Разработка базовой концепции изготовления рекламы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46164.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.

У рекламы множество применений . Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно - пропагандистская реклама).

Основными пользователями рекламы являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире. Реклама - рентабельный способраспростронения обращений.

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. К услугам рекламных агенств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эфективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет коммиссионных скидок, получаемых ими от средств рекламы, поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. Автогенераторы.
Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
User Art55555 : 16 октября 2014
50 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. Автогенераторы.
Проект двухэтажного магазина (430 м2)
Бугуруслан, 2007г. -16л. Проект здания магазина с полным набором чертежей выполненный в Автокад. Схема генплана. Общие данные. План расстановки технологического оборудования. Общие данные. Фасад здания по оси 1-4. Фасад здания по оси А-Г. Разрез 1-1. План подвала. План 1-го этажа. План 2-го этажа. Ведомость отделки помещений. Стройгенплан. Подвесной потолок. Лестница металлическая. Узлы крепления пожарной лестницы к стене здания.
User romanoff81 : 12 июня 2010
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант №10
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Исходные данные: Предпоследняя цифра номера пароля: 1 N=14 Последняя цифра номера пароля: 0 m=5 Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов гру
User xtrail : 10 декабря 2016
500 руб.
Соединения неразъемные. Соединение сваркой. Вариант 10
СОЕДИНЕНИЯ НЕРАЗЪЕМНЫЕ Соединения сваркой Задание № 9 Сделано в компас 16 Вариант 10 Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 20 сентября 2024
160 руб.
Соединения неразъемные. Соединение сваркой. Вариант 10
up Наверх