Ответы на 295 тестовых вопросов по экологии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Экология - наука, изучающая:
2. Абиотический компонент экосистемы - это …
3. Паразитический и полупаразитический образ жизни связан со средой обитания:
4. В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии, вызывающие брожение. Это является примером:
5. Общее количество особей на территории, занимаемой популяцией, называется:
6. Функция живого вещества, связанная с разложением и минерализацией органических веществ с последующим вовлечением продуктов разложения в биологический круговорот, называется
7. Расположите в порядке от поверхности земли и выше следующие слои атмосферы:
8. Американский ученый Б.Коммонер сформулировал основные законы экологии. Сколько их?
9. Для водной среды жизни характерны
10. Число особей, появившихся в результате размножения в популяции за единицу времени, называется:
11. Молодые экосистемы по сравнению с климаксовыми
12. Разные типы взаимоотношений организмов между собой относятся к экологическим факторам.
13. Основная масса кислорода на Земле:
14. За нижним и верхним пределами экологической выносливости организм попадает в зону
15. Демэкология изучает
16. Истощение озонового слоя приводит к таким заболеваниям человека, как
17. Кто является автором терминов, понятий, правил:
Р. Линдеман - Развил представление о трофических уровнях и "пирамиде энергий". Установил правило 10 % (1942).
К. Мебиус - Предложил понятие "биоценоз" (1877).
А. Тенсли - Предложил понятие экосистема
18. Биосферой называется оболочка Земли, включающая как область распространения живого вещества, так и:
19. Одно из наиболее опасных загрязняющих веществ - диоксин может вызвать у человека ненаследуемое нарушение внутриутробного развития плода, которое является следст-вием:
20. Постоянное или временное сожительство особей разных видов, при котором один из партнеров питается остатками пищи или продуктами выделения другого, не причиняя ему вреда, называется
21. Влияние урбанизации на рост населения проявляется в том, что у городских жителей по сравнению с сельскими существует тенденция к:
22. Что характеризует следующие понятия:
Диапазон колебаний между экологическим минимумом и максимумом фактора среды - это зона
Интенсивность экологического фактора, наиболее благопри-ятная для жизнедеятельности организма (популяции), это зона
Интенсивность экологического фактора, при которой жизне-деятельность организма угнетается, но он еще может существо-вать, это зона
За нижним и верхним пределами экологической выносливости организм попадает в зону – Гибели
23. Фундаментальная роль живого вещества состоит в: поддержании непрерывного круговорота веществ
24. Любые элементы или условия среды, оказывающие воздействие на организм, назы-ваются
25. Рост природных популяций сдерживается сопротивлением среды и саморегуляцией, а численность популяции человека регулируется __________ факторами
26. Самый большой прирост населения по абсолютной численности к концу 20 века дали
27. Расположите перечисленные группы растений в порядке снижения выносливости к недостатку влаги.
28. Организмы, обитающие в _______ среде жизни, как правило, лишены зрения
29. Ствол гниющего дерева можно отнести к группе
30. Темпы роста населения мира в начале 21 века составляют -------- млн. в год
.......................................................................
2. Абиотический компонент экосистемы - это …
3. Паразитический и полупаразитический образ жизни связан со средой обитания:
4. В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии, вызывающие брожение. Это является примером:
5. Общее количество особей на территории, занимаемой популяцией, называется:
6. Функция живого вещества, связанная с разложением и минерализацией органических веществ с последующим вовлечением продуктов разложения в биологический круговорот, называется
7. Расположите в порядке от поверхности земли и выше следующие слои атмосферы:
8. Американский ученый Б.Коммонер сформулировал основные законы экологии. Сколько их?
9. Для водной среды жизни характерны
10. Число особей, появившихся в результате размножения в популяции за единицу времени, называется:
11. Молодые экосистемы по сравнению с климаксовыми
12. Разные типы взаимоотношений организмов между собой относятся к экологическим факторам.
13. Основная масса кислорода на Земле:
14. За нижним и верхним пределами экологической выносливости организм попадает в зону
15. Демэкология изучает
16. Истощение озонового слоя приводит к таким заболеваниям человека, как
17. Кто является автором терминов, понятий, правил:
Р. Линдеман - Развил представление о трофических уровнях и "пирамиде энергий". Установил правило 10 % (1942).
К. Мебиус - Предложил понятие "биоценоз" (1877).
А. Тенсли - Предложил понятие экосистема
18. Биосферой называется оболочка Земли, включающая как область распространения живого вещества, так и:
19. Одно из наиболее опасных загрязняющих веществ - диоксин может вызвать у человека ненаследуемое нарушение внутриутробного развития плода, которое является следст-вием:
20. Постоянное или временное сожительство особей разных видов, при котором один из партнеров питается остатками пищи или продуктами выделения другого, не причиняя ему вреда, называется
21. Влияние урбанизации на рост населения проявляется в том, что у городских жителей по сравнению с сельскими существует тенденция к:
22. Что характеризует следующие понятия:
Диапазон колебаний между экологическим минимумом и максимумом фактора среды - это зона
Интенсивность экологического фактора, наиболее благопри-ятная для жизнедеятельности организма (популяции), это зона
Интенсивность экологического фактора, при которой жизне-деятельность организма угнетается, но он еще может существо-вать, это зона
За нижним и верхним пределами экологической выносливости организм попадает в зону – Гибели
23. Фундаментальная роль живого вещества состоит в: поддержании непрерывного круговорота веществ
24. Любые элементы или условия среды, оказывающие воздействие на организм, назы-ваются
25. Рост природных популяций сдерживается сопротивлением среды и саморегуляцией, а численность популяции человека регулируется __________ факторами
26. Самый большой прирост населения по абсолютной численности к концу 20 века дали
27. Расположите перечисленные группы растений в порядке снижения выносливости к недостатку влаги.
28. Организмы, обитающие в _______ среде жизни, как правило, лишены зрения
29. Ствол гниющего дерева можно отнести к группе
30. Темпы роста населения мира в начале 21 века составляют -------- млн. в год
.......................................................................
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.