Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма..DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.

Особые характеристики услуг и отличия услуг от товаров требуют дополнительных знаний и их маркетинга, хотя многие подходы маркетинга товаров применимы и к услугам, но их использование часто отличается.

Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг. Высокая контактность означает, что продажи услуг происходят в процессе встречи покупателя и поставщика услуг. Поставщик услуги привносит в результат обслуживания некую материальность, выражающуюся в создании покупательского опыта, основанного на том, что покупатель видит исполнителя услуги, который ведет себя уверенно, профессионально дает советы во время обслуживания и прислушивается к замечаниям и требованиям покупателя, использует современное оборудование и инструменты. Все эти элементы являются видимыми для покупателя при покупке невидимой услуги и поэтому создают впечатление уверенности в том, что услуга будет выполнена, и покупатель будет удовлетворен. Таким образом, исполнитель услуги становиться как бы частью результата обслуживания, частью самой услуги.
Основы проектирования телекоммуникационных систем. Курсовая работа. ВАРИАНТ 5
Задание на проектирование «Разработка локальной сети для офисного здания компании X на базе СКС». ВАРИАНТ 5 Здание № 5 ВЫСОТА 4000 Здание № 3 Высота 3600 Расстояние между зданиями 1850м Целью курсового проекта является разработка структурированной кабельной системы, связывающей здание1 и здание2. Планы зданий и состав персонала, соответствующие Вашему варианту, Вы сможете найти в приложении Н (используемое сокращение КЭ означает кроссовая этажа, смотри раздел 6.4. Подсистема кабелей оборудов
User ANNA : 10 марта 2019
260 руб.
Оптические мультисервисные сети. Билет №12
Билет №12 Оптические мультисервисные сети (ПК-1) 1. Какие форматы кодирования оптических канальных сигналов позволяют реализовать максимальные дистанции передачи для информационных сигналов на скорости 100 Гбит/с? 2. Что вносится в таблицу комплектации оборудования проектируемой оптической сети? 3. Какими средствами и технологиями можно достигнуть скорости передачи в оптическом канале до 1 Тбит/с? Задача Составить схему организации связи оптической транспортной сети кольцевого типа с защитой
User Roma967 : 29 ноября 2021
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Методы оптимизации. Вариант №05.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ" Контрольная работа состоит из пяти задач, задачи 1,3,4,5 должны быть решены без применения программного обеспечения. Задача 2 должна быть решена в EXCEL. Решения всех задач должны содержать пояснения - ссылки на формулы, свойства, теоремы, методы решения. Задача 1 Производственная фирма может выпускать любые из четырех видов продукции. Затраты ограниченных ресурсов, цены реализации продукции в предстоящем временном периоде пред
User teacher-sib : 6 февраля 2019
700 руб.
promo
Особенности мотивации менеджеров по продажам
Выдержки из реферата: За последние 10 лет экономика России показывала ударные темпы роста. Такими же показатели были и в сфере продаж. Некоторые отрасли давали прирост в обороте до 30–40%, иногда больше. В таких благоприятных условиях предприниматели зачастую не уделяли внимания мотивации торгового персонала. Имея более или менее внятную логистику в дистрибуции, можно было расти вместе с рынком, не прикладывая особых усилий со стороны фронт-офиса. Менеджеры по продажам во многих товарных компани
User spectra : 15 января 2016
120 руб.
up Наверх