Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-82547.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1)Для защиты загорья, как тогда называли новые части города, в 60-х годах 16века был насыпан земляной вал. Там, где к валу подходили улицы, строили бревен-чатые укреплённые землёй ворота. В 1586 году царь Фёдр Иванович повелел "наМоскве сделать град каменный, дать ему имя царёв Белый каменный город". Строи-тельство крепостной стены шло по уже имеющемуся земляному валу, проходившему полинии современного Бульварного кольца. Руководил строительством выдающийся зод-чий Фёдр Савельевич (предположительная фамилия - Иванов) по прозвищу Конь. Ниж-ние части этой крепости сооружали из белого камня, а верх - из кирпича. Стенапротянулась на девять с половиной километров, её высота доходила до десяти мет-ров, а толщина до шести метров. На стене было построено 27 башен с шатровойкровлей. По внешней стороне шёл ров. Строительство крепости было закончено в 1593 го-ду. Новая крепость и в московском разговорном языке и в официальных документахназывалась Белым городом. Позже это название перешло и к территории, окружённойстеной. Почему же стена из красного кирпича называлась Белым городом? Очевидно пото-му, что она была с белокаменным основанием. Стена Белого города существовала до времён императрицы Елизаветы Петровны,то есть до середины 18 века. Тогда она пришла в ветхость и была сломана. При им-ператрице Екатерине II вал был заравнен, и по направлению этого вала были поса-жены берёзы и образованы бульвары. Из них особенно был замечателен Тверской,простирающийся от Тверской улицы до Никитинской. Это один из первых и длиннейшихбульваров. Последний остаток Белого города - башня у Арбатских ворот - была сло-мана в 1792 году.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх