Лабораторная работа №3 по предмету «Эконометрика»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» (Выполняется самостоятельно).
Пример 3. Компания American Express Company в течение долгого времени полагала, что владельцы ее кредитных карточек имеют тенденцию путешествовать более интенсивно, как по делам бизнеса, так и для развлечений. Как часть объемного исследования, проведенного Нью-Йоркской компанией рыночных исследований по заказу American Express Company, было осуществлено определение взаимосвязи между путешествиями и расходами владельцев кредитных карточек. Исследовательская фирма случайным образом выбрала 25 владельцев карточек из компьютерного файла American Express Company и записала суммы их общих расходов за определенный период времени. Для выбранных владельцев карточек фирма так же подготовила и разослала по почте вопросы о числе миль, которые провел в путешествиях владелец карточки за изучаемый период. Данные, полученные из опроса, составляют исходную информацию анализа (Х – число миль, проведенных в пути; У – расходы путешественников (усл. ден ед.).
№ п\п Miles (Х) Costs (У)
1 1211 1802
2 1345 2405
3 1422 2005
4 1687 2511
5 1849 2332
6 2026 2305
7 2133 3016
8 2253 3385
9 2400 3090
10 2468 3694
11 2699 3371
12 2806 3998
13 3082 3555
14 3209 4692
15 3466 4244
16 3643 5298
17 3852 4801
18 4033 5147
19 4267 5738
20 4498 6420
21 4533 6059
22 4804 6426
23 5090 6321
24 5233 7026
25 5439 6964
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_03.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать рабочий файл (workfile).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 51).
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков (рис. 52). Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл (рис. 53).
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии (рис. 54).
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их (рис. 55).
11. Построить и проанализировать график остатков (рис. 56).
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для оценки ожидаемого значения средних расходов владельцев карточек, дальность путешествий которых составила 4000 миль (рис. 57).
13. Оформить отчет по занятию.
Пример 3. Компания American Express Company в течение долгого времени полагала, что владельцы ее кредитных карточек имеют тенденцию путешествовать более интенсивно, как по делам бизнеса, так и для развлечений. Как часть объемного исследования, проведенного Нью-Йоркской компанией рыночных исследований по заказу American Express Company, было осуществлено определение взаимосвязи между путешествиями и расходами владельцев кредитных карточек. Исследовательская фирма случайным образом выбрала 25 владельцев карточек из компьютерного файла American Express Company и записала суммы их общих расходов за определенный период времени. Для выбранных владельцев карточек фирма так же подготовила и разослала по почте вопросы о числе миль, которые провел в путешествиях владелец карточки за изучаемый период. Данные, полученные из опроса, составляют исходную информацию анализа (Х – число миль, проведенных в пути; У – расходы путешественников (усл. ден ед.).
№ п\п Miles (Х) Costs (У)
1 1211 1802
2 1345 2405
3 1422 2005
4 1687 2511
5 1849 2332
6 2026 2305
7 2133 3016
8 2253 3385
9 2400 3090
10 2468 3694
11 2699 3371
12 2806 3998
13 3082 3555
14 3209 4692
15 3466 4244
16 3643 5298
17 3852 4801
18 4033 5147
19 4267 5738
20 4498 6420
21 4533 6059
22 4804 6426
23 5090 6321
24 5233 7026
25 5439 6964
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_03.xls).
2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать рабочий файл (workfile).
4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их (рис. 51).
5. Построить поле корреляции моделируемого (результативного) и факторного признаков (рис. 52). Объяснить полученные результаты.
6. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл (рис. 53).
7. Определить параметры уравнения парной регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл полученного уравнения регрессии (рис. 54).
8. Оценить статистическую значимость коэффициента регрессии и уравнения в целом. Сделать выводы.
9. Объяснить полученное значение .
10. Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии и объяснить их (рис. 55).
11. Построить и проанализировать график остатков (рис. 56).
12. С вероятностью 0,95 построить доверительный интервал для оценки ожидаемого значения средних расходов владельцев карточек, дальность путешествий которых составила 4000 миль (рис. 57).
13. Оформить отчет по занятию.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по предмету "Физика"
leokitty
: 6 февраля 2012
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подвижности положительных и отрицательных носителей заряда.
В нашей задаче
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету Сетевое программирование
svladislav987
: 6 декабря 2021
Лабораторная работа № 3. Программирование обменов в сетях TCP/IP.
Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом
данными в сетях TCP/IP с использованием технологии Winsock API.
Теория
Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 8
теоретического материала по сетевому программированию.
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо разработать и
реализовать программу пересылки пакета данных между машинами в режиме
300 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету: Интернет-технологии
svladislav987
: 16 апреля 2021
Первая часть задания. Графика
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1", а на экране используя таблицу собрать мозаику из приведенных ниже элементов (они расположены в директории RIS/LAB04)
Обязательно сделать так, чтобы при наведении мышки на картинку, рядом с указателем мышки появлялось название файла.
Рамку вокруг таблицы не отрисовывать. Название таблицы: "МОЗАИКА" - расположить сверху по центру.
Для того, чтобы между картинками не было
200 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету Базы данных
Некто
: 26 мая 2018
Задание 1. Создание базы данных
В работе необходимо создать базу данных, которая должна содержать информацию об успеваемости студентов на протяжении обучения в университете. Предполагаем, что информация о сдаче экзаменов для 8 студентов хранится в таблице Исходная, которая включает следующие поля: Номер студенческого билета, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Предмет, Оценка, Дата сдачи экзамена, Код преподавателя, ФИО преподавателя, Кафедра преподавателя.
Зад
100 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Интернет-технологии"
dipost
: 18 мая 2014
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1". С использованием команд создания таблицы сформировать таблицу по указанному варианту.
Обратить внимание на ширину первого столбца (задать в процентах от ширины таблицы), шрифт (курсив, Courier New, Arial) и расположение текста (по центру, слева, справа).
Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-2", а экран разделен на 3 фрейм
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету «Основы схемотехники»
Елена22
: 23 октября 2013
Лабораторная работа № 3
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ
ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
1. Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
2. Исследование интегратора
2.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы интегратора
2.1.1. R2 = 10 кОм
2.1.2. R2 = 100 кОм
2.2. Исследование переходные характеристик схемы интегратора
Параметры генератора : 50 Гц и амплитудой 20 мВ
2.2.1. R2 = 10 кОм
2
200 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Дискретная математика".
Greenberg
: 29 июля 2011
Работа № 3 Генерация перестановок
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством
79 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету Объектно-ориентированное программирование
svladislav987
: 16 апреля 2021
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.