Демографическая ситуация в Соединённых Штатах Мексики. Участие страны в международной миграции рабочей силы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-178109.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

1. Географическое положение, общие сведения

2. Этническое происхождение, язык, религия

3. Численность населения, тип воспроизводства

4. Урбанизация, размещение населения

5. Агломерация большого Мехико

6. Занятость населения в хозяйстве страны

7. Трудовые миграции и проблемы связанные с ними

Заключение

Список литературы

1. Географическое положение, общие сведения

Соединенные Штаты Мексики занимают пятое место по площади территории (1958,2 тыс. кв. км) среди стран западного полушария и являются одним из крупнейших государств Латинской Америки. Страна омывается Тихим и Атлантическим океанами. На севере страна граничит с США (2,6 тыс. км), на юго-востоке – с Белизом и Гватемалой (1,1 тыс. км). Протяженность сухопутных границ составляет 3,7 тыс. км.

Государственное устройство и политическая система

Соединённые штаты М. — федеративная президентская республика. Действует Конституция 1917 с многочисленными поправками (последние внесены в1996 и 2002).

Административное деление: 31 штат и 1 Федеральный округ; Мехико (Федеральный округ), штаты:Агуаскальентес, Веракрус, Герреро, Гуанахуато, Дуранго, Идальго, Кампече, Керетаро, Кинтана-Роо, Коауила, Колима, Мехико, Мичоакан, Морелос, Наярит, Нижняя Калифорния, Нижняя Калифорния (южная), Нуэво-Леон, Оахака, Пуэбла, Сакатекас, СанЛуис-Потоси, Синалоа, Сонора, Табаско, Тамаулипас,Тласкала, Халиско, Чиуауа, Чьапас, Юкатан. На Земле очень мало стран с таким разнообразием природы, как в Мексике. Это горная страна, половина её территории и большинство крупных городов расположено на высотах свыше 1000 м над уровнем моря. Села обычно располагаются у подножья гор – мексиканцы говорят, что каждое село имеет свою гору. Около четверти территории страны покрывают сероземы и примитивные почвы субтропических пустынь. Горные районы характеризуются значительным разнообразием почвенных типов. Болотные почвы на юго-востоке занимают примерно 4% поверхности страны.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх