Конкуренция и конкурентные силы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-117716.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В своей контрольной работе я рассмотрю такие темы как конкуренция и конкурентные силы, а также конкурентная способность в маркетинговой деятельности. При написании своей работы мне было интересно узнать о конкуренции в целом, а также провести оценку конкурентоспособности магазина верхней одежды «Мир Кожи и Меха», который я взяла в качестве примера.

Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та компания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит потребителя лучше, чем конкуренты. Поэтому маркетологу недостаточно просто адаптировать свои товары к нуждам целевого рынка. Он должен добиться стратегического преимущества, позиционируя свои товары и услуги так, чтобы потребителям они казались более привлекательными, чем предложения конкурентов.

Нет такой стратегии борьбы с конкурентами, которая была бы одинаково хороша для всех компаний. Каждая компания должна учитывать масштабы своей деятельности и положение в отрасли по сравнению с конкурентами. Большие компании, занявши доминирующие позиции в определенной отрасли, используют стратегии, какие не могут позволить себе мелкие фирмы. Но, чтобы достичь успеха, компании мало достичь большого размера – для больших фирм тоже существуют выигрышные и проигрышные стратегии. В то же время маленькая фирма может разработать такую стратегию, которая позволит ей получить прибыль быстрее, чем большим компаниям.

В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: рынок совершенной конкуренции, олигополия, монополия, монополистическая конкуренция.

При приобретении товара потребитель останавливает свой выбор на том образце среди аналогичных, который в наибольшей степени удовлетворяет его потребность. Каждая потребность, независимо от того, относится ли она к сфере производства, или к сфере личного пользования, характеризуется совокупностью параметров, описывающих область ее существования и содержание необходимого полезного эффекта. Для того чтобы рассматриваемый вид продукции был пригоден для удовлетворения данной потребности и представлял интерес для покупателя, он также должен обладать комплексом соответствующих параметров. Можно считать идеальным случай, когда совокупности параметров товара и параметров потребностей совпадают.

Оценку конкурентоспособности фирмы следует проводить в комплексе, включая анализ ее слабых и сильных сторон. Необходимую комплексную оценку можно получить, используя специальные разработочные таблицы, в которых содержатся данные о фирме и ее основных конкурентах. Анализ материалов этих таблиц позволит установить истинное положение фирмы на рынке, определить ключевые факторы успеха. Информация о конкурентах, сгруппированная по определенным показателям, поможет фирме лучше уяснить стратегию конкурентов, методы их производственно-сбытовой, торговой, ценовой, рекламной деятельности.

Сегментация рынка по конкурентам позволит фирме более четко представить свои сравнительные преимущества, определить сильные и слабые стороны.
Технологическое проектирование автотранспортного предприятия с разработкой аккумуляторного участка
1. Технологический расчет АТП 1.1 Исходные данные. 1.2 Корректировка нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодично-сти ТО. 1.3 Расчет коэффициента технической готовности 1.4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 1.5 Корректирование нормативных значений трудоемкости ЕО, ТО и ТР , опреде-ляется среднее значение коэффициента К4. 1.6 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 1.7 Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их ви
User proekt-sto : 5 марта 2022
250 руб.
Технологическое проектирование автотранспортного предприятия с разработкой аккумуляторного участка
Статистическое изучение внешнеэкономической деятельности. Таможенная статистика внешней торговли
Введение 3 Глава 1. Система показателей статистики внешней торговли. 6 Глава 2. Практическая часть. 9 Глава 3. Решение задач. 12 Задание 1. 12 Задание 2. 14 Задание 3. 16 Заключение. 17 Список литературы: 19 Приложения Введение Тема данной курсовой работы «Статистическое изучение внешнеэкономической деятельности. Таможенная статистика внешней торговли». Выбору этой темы способствовала чрезвычайная важность внешнеэкономической деятельности в современной экономической жизни. Таможенная политика г
User Elfa254 : 2 августа 2013
10 руб.
Чувства и эмоции человека
Оглавление Введение 1. Понятие и характеристика эмоций и чувств человека 2. Классификация чувств и эмоций Заключение Тестовое задание Список использованной литературы Введение Актуальность и значимость данной работы заключается в том, что в эмоциональных психических явлениях совершается и выражается переживание человеком своего отношения к окружающему. Чувства и эмоции - основные разновидности этих явлений. Положительные переживания отношения к какому-то объекту или притягивают его
User alfFRED : 16 октября 2013
10 руб.
Отчет по практике: Управление внутренним маркетингом компании
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и управления внутреннего маркетинга компании. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических з
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
up Наверх