Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Формула 1 в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Кольцевые автогонки в классе «Формула 1» появились не один десяток лет назад, уже тогда имея под собой значительную предысторию развития в других классах автомотоспорта и подавая не меньшие перспективы на будущее. Являясь примером умелого маркетинга, высоких технологий и изначально глубокого потенциала аттрактивности, к нашему времени «Формула» стала одним из самых популярных в мире спортивных зрелищ, составив серьезную конкуренцию такому, казалось бы, несомненному лидеру в этом секторе, как футбол.
Для России история автогонок началась еще на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков, когда последний русский царь Николай II, известный в то время почитатель спорта и своего рода спортивный меценат, выразил поддержку развитию автомотоспорта в России. В итоге уже в 1904 году российская команда «Руссо-Балт» стала чемпионом мира в этом виде спортивных состязаний, а в 1914 году под патронажем царя в Лигове под Санкт-Петербургом было проведено гран при России. Уже в те времена Российское государство не было примером для подражания в области стабильности и безопасности, однако, несмотря на все страхи, наша страна заработала тогда на иностранных туристах 25 млн. золотых рублей.
Последующие события явно не способствовали развитию событийного туризма международного уровня, и о подобных проектах забыли до 1980 года, когда обрадованному успехами Московской Олимпиады Леониду Ильичу Брежневу предложили провести в столице самые престижные автогонки мира. Генеральному Секретарю предложение пришлось по душе, однако дальше красивых виражей на бумаге дело не пошло, и о чаяниях Леонида Ильича вскоре забыли, по видимому, посчитав их далеко не первостепенными (впрочем, так оно и было, учитывая продолжавшуюся внешнеполитическую конфронтацию, выразившуюся даже в самом святом – Олимпиаде). Конечно, «Формула» в те времена стала бы очередной точкой соприкосновения враждующих режимов и превратилась бы в поле политических, а отнюдь не спортивных схваток. Прибавим к этому совсем «дикую» с точки зрения западного человека экономику и закрытость границ для граждан не совсем дружественных Советскому Союзу стран.
В общем, перспективы трасы, не говоря уже о международном туризме в целом, в восьмидесятых годах были более чем туманны.
До России «Формула» окончательно добралась, пожалуй, лишь в начале девяностых годов, когда национальные телекомпании приобрели права на телевизионную трансляцию гонок. Именно с тех времен и стала формироваться многотысячная армия поклонников этого своеобразного вида спорта. По видимости, любители нашлись и среди «сильных мира сего»: политиков и крупных бизнесменов, что выразилось в появлении целого ряда проектов "своей" Формулы. Кто-то желал увидеть любимый вид спорта у себя на родине, кто-то предвкушал большие инвестиции и еще более весомые доходы от дальнейшей эксплуатации трассы.
Для России история автогонок началась еще на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков, когда последний русский царь Николай II, известный в то время почитатель спорта и своего рода спортивный меценат, выразил поддержку развитию автомотоспорта в России. В итоге уже в 1904 году российская команда «Руссо-Балт» стала чемпионом мира в этом виде спортивных состязаний, а в 1914 году под патронажем царя в Лигове под Санкт-Петербургом было проведено гран при России. Уже в те времена Российское государство не было примером для подражания в области стабильности и безопасности, однако, несмотря на все страхи, наша страна заработала тогда на иностранных туристах 25 млн. золотых рублей.
Последующие события явно не способствовали развитию событийного туризма международного уровня, и о подобных проектах забыли до 1980 года, когда обрадованному успехами Московской Олимпиады Леониду Ильичу Брежневу предложили провести в столице самые престижные автогонки мира. Генеральному Секретарю предложение пришлось по душе, однако дальше красивых виражей на бумаге дело не пошло, и о чаяниях Леонида Ильича вскоре забыли, по видимому, посчитав их далеко не первостепенными (впрочем, так оно и было, учитывая продолжавшуюся внешнеполитическую конфронтацию, выразившуюся даже в самом святом – Олимпиаде). Конечно, «Формула» в те времена стала бы очередной точкой соприкосновения враждующих режимов и превратилась бы в поле политических, а отнюдь не спортивных схваток. Прибавим к этому совсем «дикую» с точки зрения западного человека экономику и закрытость границ для граждан не совсем дружественных Советскому Союзу стран.
В общем, перспективы трасы, не говоря уже о международном туризме в целом, в восьмидесятых годах были более чем туманны.
До России «Формула» окончательно добралась, пожалуй, лишь в начале девяностых годов, когда национальные телекомпании приобрели права на телевизионную трансляцию гонок. Именно с тех времен и стала формироваться многотысячная армия поклонников этого своеобразного вида спорта. По видимости, любители нашлись и среди «сильных мира сего»: политиков и крупных бизнесменов, что выразилось в появлении целого ряда проектов "своей" Формулы. Кто-то желал увидеть любимый вид спорта у себя на родине, кто-то предвкушал большие инвестиции и еще более весомые доходы от дальнейшей эксплуатации трассы.
Другие работы
Формирование оптимальных логистических систем
Aronitue9
: 1 сентября 2012
Введение 3
1. Организация рационального управления материальным потоком в элементах макрологистической системы 5
1.1. Организация рационального материального потока в прерывно-поточном производстве 5
1.2 Решение 7
2. Разработка оптимальных логистических систем 11
2.1. Экономико-математическая модель и алгоритм решения 11
2.1.1. Экономико-математическая модель задачи 11
2.1.2. Алгоритм решения задачи 12
2.2 Решение 14
3. Система управления запасами с фиксированным размером заказа 18
Заключение 2
20 руб.
Теплотехника Задача 16.124 Вариант 9
Z24
: 7 ноября 2025
Для идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с подводом теплоты при постоянном объеме (цикл Отто) определить степень сжатия ε, основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД ηt, полезную работу l, подведенную q1 и отведенную теплоту q2, если повышение давления в процессе сжатия β и понижение температуры в процессе отвода теплоты составляет ΔT. Рабочее тело (сухой воздух) в начальной точке цикла имеет давление 0,1 МПа и температуру 67 ºС. Изобразить
220 руб.
Лабораторная работа № 1 «Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»»
4eJIuk
: 13 октября 2011
Лабораторная работа № 1
по дисциплине
«Вычислительная техника и
информационные технологии»
тема:
«Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 8 декабря 2022
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2.
Вариант № 3
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
dx/(X^(2)+x+1)
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
z=0; z=y^(2); x^(2)+y^(2)=9
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
(x-1/y)dy,
где Lab - дуга параболы y=x^(2) от точки A(1,1) до точки D(2,4).
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
(1+x^(2))y`-2xy=(1+
450 руб.