Путешествие в сердце Африки в поисках смысла жизни
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Попадая в Африку, многие начинают сразу валять дурака. Выражаясь более мягко - впадают в детство...
Каждый стремится попасть в места, где он появился на свет, где прошли его первые годы. С годами эта тяга усиливается.
Улицы детства настойчиво снятся ночами. Старики, которые близки к завершению круга жизни, должны видеть эти сны ещё более отчетливо, чем молодежь.
На равнинах Восточной Африки и в глубине Великого Разлома прошло младенчество человечества. Оттого, наверное, и рождается какое-то необъяснимое чувство радости, зачастую переходящее в безудержное веселье, когда оказываешься в этих местах.
Впрочем, из такого возбужденного состояния выходишь сразу по возвращению на родину, даже без посторонней медицинской помощи. Однако, я, к примеру, после каждого посещения Чёрного континента впадаю в некое состояние прострации, которое может длится до двух недель кряду. В это время происходят удивительные вещи.
Смотришь в окно, и видишь, как за оградой на лужайку грифы прилетели. Крупные птицы, черное перо. Потом только правое полушарие мозга начинает стучать в левое: "Нету у нас грифов... Нету!". Соседские куры это.
На сумеречный писк комара реагируешь нервно. Пьешь "Тоник", успокаивая себя тем, что в нём содержится хинин. Продавщице в продуктовом порываешься сказать "Хэллоу", вместо того, чтобы по привычке просто кивнуть головой при входе, одними губами посылая вежливое "здрасьте!". И смотришь, тупо смотришь на расчерченную разноцветными линиями карту мира у себя над головой, посреди которой красуется Она, и ищешь глазами те точки, в которых уже побывал и те дебри, в которые ещё не ступал...
...У меня давно была идея "испробовать" так называемые Overland Expeditions, в переводе на русский - "Сухопутные
экспедиции". По Африке шныряют тут и там грузовики, переделанные под автобусы (т.е. вместо леса или щебня они везут на себе салон с пассажирами). Шныряют даже там, где не положено шнырять. Например, по Анголе. В основном в этих грузовиках-автобусах ездит западная публика из числа той, кто хочет много и сразу. При этом, за относительно небольшие деньги. Ездят подолгу, по 3-4 месяца, а то и больше. Проезжают, например, от Каира до Кейптауна или от Танжера до Каира (по Западной и Центральной Африке). Конечно, это хороший способ убийства времени для тех, у кого его много.
Меня интересовал в данном случае сам способ передвижения на грузовиках-автобусах, поскольку до этого средством транспорта по Африке для меня и моих компаньонов служили джипы или микроавтобусы. По моему разумению, у грузовика больше возможностей при движении по пересеченной местности, а если группа по составу больше, чем с комфортом влезает в микроавтобус со всем своим багажом, то это удобный вариант для коллективной поездки, конечно, если группа достаточно сплоченная и её члены не перегрызут друг другу глотки во время длительного пребывания внутри полузакрытого пространства. Караван джипов - тоже неплохой вариант для поездки большой компанией, но зачастую это приводит к размежеванию на отдельные "подгруппы" и, как следствие, к анархии, особенно, если в составе "экспедиции" много новичков-дилетантов, каждый из которых имеет свое, самое правильное представление, куда и как надо ехать, что и как нужно делать.
Каждый стремится попасть в места, где он появился на свет, где прошли его первые годы. С годами эта тяга усиливается.
Улицы детства настойчиво снятся ночами. Старики, которые близки к завершению круга жизни, должны видеть эти сны ещё более отчетливо, чем молодежь.
На равнинах Восточной Африки и в глубине Великого Разлома прошло младенчество человечества. Оттого, наверное, и рождается какое-то необъяснимое чувство радости, зачастую переходящее в безудержное веселье, когда оказываешься в этих местах.
Впрочем, из такого возбужденного состояния выходишь сразу по возвращению на родину, даже без посторонней медицинской помощи. Однако, я, к примеру, после каждого посещения Чёрного континента впадаю в некое состояние прострации, которое может длится до двух недель кряду. В это время происходят удивительные вещи.
Смотришь в окно, и видишь, как за оградой на лужайку грифы прилетели. Крупные птицы, черное перо. Потом только правое полушарие мозга начинает стучать в левое: "Нету у нас грифов... Нету!". Соседские куры это.
