Секрет вращения земли и причины возникновения циклонов, тайфунов, торнадо
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Почему Земля вращается? Почему ветры в циклонах в северном полушарии дуют против часовой стрелки, а в циклонах в южном полушарии дуют по часовой стрелке? Почему в экваториальной зоне Земли никогда не бывает тайфунов, смерчей и циклонов? На эти вопросы наука пока не имеет ответов. В настоящей статье авторы предприняли попытку дать ответы на эти вопросы. Описаны лабораторные эксперименты, раскрывающие механизм вращения Земли. Дается объяснение механизмам возникновения циклонов, торнадо. Описаны физические эффекты, лежащие в основе этих явлений. Рассматривается интегральный электромагнитогидродинамический и термический эффект, наблюдаемый в лабораторных условиях, который может быть распространен на большое количество природных явлений. Проведенные исследования позволяют утверждать, что в ядре нашей планеты располагается твердый керн, а расплавленная зона имеет форму близкую к форме тора. Эксперименты указывают на то, что при смене магнитных полюсов Земли, наша планета поменяет направления вращения на противоположное.
1. Нерешенные проблемы
Со времен Галилея известно, что Земля вращается. Однако причина вращения до сих пор не установлена. Нет ответа на вопрос: почему она вращается с запада на восток, а не каким-то иным образом? Что ограничивает степени свободы? На этот счет есть различные мнения. Существует мнение, что Земля вращается по инерции, приобретя когда-то импульс движения [1]. Есть и другая гипотеза, которая основывается на идее гидромагнитного динамо С.И.Брагинского. В этой модели считается, что течение электропроводящей жидкости в расплавленном ядре Земли аналогично движению проводника вызывает магнитоэлектрический эффект. Это движение складывается с еще одним движением - с вращением Земли. В результате индуцируется электрический ток, а он рождает магнитное поле точно также как в обычной динамо-машине. В этой модели возникновение магнитного поля Земли связывается с ее вращением, считая вращение первичным фактором, а появление магнитного поля - вторичным. Однако, как будет показано ниже, эта модель не в состоянии объяснить множество явлений, происходящих как на Земле, так и в ее недрах, поэтому не может считаться правильной.
1. Нерешенные проблемы
Со времен Галилея известно, что Земля вращается. Однако причина вращения до сих пор не установлена. Нет ответа на вопрос: почему она вращается с запада на восток, а не каким-то иным образом? Что ограничивает степени свободы? На этот счет есть различные мнения. Существует мнение, что Земля вращается по инерции, приобретя когда-то импульс движения [1]. Есть и другая гипотеза, которая основывается на идее гидромагнитного динамо С.И.Брагинского. В этой модели считается, что течение электропроводящей жидкости в расплавленном ядре Земли аналогично движению проводника вызывает магнитоэлектрический эффект. Это движение складывается с еще одним движением - с вращением Земли. В результате индуцируется электрический ток, а он рождает магнитное поле точно также как в обычной динамо-машине. В этой модели возникновение магнитного поля Земли связывается с ее вращением, считая вращение первичным фактором, а появление магнитного поля - вторичным. Однако, как будет показано ниже, эта модель не в состоянии объяснить множество явлений, происходящих как на Земле, так и в ее недрах, поэтому не может считаться правильной.
Похожие материалы
Оценка влияния финансового риска на эффективность инвестиционного проекта на примере ОАО Тайфун
Elfa254
: 7 января 2014
Введение
1. Теоретические основы финансовых рисков и их влияние на эффективность инвестиционных проектов
1.1 Финансовые риски. Понятие, виды и методика определение степени риска
1.2 Сущность инвестиционных проектов и оценка экономической эффективности
1.3 Анализ влияния финансовых рисков на эффективность инвестиционных проектов
2. Современное состояние влияния оценки финансового риска на эффективность инвестиционного проектирования в ОАО «Тайфун»
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Тайфун
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.