Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Особые характеристики услуг и отличия услуг от товаров требуют дополнительных знаний и их маркетинга, хотя многие подходы маркетинга товаров применимы и к услугам, но их использование часто отличается.
Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг. Высокая контактность означает, что продажи услуг происходят в процессе встречи покупателя и поставщика услуг. Поставщик услуги привносит в результат обслуживания некую материальность, выражающуюся в создании покупательского опыта, основанного на том, что покупатель видит исполнителя услуги, который ведет себя уверенно, профессионально дает советы во время обслуживания и прислушивается к замечаниям и требованиям покупателя, использует современное оборудование и инструменты. Все эти элементы являются видимыми для покупателя при покупке невидимой услуги и поэтому создают впечатление уверенности в том, что услуга будет выполнена, и покупатель будет удовлетворен. Таким образом, исполнитель услуги становиться как бы частью результата обслуживания, частью самой услуги.
Особые характеристики услуг и отличия услуг от товаров требуют дополнительных знаний и их маркетинга, хотя многие подходы маркетинга товаров применимы и к услугам, но их использование часто отличается.
Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг. Высокая контактность означает, что продажи услуг происходят в процессе встречи покупателя и поставщика услуг. Поставщик услуги привносит в результат обслуживания некую материальность, выражающуюся в создании покупательского опыта, основанного на том, что покупатель видит исполнителя услуги, который ведет себя уверенно, профессионально дает советы во время обслуживания и прислушивается к замечаниям и требованиям покупателя, использует современное оборудование и инструменты. Все эти элементы являются видимыми для покупателя при покупке невидимой услуги и поэтому создают впечатление уверенности в том, что услуга будет выполнена, и покупатель будет удовлетворен. Таким образом, исполнитель услуги становиться как бы частью результата обслуживания, частью самой услуги.
Другие работы
Основы проектирования телекоммуникационных систем. Курсовая работа. ВАРИАНТ 5
ANNA
: 10 марта 2019
Задание на проектирование «Разработка локальной сети для офисного здания компании X на базе СКС».
ВАРИАНТ 5
Здание № 5
ВЫСОТА 4000
Здание № 3
Высота 3600
Расстояние между зданиями 1850м
Целью курсового проекта является разработка структурированной кабельной системы, связывающей здание1 и здание2. Планы зданий и состав персонала, соответствующие Вашему варианту, Вы сможете найти в приложении Н (используемое сокращение КЭ означает кроссовая этажа, смотри раздел 6.4. Подсистема кабелей оборудов
260 руб.
Оптические мультисервисные сети. Билет №12
Roma967
: 29 ноября 2021
Билет №12
Оптические мультисервисные сети (ПК-1)
1. Какие форматы кодирования оптических канальных сигналов позволяют реализовать максимальные дистанции передачи для информационных сигналов на скорости 100 Гбит/с?
2. Что вносится в таблицу комплектации оборудования проектируемой оптической сети?
3. Какими средствами и технологиями можно достигнуть скорости передачи в оптическом канале до 1 Тбит/с?
Задача
Составить схему организации связи оптической транспортной сети кольцевого типа с защитой
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Методы оптимизации. Вариант №05.
teacher-sib
: 6 февраля 2019
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине "МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ"
Контрольная работа состоит из пяти задач, задачи 1,3,4,5 должны быть решены без применения программного обеспечения. Задача 2 должна быть решена в EXCEL. Решения всех задач должны содержать пояснения - ссылки на формулы, свойства, теоремы, методы решения.
Задача 1
Производственная фирма может выпускать любые из четырех
видов продукции. Затраты ограниченных ресурсов, цены реализации продукции в предстоящем временном периоде пред
700 руб.
Особенности мотивации менеджеров по продажам
spectra
: 15 января 2016
Выдержки из реферата:
За последние 10 лет экономика России показывала ударные темпы роста. Такими же показатели были и в сфере продаж. Некоторые отрасли давали прирост в обороте до 30–40%, иногда больше.
В таких благоприятных условиях предприниматели зачастую не уделяли внимания мотивации торгового персонала. Имея более или менее внятную логистику в дистрибуции, можно было расти вместе с рынком, не прикладывая особых усилий со стороны фронт-офиса. Менеджеры по продажам во многих товарных компани
120 руб.