Топографические и тактические условные знаки. Дорожная сеть. Пункты управления и средства связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Военная топография - это наука о способах изучения местности, ориентирования, целеуказания, производство измерений на местности. Военная топография изучает топографические карты и приемы работы с ними. Карта - это уменьшенное, точное, подробное изображение земной поверхности на плоскости.
Топографические карты содержат подробное изображение местности. Они служат основным источником информации об устройстве земной поверхности, географическом размещении и взаимных связях различных природных и общественных явлений.
Картографическое изображение местности удобно обозримо, нарядно и измеримо. Даже беглый обзор карты позволяет составить ясное представление об общем характере территории, важных географических объектах, их форме, размерах.
С помощью несложных измерений по картам можно получить координаты изображенных предметов, расстояния между ними, размеры их, ориентировку в пространстве и ряд других величин, измерение которых в натуре представляет подчас сложную и трудоемкую задачу.
Карты содержат важнейшие качественные и количественные характеристики многих географических объектов, необходимые для решения научных и практических задач.
Основная часть
1. Дорожная сеть (теоретическая часть)
Основными требованиями к изображению дорожной сети на топографических картах являются: наглядное отображение ее густоты, состава и размещения с четким показом класса, начертания и состояния каждой дороги; подробный показ дорожных сооружений, характеризующих техническое оснащение дорог и являющихся ориентирами; тщательная передача характерных особенностей участков дорог и местности на подходах к мостам, переправам, перевалам и в других местах, где объезд затруднителен или невозможен (в теснинах, на болотах и т. п.).
Данные, особенно о классе автомобильных дорог, ширине, устройстве их проезжей части (полотна) и техническом оборудовании, позволяют изучать и оценивать по карте эксплуатационные возможности дорог (их пропускную способность, грузоподъемность, возможные сезонные изменения условий передвижения) и производить необходимые расчеты при планировании и организации передвижения и перевозок по ним.
Военная топография - это наука о способах изучения местности, ориентирования, целеуказания, производство измерений на местности. Военная топография изучает топографические карты и приемы работы с ними. Карта - это уменьшенное, точное, подробное изображение земной поверхности на плоскости.
Топографические карты содержат подробное изображение местности. Они служат основным источником информации об устройстве земной поверхности, географическом размещении и взаимных связях различных природных и общественных явлений.
Картографическое изображение местности удобно обозримо, нарядно и измеримо. Даже беглый обзор карты позволяет составить ясное представление об общем характере территории, важных географических объектах, их форме, размерах.
С помощью несложных измерений по картам можно получить координаты изображенных предметов, расстояния между ними, размеры их, ориентировку в пространстве и ряд других величин, измерение которых в натуре представляет подчас сложную и трудоемкую задачу.
Карты содержат важнейшие качественные и количественные характеристики многих географических объектов, необходимые для решения научных и практических задач.
Основная часть
1. Дорожная сеть (теоретическая часть)
Основными требованиями к изображению дорожной сети на топографических картах являются: наглядное отображение ее густоты, состава и размещения с четким показом класса, начертания и состояния каждой дороги; подробный показ дорожных сооружений, характеризующих техническое оснащение дорог и являющихся ориентирами; тщательная передача характерных особенностей участков дорог и местности на подходах к мостам, переправам, перевалам и в других местах, где объезд затруднителен или невозможен (в теснинах, на болотах и т. п.).
Данные, особенно о классе автомобильных дорог, ширине, устройстве их проезжей части (полотна) и техническом оборудовании, позволяют изучать и оценивать по карте эксплуатационные возможности дорог (их пропускную способность, грузоподъемность, возможные сезонные изменения условий передвижения) и производить необходимые расчеты при планировании и организации передвижения и перевозок по ним.
Похожие материалы
Топографические и тактические условные знаки.
kostak
: 7 июня 2012
Домашняя работа по военной топографии.
Введение.
Основная часть.
1. Растительный покров и грунт.
а) основные требования к изображению растительного покрова и
грунта на топографической карте;
б) изображение растительного покрова;
в) изображение грунта.
2. Пункты управления и средства связи.
а) основные правила обозначения пунктов управления и средств связи
Перспективы развития дорожной сети и основные направления технического прогресса автомобильных дорог
GnobYTEL
: 1 ноября 2012
Оглавление
Введение
Состояние дорожной сети и автомобильных дорог на сегодняшний день
Отраслевая программа «Дороги Беларуси»
Совершенствование методов проектирования и строительства автомобильных дорог и мостов
Совершенствование методов ремонта и содержания автомобильных дорог и мостов
Совершенствование методов реконструкции автомобильных дорог и дорожных сооружений
Повышение безопасности дорожного движения
Повышение качества дорожных работ и дорожных сооружений
Повышение экологической безопасно
5 руб.
Проект разработки и программа реализации алгоритмов поиска и оптимизации маршрутов движения в улично-дорожной сети города
Aronitue9
: 31 мая 2012
Объект исследования - алгоритмы поиска путей на графах.
Цель работы - создание геоинформационной системы поиска и оптимизации маршрутов движения в улично-дорожной сети города.
Методы и технологии разработки - анализ алгоритмов поиска на графах, системный анализ улично-дорожной сети города; технология автоматизированных баз данных, визуальное и объектно-ориентированное программирование.
Результаты работы - выполнен обзор существующих программных реализаций геоинформационных систем, проведен ан
350 руб.
Другие работы
Подбор и расчет строп Гост 25573-82, РД -10-33-93
DiKey
: 8 мая 2020
Подбор и расчет строп Гост 25573-82, РД -10-33-93
Страповка грузов.
220 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Языки программирования» По теме: «Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса» Вариант №1
dralex
: 4 апреля 2020
Лабораторная работа No3
По дисциплине: «Языки программирования»
По теме: «Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса» Вариант No1
Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задача 1. Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа No 2, задание 1), на интервале от Xна
380 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 11 Вариант 3
Z24
: 12 октября 2025
Определить требуемые значения кинематического коэффициента вязкости vм и скорости течения жидкости ωм в модели, в которой исследуется теплообмен при вынужденной конвекции. Коэффициент температуропроводности жидкости в модели ам=0,8·10-6 м²/c. В образце, представляющем собой канал с эквивалентным диаметром d0, протекает воздух со средней скоростью ω0. Определяющая температура воздуха t0, давление р0=0,3 МПа. Геометрические размеры модели в шесть раз меньше размеров образца.
150 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 23 Вариант 6
Z24
: 25 ноября 2025
Определить минимальный возможный диаметр трубопровода длиной l (рис. 19) при пропуске по которому расхода Q понижение уровня воды в пьезометре не превысило значение h. Труба стальная, сварная, умеренно заржавевшая, колено стандартные с углом поворота 90º.
220 руб.