Региональный рынок электроэнергии Иркутской области

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150990.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Электроэнергия – необходимая составляющая жизни любого современного человека. Она необходима как в быту, так и в промышленности. Поэтому рынок электроэнергии является стратегическим для любого региона. Иркутская область - не исключение.

Она занимает 3 место в производстве электроэнергии в целом по России и её объемы в среднем составляют около 8% от общероссийского производства и её доля постоянно растет. Так, в 2008 году данный показатель составлял 6,5 %, а сейчас можно говорить и 7%.

В нашей области электроэнергию производят 4 ГЭС и 17 ТЭЦ. Большую долю занимает электроэнергия, произведенная ГЭС. Это примерно 85% от всей произведенной энергии. Общегодовой объем производства электроэнергии составляет около 60 млрд. киловатт в час. Таким образом, объем электроэнергии, произведенной ГЭС составляет примерно 51 млрд. киловатт в час. Протяженность электрических сетей составляет 34 тыс. км. Высокая маневренность Братской, Иркутской, Усть-Илимской и Мамаканской ГЭС, их большая мощность и значительная ёмкость водохранилищ позволяет полностью обеспечивать собственное потребление Иркутской области и дает резервы для передачи части энергии за пределы региона. Их потенциальные запасы оцениваются примерно в 100 млрд кВт·ч/год (10 % гидроэнергоресурсов России). Это предопределяет экономическое развитие области как важнейшего центра энергоемких производств на востоке страны. В настоящее время вовлечена в оборот только четверть (наиболее эффективная) имеющегося потенциала. Но, естественно, в настоящее время используется не весь потециал, так как необходимо инвестирование в дальнейшее развитие ГЭС.

Крупнейшими ГЭС считаются Братская и Иркутская, которые обеспечивают не только население, но и крупные промышленные предприятия: БрАЗ и ИркАЗ. Данные заводы потребляют для своего производства около 70% электроэнергии, производимой ГЭС. Протяженность тепловых сетей составляет 600 км.

Если смотреть динамику потребления, то можно сказать, что потребление упало. Это видно из следующего заявления Сергея Бабкина.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх