Разработка базовой концепции изготовления рекламы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46164.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.

У рекламы множество применений . Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно - пропагандистская реклама).

Основными пользователями рекламы являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире. Реклама - рентабельный способраспростронения обращений.

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. К услугам рекламных агенств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эфективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет коммиссионных скидок, получаемых ими от средств рекламы, поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.
Договор перевозки пассажиров
Введение Общие положения о договоре перевозки Понятие и виды договора перевозки пассажиров Условия договора перевозки пассажиров Порядок заключения и прекращения договора перевозки пассажиров Ответственность по договору перевозки пассажиров Ответственность за отдельные нарушения договора перевозки пассажиров Ответственность за причинение вреда жизни и здоровью пассажира Заключение Список источников и литературы
User alfFRED : 3 ноября 2012
19 руб.
Сущность банковской системы России
Введение Коммерческие банки и другие кредитные организации образуют второй, нижний уровень банковской системы. Они осуществляют посредничество в расчетах, кредитовании и инвестировании, но не принимают участия в разработке и реализации денежно-кредитной политики, а ориентируются в своей работе на установленные Банком России параметры денежной массы, процентных ставок, темпов инфляции и т. п. В процессе своего функционирования они должны выполнять нормативы и требования Банка России по уровню кап
User DocentMark : 5 ноября 2012
250 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных” (часть 1 Методы сортировки и поиска). Лабораторная 1
Задание Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью. Цель работы: Освоить методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью. Порядок выполнения работы: 1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки. 2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы). Серией называется неубывающая последовательность элемент
User gnv1979 : 23 декабря 2016
30 руб.
ТК - 14. Задание. Макроэкономика.
ТК – 14. Задание Задание 1. Как связаны дефицит государственного бюджета и государственный долг? Какие существуют способы покрытия дефицита государственного бюджета? Сравните их с точки зрения влияния на последующее развитие экономики. Задание 2. Экономика имеет следующую производственную функцию: y=k0.5 где y – объём производства на одного работника; k – величина капитал на одного работника (капиталовооруженность); Норма амортизации равна 0,1 (10%). Темпы роста населения составляют 0,05 (5%
User studypro3 : 23 июля 2020
500 руб.
up Наверх