Электробур и забойная буровая машина

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-89525.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Электробур, забойная буровая машина с погружным электродвигателем, предназначена для бурения глубоких скважин, преимущественно на нефть и газ. Идея электробур для ударного бурения принадлежит русскому инженеру В. И. Дедову (1899). В 1938-40 в СССР А. П. Островским и Н. В. Александровым создан и применен первый в мире электробур для вращательного бурения, спускаемый в скважину на бурильных трубах.

Электробур состоит из маслонаполненного электродвигателя и шпинделя. Мощность трёхфазного электродвигателя зависит от диаметра электробур и составляет 75-240 квт. Для увеличения вращающего момента электробур применяют редукторные вставки, монтируемые между двигателем и шпинделем и снижающие частоту вращения до 350, 220, 150, 70 об/мин. