Туристско-страноведческая характеристика Монастырщины и Монастырщинского района

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-211798.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Термин «страноведение», широко используется в географии, истории и ряде других наук, он означает, что основным объектом изучения является та или иная страна.

В данной работе нам предстоит изучить слитность и органическую взаимосвязь природных условий и истории Монастырщинского района, а так же географическое положение, население, хозяйство, перспективы развития данной территории, как объект развития туризма данного района.

При изучении Монастырщинского района, у нас возникла проблема с литературой данной местности, она либо устарела, либо ее нет.

Актуальность темы обусловлено отсутствием комплексной туристско-страноведческой характеристики Монастырщинского района Смоленской области.

Цели и задачи нашего исследования:

– закрепить, углубить, расширить теоретические и практические знания по туристскому страноведению;

– закрепить умение туристско-страноведческой характеристики территории;

– закрепить навыки самостоятельной работы со специальной литературой и другими источниками информации;

– закрепить умение излагать научные мысли последовательно, научно, кратко, логично, полно;

– закрепить умение формировать суждение и выводы и доказывать их.

Научная новизна настоящего исследования заключается в комплексной туристско-страноведческой характеристики.

Ценностность работы заключается в дальнейшем использовании материала при написании работы, а также инновационных проектов на территории Монастырщинского района в использовании материала исследований в курсе страноведений.
Сертификация туристского продукта
Содержание стр. Введение……………………………………………………………………… 1.Подтверждение соответствия услуг ……………………………………… 2.Система добровольной сертификации…………………………………… 2.1. добровольная сертификация туристского продукта…………….. 2.2. органы по сертификации………………………………………….. 2.3. знаки соответствия………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………… Список использованной литературы……………………
User evelin : 2 января 2014
15 руб.
Туристский продукт и его потребление
СОДЕРЖАНИЕ Введение Туристский продукт и его потребление 1.1 Концепция создания туристского продукта 1.2 Туристский пакет 1.3 Структура туристского продукта 1.4 Валовой туристский продукт 1.5 Обеспечение качества туристского продукта 1.6 Требования к качеству туристского продукта 1.7 Проблемы качества туристского продукта 1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 1.9 Поставщики услуг в туризме 1.9.1 Потребители туристского продукта II. Анализ деятельности
User alfFRED : 15 ноября 2013
10 руб.
Бюджет туристского предприятия
Введение………………………………………………………………….3 Глава 1.Бюджет туристского предприятия и процесс его разработки 1.1 Виды бюджетов туристского предприятия …… …………..5 1.2 Структура и принципы составления бюджетов ……………9 Глава2. Методологические основы бюджетирования 2.1Основные принципы и сущность бюджетирования ………..16 2.2 Организация бюджетирования на туристском предприятии ……………………………………………………...20 Глава 3. Анализ системы бюджетирования туристского предприятия на примере турфирмы «Ювинилия» г.Омск
User Elfa254 : 26 октября 2013
10 руб.
Особенности туристской услуги
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1, 6 биллиона единиц. Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальн
User Elfa254 : 4 сентября 2013
Информационные технологии в туристской индустрии
Оглавление 1. Что такое СУБД? Архитектура СУБД. 2. Опишите основные возможности СУБД MS Access. 3. Дайте определение туристического продукта. 4. Сущность информационных технологий в менеджменте. Список использованных источников
User studypro3 : 22 июля 2020
400 руб.
Туристско-рекреационные центры Италии
Курсовая работа на тему "Туристско-рекреационные центры Италии". Объем работы 52 страницы. Курсовая работа содержит 5 рисунков, 2 таблицы, 17 источников, 2 приложения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Первая глава "Рекреационные ресурсы и лечебно-оздоровительный туризм". Рассмотрена специфика лечебно-оздоровительного туризма, дана характеристика его основных видов. Вторая глава "Рекреационные ресурсы Италии". Проведен анализ рекреаци
User Алёна51 : 11 сентября 2015
100 руб.
Туристско-рекреационные центры Италии
Рекламная деятельность туристского агентства
1.1Транспортная инфраструктура__________________________________3стр 1.2Инфраструктура гостеприимства________________________________5стр 1.3Система общественного питания________________________________8стр 1.4Инфраструктура развлечения__________________________________9стр Гл.2.Объекты туризма__________________________________________10стр 2.1. Экскурсионно познавательные программы____________________10стр 2.2.Событийный туризм_________________________________________10стр 2.3.Другие виды туриз
User alfFRED : 31 марта 2014
5 руб.
Экономическая сущность туристской ренты
Введение………………………………………………………………………………………………..3 1. Понятие туристской ренты 1.1. Экономическое значение туризма и туристской ренты…………………………………….4 1.2. Экономическая сущность туристской ренты ……………………………………………….6 1.3. Формы туристской ренты…………………………………………………………………...12 2. Модели применения туристской ренты 2.1. Туристская рента в системе отношений собственности…………………………………..23 2.2. Принципиальные основы распределения и использования туристской ренты………….30 2.3. Роль внешних эффектов в
User Slolka : 2 января 2014
5 руб.
Частные облачные системы. Рейтинговая работа.
Оглавление Введение Понятие и сущность частных облачных сетей Пример организации частных облачных сетей на примере компании Заключение Список использованных источников
User studypro3 : 6 августа 2018
300 руб.
Интернет-коммуникации в работе специалиста по связям с общественностью
Введение Составные части коммуникации, применение коммуникации в Интернет-среде Понятие, структура, каналы и барьеры коммуникации Коммуникативные характеристики сети Интернет Инструменты PR-коммуникации в сети Интернет Выводы по первой главе Комплекс PR-коммуникаций организации в Интернете (на примере PR-департамента Российского нового университета) РосНОУ: история и структура организации Целевая аудитория РосНОУ История, структура и функции PR-департамента РосНОУ Коммуникативная деятель
User GnobYTEL : 19 июля 2015
Температурные поля и тепловые деформации координатно-расточного станка
Определение температурного поля шпиндельной бабки и деформации шпинделя координатно-расточного станка.
User FOXYS : 27 августа 2017
30 руб.
Финансово-экономическое сотрудничество США и Турецкой Республики в 80-90 годах
Новый экономический курс, проводимый по инициативе Тургута Озала особенно активно с середины 80-х годов и направленный на либерализацию экономики, открытие ее внешнему миру, перевод на рыночную основу, приватизацию и т. д., создал дополнительные благоприятные стимулы для дальнейшего развития экономических связей Турции со странами Запада, в том числе с США. Последние активно поддержали указанные меры, их интерес к Турции был усилен рядом военно-политических факторов в регионе, в частности антиам
User DocentMark : 13 сентября 2013
up Наверх