Демографическая ситуация в Соединённых Штатах Мексики. Участие страны в международной миграции рабочей силы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1. Географическое положение, общие сведения
2. Этническое происхождение, язык, религия
3. Численность населения, тип воспроизводства
4. Урбанизация, размещение населения
5. Агломерация большого Мехико
6. Занятость населения в хозяйстве страны
7. Трудовые миграции и проблемы связанные с ними
Заключение
Список литературы
1. Географическое положение, общие сведения
Соединенные Штаты Мексики занимают пятое место по площади территории (1958,2 тыс. кв. км) среди стран западного полушария и являются одним из крупнейших государств Латинской Америки. Страна омывается Тихим и Атлантическим океанами. На севере страна граничит с США (2,6 тыс. км), на юго-востоке – с Белизом и Гватемалой (1,1 тыс. км). Протяженность сухопутных границ составляет 3,7 тыс. км.
Государственное устройство и политическая система
Соединённые штаты М. — федеративная президентская республика. Действует Конституция 1917 с многочисленными поправками (последние внесены в1996 и 2002).
Административное деление: 31 штат и 1 Федеральный округ; Мехико (Федеральный округ), штаты:Агуаскальентес, Веракрус, Герреро, Гуанахуато, Дуранго, Идальго, Кампече, Керетаро, Кинтана-Роо, Коауила, Колима, Мехико, Мичоакан, Морелос, Наярит, Нижняя Калифорния, Нижняя Калифорния (южная), Нуэво-Леон, Оахака, Пуэбла, Сакатекас, СанЛуис-Потоси, Синалоа, Сонора, Табаско, Тамаулипас,Тласкала, Халиско, Чиуауа, Чьапас, Юкатан. На Земле очень мало стран с таким разнообразием природы, как в Мексике. Это горная страна, половина её территории и большинство крупных городов расположено на высотах свыше 1000 м над уровнем моря. Села обычно располагаются у подножья гор – мексиканцы говорят, что каждое село имеет свою гору. Около четверти территории страны покрывают сероземы и примитивные почвы субтропических пустынь. Горные районы характеризуются значительным разнообразием почвенных типов. Болотные почвы на юго-востоке занимают примерно 4% поверхности страны.
1. Географическое положение, общие сведения
2. Этническое происхождение, язык, религия
3. Численность населения, тип воспроизводства
4. Урбанизация, размещение населения
5. Агломерация большого Мехико
6. Занятость населения в хозяйстве страны
7. Трудовые миграции и проблемы связанные с ними
Заключение
Список литературы
1. Географическое положение, общие сведения
Соединенные Штаты Мексики занимают пятое место по площади территории (1958,2 тыс. кв. км) среди стран западного полушария и являются одним из крупнейших государств Латинской Америки. Страна омывается Тихим и Атлантическим океанами. На севере страна граничит с США (2,6 тыс. км), на юго-востоке – с Белизом и Гватемалой (1,1 тыс. км). Протяженность сухопутных границ составляет 3,7 тыс. км.
Государственное устройство и политическая система
Соединённые штаты М. — федеративная президентская республика. Действует Конституция 1917 с многочисленными поправками (последние внесены в1996 и 2002).
Административное деление: 31 штат и 1 Федеральный округ; Мехико (Федеральный округ), штаты:Агуаскальентес, Веракрус, Герреро, Гуанахуато, Дуранго, Идальго, Кампече, Керетаро, Кинтана-Роо, Коауила, Колима, Мехико, Мичоакан, Морелос, Наярит, Нижняя Калифорния, Нижняя Калифорния (южная), Нуэво-Леон, Оахака, Пуэбла, Сакатекас, СанЛуис-Потоси, Синалоа, Сонора, Табаско, Тамаулипас,Тласкала, Халиско, Чиуауа, Чьапас, Юкатан. На Земле очень мало стран с таким разнообразием природы, как в Мексике. Это горная страна, половина её территории и большинство крупных городов расположено на высотах свыше 1000 м над уровнем моря. Села обычно располагаются у подножья гор – мексиканцы говорят, что каждое село имеет свою гору. Около четверти территории страны покрывают сероземы и примитивные почвы субтропических пустынь. Горные районы характеризуются значительным разнообразием почвенных типов. Болотные почвы на юго-востоке занимают примерно 4% поверхности страны.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.