Туристско-страноведческая характеристика Монастырщины и Монастырщинского района
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Термин «страноведение», широко используется в географии, истории и ряде других наук, он означает, что основным объектом изучения является та или иная страна.
В данной работе нам предстоит изучить слитность и органическую взаимосвязь природных условий и истории Монастырщинского района, а так же географическое положение, население, хозяйство, перспективы развития данной территории, как объект развития туризма данного района.
При изучении Монастырщинского района, у нас возникла проблема с литературой данной местности, она либо устарела, либо ее нет.
Актуальность темы обусловлено отсутствием комплексной туристско-страноведческой характеристики Монастырщинского района Смоленской области.
Цели и задачи нашего исследования:
– закрепить, углубить, расширить теоретические и практические знания по туристскому страноведению;
– закрепить умение туристско-страноведческой характеристики территории;
– закрепить навыки самостоятельной работы со специальной литературой и другими источниками информации;
– закрепить умение излагать научные мысли последовательно, научно, кратко, логично, полно;
– закрепить умение формировать суждение и выводы и доказывать их.
Научная новизна настоящего исследования заключается в комплексной туристско-страноведческой характеристики.
Ценностность работы заключается в дальнейшем использовании материала при написании работы, а также инновационных проектов на территории Монастырщинского района в использовании материала исследований в курсе страноведений.
Термин «страноведение», широко используется в географии, истории и ряде других наук, он означает, что основным объектом изучения является та или иная страна.
В данной работе нам предстоит изучить слитность и органическую взаимосвязь природных условий и истории Монастырщинского района, а так же географическое положение, население, хозяйство, перспективы развития данной территории, как объект развития туризма данного района.
При изучении Монастырщинского района, у нас возникла проблема с литературой данной местности, она либо устарела, либо ее нет.
Актуальность темы обусловлено отсутствием комплексной туристско-страноведческой характеристики Монастырщинского района Смоленской области.
Цели и задачи нашего исследования:
– закрепить, углубить, расширить теоретические и практические знания по туристскому страноведению;
– закрепить умение туристско-страноведческой характеристики территории;
– закрепить навыки самостоятельной работы со специальной литературой и другими источниками информации;
– закрепить умение излагать научные мысли последовательно, научно, кратко, логично, полно;
– закрепить умение формировать суждение и выводы и доказывать их.
Научная новизна настоящего исследования заключается в комплексной туристско-страноведческой характеристики.
Ценностность работы заключается в дальнейшем использовании материала при написании работы, а также инновационных проектов на территории Монастырщинского района в использовании материала исследований в курсе страноведений.
Похожие материалы
Сертификация туристского продукта
evelin
: 2 января 2014
Содержание стр.
Введение………………………………………………………………………
1.Подтверждение соответствия услуг ………………………………………
2.Система добровольной сертификации……………………………………
2.1. добровольная сертификация туристского продукта……………..
2.2. органы по сертификации…………………………………………..
2.3. знаки соответствия…………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………
15 руб.
Туристский продукт и его потребление
alfFRED
: 15 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Туристский продукт и его потребление
1.1 Концепция создания туристского продукта
1.2 Туристский пакет
1.3 Структура туристского продукта
1.4 Валовой туристский продукт
1.5 Обеспечение качества туристского продукта
1.6 Требования к качеству туристского продукта
1.7 Проблемы качества туристского продукта
1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии
1.9 Поставщики услуг в туризме
1.9.1 Потребители туристского продукта
II. Анализ деятельности
10 руб.
Бюджет туристского предприятия
Elfa254
: 26 октября 2013
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1.Бюджет туристского предприятия и процесс его разработки
1.1 Виды бюджетов туристского предприятия …… …………..5
1.2 Структура и принципы составления бюджетов ……………9
Глава2. Методологические основы бюджетирования
2.1Основные принципы и сущность бюджетирования ………..16
2.2 Организация бюджетирования на туристском
предприятии ……………………………………………………...20
Глава 3. Анализ системы бюджетирования туристского
предприятия на примере турфирмы «Ювинилия» г.Омск
10 руб.
