Технология ремонта масляного насоса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ МАСЛЯНОГО НАСОСА
2. ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
3. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОКИ ПЛАНОВЫХ ТО И ТР С РАЗБОРКОЙ И БЕЗ НЕЁ
4. СПОСОБЫ ОЧИСТКИ, ОСМОТРА, КОНТРОЛЯ
5. ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА, СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИМЕНЯЕМОЕ ПРИ РЕМОНТЕ
6. ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ, ПРОВЕРКИ И ИСПЫТАНИЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА (РАЗРАБОТКА, РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ЦЕХА)
8. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ, СБОРКЕ, ИСПЫТАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел. Чтобы обеспечить надёжную безотказную работу технической системы с экономической точки зрения и с целью продления её срока службы, необходимо систематически проводить мероприятия по восстановлению заданного ресурса. Эти мероприятия проводятся как в процессе эксплуатации в виде технического обслуживания (ТО), текущих и средних ремонтов (ТР, СР), так и при проведении капитальных заводских ремонтов (КР. КРП). Для поддержания локомотивов в работоспособном состоянии, предупреждения постепенных отказов из-за старения и износа оборудования необходима плавно-предупредительная система ремонтов. Она включает в себя комплекс взаимосвязанных положений и нормативов, определяющую организацию и порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Преимуществом этой системы является возможность гарантировать установленный ресурс и безопасную эксплуатацию наиболее важных узлов и деталей тепловоза. Основной недостаток системы - высокий уровень затрат на производство установленного объёма работ для данного вида технического обслуживания или ремонта. Однако, несмотря на большие материальные затраты, применение планово - предупредительной системы целесообразно для обеспечения высокого уровня безопасности и гарантий надёжности по ресурсу работоспособности на строго определённый период эксплуатации парка локомотивов. Действующая система технического обслуживания и ремонта локомотивов, определяемая правилами ремонта и инструкциями, устанавливалась на основании многолетней практики эксплуатации подвижного состава, опыта и исследований разработчиков.
ВВЕДЕНИЕ
1. НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ МАСЛЯНОГО НАСОСА
2. ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
3. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОКИ ПЛАНОВЫХ ТО И ТР С РАЗБОРКОЙ И БЕЗ НЕЁ
4. СПОСОБЫ ОЧИСТКИ, ОСМОТРА, КОНТРОЛЯ
5. ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА, СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИМЕНЯЕМОЕ ПРИ РЕМОНТЕ
6. ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ, ПРОВЕРКИ И ИСПЫТАНИЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА (РАЗРАБОТКА, РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ЦЕХА)
8. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ, СБОРКЕ, ИСПЫТАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел. Чтобы обеспечить надёжную безотказную работу технической системы с экономической точки зрения и с целью продления её срока службы, необходимо систематически проводить мероприятия по восстановлению заданного ресурса. Эти мероприятия проводятся как в процессе эксплуатации в виде технического обслуживания (ТО), текущих и средних ремонтов (ТР, СР), так и при проведении капитальных заводских ремонтов (КР. КРП). Для поддержания локомотивов в работоспособном состоянии, предупреждения постепенных отказов из-за старения и износа оборудования необходима плавно-предупредительная система ремонтов. Она включает в себя комплекс взаимосвязанных положений и нормативов, определяющую организацию и порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Преимуществом этой системы является возможность гарантировать установленный ресурс и безопасную эксплуатацию наиболее важных узлов и деталей тепловоза. Основной недостаток системы - высокий уровень затрат на производство установленного объёма работ для данного вида технического обслуживания или ремонта. Однако, несмотря на большие материальные затраты, применение планово - предупредительной системы целесообразно для обеспечения высокого уровня безопасности и гарантий надёжности по ресурсу работоспособности на строго определённый период эксплуатации парка локомотивов. Действующая система технического обслуживания и ремонта локомотивов, определяемая правилами ремонта и инструкциями, устанавливалась на основании многолетней практики эксплуатации подвижного состава, опыта и исследований разработчиков.
Дополнительная информация
Технология ремонта масляного насоса
Курсовая работа
Курсовая работа
Другие работы
Теория электрических цепей. Зачет. Билет №6
volodaiy
: 4 апреля 2016
Билет № 6 по курсу ТЭЦ
1. Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости
Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения.
2. Задача
Дано:
3. Задача
Дано: схема и график входного напряжения.
Найти переходную характеристику . Записать в общем виде .
100 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Стандарты и технологии в системах мобильной связи. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 12 июля 2023
Лабораторная работа
Проектирование сети с помощью Wi-Fi Planner PRO
Задание.
Обеспечить планирование сети беспроводного доступа на базе технологии WiFi IEE802.11n с равномерным покрытием этажа здания (рисунок 14) из монолитного железобетона с толщиной стен 140 мм и перегородок 100 мм. Необходимо обеспечить скорость доступа по покрытия не ниже 10 Мбит/с.
=============================================
600 руб.
Соединение БРС 2-FIG 1502 (детали)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Соединение БРС 2-FIG 1502 (детали)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
349 руб.
Веб-дизайн, разработка и размещение сайтов
Aronitue9
: 25 марта 2012
Заключение…………………………………………………………………...
Библиографический список……….………………………………………..
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Основные правила и этапы создание сайта …………………………….. 3
2.Правила web-дизайна………………………………………...…...…………
2.1 Стиль .......………………………………………………………………….. 4
2.2 Цветовые ассоциативные и эмоциональные модели…………………. 6
2.3. Обеспечение доступности Web-страницы ……………………………...
2.4. Разрешение и размер файла изображений………………………………
World Wide Web – глобальная компьюте
20 руб.