На сумеречный писк комара реагируешь нервно. Пьешь "Тоник", успокаивая себя тем, что в нём содержится хинин. Продавщице в продуктовом порываешься сказать "Хэллоу", вместо того, чтобы по привычке просто кивнуть головой при входе, одними губами посылая вежливое "здрасьте!". И смотришь, тупо смотришь на расчерченную разноцветными линиями карту мира у себя над головой, посреди которой красуется Она, и ищешь глазами те точки, в которых уже побывал и те дебри, в которые ещё не ступал...
...У меня давно была идея "испробовать" так называемые Overland Expeditions, в переводе на русский - "Сухопутные
экспедиции". По Африке шныряют тут и там грузовики, переделанные под автобусы (т.е. вместо леса или щебня они везут на себе салон с пассажирами). Шныряют даже там, где не положено шнырять. Например, по Анголе. В основном в этих грузовиках-автобусах ездит западная публика из числа той, кто хочет много и сразу. При этом, за относительно небольшие деньги. Ездят подолгу, по 3-4 месяца, а то и больше. Проезжают, например, от Каира до Кейптауна или от Танжера до Каира (по Западной и Центральной Африке). Конечно, это хороший способ убийства времени для тех, у кого его много.
Меня интересовал в данном случае сам способ передвижения на грузовиках-автобусах, поскольку до этого средством транспорта по Африке для меня и моих компаньонов служили джипы или микроавтобусы. По моему разумению, у грузовика больше возможностей при движении по пересеченной местности, а если группа по составу больше, чем с комфортом влезает в микроавтобус со всем своим багажом, то это удобный вариант для коллективной поездки, конечно, если группа достаточно сплоченная и её члены не перегрызут друг другу глотки во время длительного пребывания внутри полузакрытого пространства. Караван джипов - тоже неплохой вариант для поездки большой компанией, но зачастую это приводит к размежеванию на отдельные "подгруппы" и, как следствие, к анархии, особенно, если в составе "экспедиции" много новичков-дилетантов, каждый из которых имеет свое, самое правильное представление, куда и как надо ехать, что и как нужно делать.
Другие работы
Технологический процесс изготовления и сборки детали Вал («Вал XII оси», входящего в состав коробки скоростей металлорежущего станка 16К20)
dangerrose
: 5 сентября 2016
Записка состоит из трех разделов. Раздел 1 посвящен разработка технологического процесса сборки узла «Вал XII оси», входящего в состав коробки скоростей металлорежущего станка 16К20. Дается описание сборочного узла, принцип работы. Анализируются технические требования и задачи, возникающие при сборке. Разрабатывается технологический процесс сборки с заполнением маршрутной карты.
Раздел 2 посвящен проектированию технологического процесса изготовления детали. Дается краткое описание назначения дет
350 руб.
Расчет и выбор взрыворазрядных устройств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию оборудования для транспортировки и измельчения зерна.
Proffrr6699
: 19 октября 2014
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И УСТРОЙСТВО НОРИЙ И МОЛОТКОВЫХ ДРОБИЛОК 4
1.1. Устройство норий 4
1.2. Принцип действия 5
1.3. Устройство и принцип работы молотковых дробилок 5
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 6
2.1. Технологические процессы 6
2.2. Производственное оборудование 7
3. ВИДЫ И КОНСТРУКЦИЯ ВЗРЫВОРАЗРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ ..10
4. РАСЧЕТ ВЗРЫВОРАЗРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ 20
4.1. Расчет взрыворазрядных устройств на нории типа НЦ 175 с высотой норийных труб H=33метра 20
4.1.1. Определим з
750 руб.
Электровинтовой насос ЭВНМ5-100-750-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 20 сентября 2023
Электровинтовой насос ЭВНМ5-100-750-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
398 руб.
Ролик направляющий МЧ00.80.00.00
vermux1
: 30 мая 2017
Ролик направляющий МЧ00.80.00.00
Ролик является частью устройства для перемещения заготовок в прокатных станах.
Корпус поз. 1 крепят к раме устройства двумя болтами (см. вид А). Два отверстия в ушках крышки поз. 3 и отверстия во фланце корпуса предназначены для деталей, соединяющих корпус с другими частями устройства. Вал поз. 4 опирается на два подшипника качения — шариковый поз. 11 и роликовый поз. 12. Смещению подшипников в осевом направлении препятствуют дистанционные втулки поз. 2, 7, 8 и
170 руб.