Статистическое изучение основных фондов предприятия

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-52309.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Понятие «основные производственные фонды» было введено в научный и хозяйственный оборот во времена централизованно – плановой системы хозяйствования. Оно включает здания и сооружения, передаточные устройства, машины и оборудования, транспортные средства, инструмент производственный инвентарь, рабочий и продуктивный скот, многолетние производственные насаждения и т. д.

Введение в оборот ОПФ было вызвано необходимостью подчеркнуть различие в наделение ими предприятий при капитализме и социализме.

Это связано с тем, что к этому термину привыкли хозяйственники, он проходит во всех формах статистической отчетности. Поэтому переход к термину « основной капитал» потребовал бы изменения всей статистической и отчетной документации, что было бы слишком накладно для государства. Вместе с тем надо помнить, что в условиях перехода к рынку предприятия основными производственными фондами не наделяются, ОПФ надо приобретать за счет собственных, заемных и привлеченных средств. Следовательно, их роль в экономике предприятия и повышении его конкурентоспособности приобретать исключительно важное значение. А это означает, что предприятию далеко не безразлично, как отдельные группы ОПФ влияют на конечные показатели его работы. Поэтому при рассмотрении данного вопроса необходимо прежде всего обратить внимание на складывающиеся производственную и технологическую структуру ОФ, и в первую очередь на следующие соотношения:

- между пассивной и активной частями ОПФ. Знания этого соотношения позволяют выбрать эффективную политику в области съема продукции с единицы ОФ;

- между количеством специализированного и универсального оборудования. Данное соотношение позволяет судить о технологической стороне дела и наметить меры по сокращению трудоемкости изготовления продукции.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх