Психологические аспекты ценообразования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Важность эффективного ценообразования.
Ценообразование, наряду с продуктовой политикой, продвижением и распределением товара, является одним из основных составляющих комплекса маркетинга. Его существенное отличие от остальных элементов состоит в том, что цена здесь играет особую роль, т.к. она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели организации. Так, в формуле расчета прибыли (П) обязательно присутствует ценовой фактор:
П = (Ц х V) – С, где Ц — цена; V — объем реализованной продукции; С — суммарные издержки.
Кроме того, помимо прибыли цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Роль ценообразования в системе маркетинга отлично характеризует следующее сравнение: «Если успешная разработка товара, эффективное продвижение на рынке и распределение сеют семена делового успеха, то эффективное ценообразование – это урожай»[1].
В настоящее время многие российские компании, хотя и признают важность процесса ценообразования, рассматривают его скорее как тактическое, нежели как стратегическое решение и прибегают к ценовому инструменту, как правило, только в ответ на действия конкурентов. В действительности же чтобы достичь максимальной эффективности ценообразования, оно должно стать неотъемлемой частью стратегии фирмы, а не просто запоздалой реакцией на изменение рыночных условий.
Стратегическое ценообразование зачастую требует не только изменения отношения к нему, но и перемен в определении того, кто, когда и каким образом принимает решения по установлению цен. К сожалению, в большинстве российских фирм маркетинговые службы в недостаточной степени привлекаются к разработке ценовых решений, хотя поскольку ценообразование должно отражать ценность товара для покупателя, то цены должны назначать те, кто наилучшим образом способен предвидеть эту ценность, т.е. менеджеры по маркетингу. В связи с этим, стратегическое ценообразование требует согласованности между отделами маркетинга и финансов, т.е. нахождения баланса между желанием покупателя удовлетворить определенную потребность по оптимальной цене и необходимостью фирмы покрыть расходы и получить прибыль. Совместное участие в этом процессе маркетинга и финансов должно быть направлено на достижение общей цели – получение прибыли через стратегическое ценообразование.
Ценообразование, наряду с продуктовой политикой, продвижением и распределением товара, является одним из основных составляющих комплекса маркетинга. Его существенное отличие от остальных элементов состоит в том, что цена здесь играет особую роль, т.к. она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели организации. Так, в формуле расчета прибыли (П) обязательно присутствует ценовой фактор:
П = (Ц х V) – С, где Ц — цена; V — объем реализованной продукции; С — суммарные издержки.
Кроме того, помимо прибыли цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Роль ценообразования в системе маркетинга отлично характеризует следующее сравнение: «Если успешная разработка товара, эффективное продвижение на рынке и распределение сеют семена делового успеха, то эффективное ценообразование – это урожай»[1].
В настоящее время многие российские компании, хотя и признают важность процесса ценообразования, рассматривают его скорее как тактическое, нежели как стратегическое решение и прибегают к ценовому инструменту, как правило, только в ответ на действия конкурентов. В действительности же чтобы достичь максимальной эффективности ценообразования, оно должно стать неотъемлемой частью стратегии фирмы, а не просто запоздалой реакцией на изменение рыночных условий.
Стратегическое ценообразование зачастую требует не только изменения отношения к нему, но и перемен в определении того, кто, когда и каким образом принимает решения по установлению цен. К сожалению, в большинстве российских фирм маркетинговые службы в недостаточной степени привлекаются к разработке ценовых решений, хотя поскольку ценообразование должно отражать ценность товара для покупателя, то цены должны назначать те, кто наилучшим образом способен предвидеть эту ценность, т.е. менеджеры по маркетингу. В связи с этим, стратегическое ценообразование требует согласованности между отделами маркетинга и финансов, т.е. нахождения баланса между желанием покупателя удовлетворить определенную потребность по оптимальной цене и необходимостью фирмы покрыть расходы и получить прибыль. Совместное участие в этом процессе маркетинга и финансов должно быть направлено на достижение общей цели – получение прибыли через стратегическое ценообразование.
Другие работы
Основные методологические проблемы теории и практики прикладной металогении
alfFRED
: 25 сентября 2013
Методологические проблемы прикладной металлогении - геологического прогноза -являются основой оптимизации геологоразведочных работ и, образно говоря, определяют правила "игры" на всех стадиях геологических исследований.
Термин "геологический прогноз" традиционно используется в двух значениях. В одном случае, как правило, имеется в виду ранняя стадия геологоразведочного процесса. В таком понимании данный термин является неким символом и не имеет ничего общего с общепринятым в теории прогностики
10 руб.
Проектирование санатория
Aronitue9
: 25 мая 2015
Архитектурно-строительная часть.
Исходные данные.
Решение генерального плана.
Объемно планировочное решение.
Конструктивные решения.
Фундаменты.
Надземная часть.
Отделочные работы.
Теплотехнический расчет.
Инженерно-техническое оборудование.
Мероприятия по охране окружающей среды.
Расчётно-конструктивная часть.
Расчет монолитного участка Ум4.
Расчет монолитного участка Ум3.
Устройство антисейсмического пояса.
Результаты расчета в SCAD.
Основания и фундаменты.
Исходные данные.
Инженерно-геологиче
440 руб.
Главный корпус завода по ремонту строительтных машин
Рики-Тики-Та
: 9 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Архитектурно-конструктивный раздел 4
1.1 Общая часть 4
1.2 Генплан
5
1.3 Конструктивная характеристика основных элементов здания 7
1.3.1 Фундаменты
7
1.3.2 Стены 8
1.3.3 Колонны 8
1.3.5 Несущие конструкции покрытия 9
1.3.6 Покрытие. Кровля 10
1.3.7 Полы 11
1.3.8 Окна. Ворота 11
1.5 Архитектурное оформление здания 13
1.5.1 Наружная отделка 13
1.5.2 Внутренняя отделка 13
1.6 Инженерно-техническое оборудование здания 13
Приложение А (обязательное) 14
Заключение
15
2 С
55 руб.
Молот пневматический двойного действия
GoodOK-1
: 4 мая 2015
Архив содержит один файл - чертеж общего вида, выполненный в Компасе.
150 руб.