Особенности туристской услуги
Elfa254
: 4 сентября 2013
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1, 6 биллиона единиц.
Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальн
Информационные технологии в туристской индустрии
studypro3
: 22 июля 2020
Оглавление
1. Что такое СУБД? Архитектура СУБД.
2. Опишите основные возможности СУБД MS Access.
3. Дайте определение туристического продукта.
4. Сущность информационных технологий в менеджменте.
Список использованных источников
400 руб.
Туристско-рекреационные центры Италии
Алёна51
: 11 сентября 2015
Курсовая работа на тему "Туристско-рекреационные центры Италии". Объем работы 52 страницы. Курсовая работа содержит 5 рисунков, 2 таблицы, 17 источников, 2 приложения.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Первая глава "Рекреационные ресурсы и лечебно-оздоровительный туризм". Рассмотрена специфика лечебно-оздоровительного туризма, дана характеристика его основных видов.
Вторая глава "Рекреационные ресурсы Италии". Проведен анализ рекреаци
100 руб.
Рекламная деятельность туристского агентства
alfFRED
: 31 марта 2014
1.1Транспортная инфраструктура__________________________________3стр
1.2Инфраструктура гостеприимства________________________________5стр
1.3Система общественного питания________________________________8стр
1.4Инфраструктура развлечения__________________________________9стр
Гл.2.Объекты туризма__________________________________________10стр
2.1. Экскурсионно познавательные программы____________________10стр
2.2.Событийный туризм_________________________________________10стр
2.3.Другие виды туриз
5 руб.
Экономическая сущность туристской ренты
Slolka
: 2 января 2014
Введение………………………………………………………………………………………………..3
1. Понятие туристской ренты
1.1. Экономическое значение туризма и туристской ренты…………………………………….4
1.2. Экономическая сущность туристской ренты ……………………………………………….6
1.3. Формы туристской ренты…………………………………………………………………...12
2. Модели применения туристской ренты
2.1. Туристская рента в системе отношений собственности…………………………………..23
2.2. Принципиальные основы распределения и использования туристской ренты………….30
2.3. Роль внешних эффектов в
5 руб.
Другие работы
Проект осветительной установки подсобных помещений здания для холостых и ремонтных маток, хряков, ремонтного молодняка (вариант №134)
Samonev
: 12 мая 2025
Курсовая работа выполнена в объеме:
Пояснительной записки на – 34-страницах формата А4, таблиц – 6, рисунков – 5.
Графической части на 1 листе формата А1; 13 источников.
Ключевые слова: подсобные помещения здания для холостых и ремонтных маток, хряков, ремонтного молодняка, осветительная установка, нормированная освещённость, точечный метод, метод коэффициента светового потока, метод удельной мощности.
В пояснительной записке рассмотрена краткая характеристика рассматриваемого помещения, описан
2000 руб.
Сотрудничество туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
ПЛАН
1. Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий.
2. Аренда отеля.
2.1. Обязанности хотельера во время аренды.
2.2. Факторы, влияющие на размер арендной платы.
3. Список используемой литературы.
1. Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий
Одним из ведущих направлений работы аутгоинга являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гостиничная индустрия есть супраструктура туризма, состоящая из коммерческих предприяти
15 руб.
Тесты по дисциплине "Финансы организаций"
Aronitue9
: 15 июня 2012
1) Финансовый документ, суммарно выражающий активы, пассивы и собственный капитал фирмы – это:
2) Источниками финансовых ресурсов предприятия являются:
3) Распределительная функция финансов обеспечивает:
4) Приоритетной формой финансового обеспечения воспроизводственных затрат является:
10) К нематериальным активам относятся:
11) Фондоемкость определяется соотношением:
12) Оборотные средства необходимы предприятию для:
17) Величина используемого капитала представлена как:
20 руб.
Контрольная работа по математическому анализу. Вариант -5.
Marimok
: 23 октября 2015
Задача 1. Найти пределы функций.
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
200 руб.