Психологические аспекты ценообразования

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46160.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Важность эффективного ценообразования.

Ценообразование, наряду с продуктовой политикой, продвижением и распределением товара, является одним из основных составляющих комплекса маркетинга. Его существенное отличие от остальных элементов состоит в том, что цена здесь играет особую роль, т.к. она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели организации. Так, в формуле расчета прибыли (П) обязательно присутствует ценовой фактор:

П = (Ц х V) – С, где Ц — цена; V — объем реализованной продукции; С — суммарные издержки.

Кроме того, помимо прибыли цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Роль ценообразования в системе маркетинга отлично характеризует следующее сравнение: «Если успешная разработка товара, эффективное продвижение на рынке и распределение сеют семена делового успеха, то эффективное ценообразование – это урожай»[1].

В настоящее время многие российские компании, хотя и признают важность процесса ценообразования, рассматривают его скорее как тактическое, нежели как стратегическое решение и прибегают к ценовому инструменту, как правило, только в ответ на действия конкурентов. В действительности же чтобы достичь максимальной эффективности ценообразования, оно должно стать неотъемлемой частью стратегии фирмы, а не просто запоздалой реакцией на изменение рыночных условий.

Стратегическое ценообразование зачастую требует не только изменения отношения к нему, но и перемен в определении того, кто, когда и каким образом принимает решения по установлению цен. К сожалению, в большинстве российских фирм маркетинговые службы в недостаточной степени привлекаются к разработке ценовых решений, хотя поскольку ценообразование должно отражать ценность товара для покупателя, то цены должны назначать те, кто наилучшим образом способен предвидеть эту ценность, т.е. менеджеры по маркетингу. В связи с этим, стратегическое ценообразование требует согласованности между отделами маркетинга и финансов, т.е. нахождения баланса между желанием покупателя удовлетворить определенную потребность по оптимальной цене и необходимостью фирмы покрыть расходы и получить прибыль. Совместное участие в этом процессе маркетинга и финансов должно быть направлено на достижение общей цели – получение прибыли через стратегическое ценообразование.
Основные методологические проблемы теории и практики прикладной металогении
Методологические проблемы прикладной металлогении - геологического прогноза -являются основой оптимизации геологоразведочных работ и, образно говоря, определяют правила "игры" на всех стадиях геологических исследований. Термин "геологический прогноз" традиционно используется в двух значениях. В одном случае, как правило, имеется в виду ранняя стадия геологоразведочного процесса. В таком понимании данный термин является неким символом и не имеет ничего общего с общепринятым в теории прогностики
User alfFRED : 25 сентября 2013
10 руб.
Проектирование санатория
Архитектурно-строительная часть. Исходные данные. Решение генерального плана. Объемно планировочное решение. Конструктивные решения. Фундаменты. Надземная часть. Отделочные работы. Теплотехнический расчет. Инженерно-техническое оборудование. Мероприятия по охране окружающей среды. Расчётно-конструктивная часть. Расчет монолитного участка Ум4. Расчет монолитного участка Ум3. Устройство антисейсмического пояса. Результаты расчета в SCAD. Основания и фундаменты. Исходные данные. Инженерно-геологиче
User Aronitue9 : 25 мая 2015
440 руб.
Проектирование санатория
Главный корпус завода по ремонту строительтных машин
СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1 Архитектурно-конструктивный раздел 4 1.1 Общая часть 4 1.2 Генплан 5 1.3 Конструктивная характеристика основных элементов здания 7 1.3.1 Фундаменты 7 1.3.2 Стены 8 1.3.3 Колонны 8 1.3.5 Несущие конструкции покрытия 9 1.3.6 Покрытие. Кровля 10 1.3.7 Полы 11 1.3.8 Окна. Ворота 11 1.5 Архитектурное оформление здания 13 1.5.1 Наружная отделка 13 1.5.2 Внутренняя отделка 13 1.6 Инженерно-техническое оборудование здания 13 Приложение А (обязательное) 14 Заключение 15 2 С
User Рики-Тики-Та : 9 сентября 2012
55 руб.
Молот пневматический двойного действия
Архив содержит один файл - чертеж общего вида, выполненный в Компасе.
User GoodOK-1 : 4 мая 2015
150 руб.
Молот пневматический двойного действия
up Наверх