Лабораторная работа № 2 по предмету «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Объекты и классы
Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
Похожие материалы
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №3
Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №2
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
Рекомендации к выполнению:
Для изменения ранее созданной программы необходимо классы, являющиеся зависимыми от класса-предка представить как внутренние классы. Например, класс «Mouse» класса «Computer» можно преобразовать во внутренний класс:
200 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный.
Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты явл
580 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
820 руб.
Экзамен. Объектно-ориентированный анализ и программирование.
Landscape
: 10 апреля 2014
Вопрос:
1. Способы инициализации переменных экземпляра.
Переменные экземпляра
Переменные экземпляра объявляются на верхнем уровне class. В пределах объявления class (и его подклассы) к переменным экземпляра получают доступ просто при помощи имени переменной. Otherside class, там получаются доступ через объект, которого они - элемент. Например:
60 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование. Лабораторные работы
BarneyL
: 27 октября 2018
Лабораторная работа №1
Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса
100 руб.
Лабораторные работы. Объектно-ориентированный анализ и программирование
ДО Сибгути
: 18 февраля 2016
Лабораторная работа №1
Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класс
100 руб.
Другие работы
Микропроцессорные системы. Контрольная работа. Вариант №11
Damovoy
: 3 февраля 2021
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Числа
15,75 и 121,6
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Число
37,6
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления
140 руб.
Стенд балансировочный
proekt-sto
: 23 января 2021
Содержание
Аннотация 6
Введение 7
1 Технико-экономическое обоснование проекта 8
1.1 Обоснование необходимости проектирования автотранспортного
предприятия 8
1.2 Обоснования места расположения проектируемого предприятия 9
1.3 Обоснование и выбор исходных данных 9
1.4 Обоснование и выбор марки и количества подвижного состава 11
2 Организация автомобильных перевозок 12
3 Характеристики автомобиля 13
3.1 Краткое описание устройства автомобиля 13
3.2 Определение показат
100 руб.
«Сети широкополосного радиодоступа». Вариант №09
teacher-sib
: 5 марта 2019
Задание и исходные данные
Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе
Предпоследняя цифра пароля Тип местности Значение холмистости Последняя цифра пароля Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антен
600 руб.
Лабораторная работа №1 на тему: Математическая модель измерения по методу обратного рассеяния
nvm1604
: 24 февраля 2016
Лабораторная работа №1.
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1 Изучить:
• Теоретические основы метода обратного рассеяния;
• Особенности измерений по методу обратного рассеяния;
1.2 Получить практические навыки идентификации параметров оптических кабелей по рефлектограммам.
2 ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1 По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульса определить общие потери оптического кабеля.
2.2 По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульса определить поглощение километри
50 руб.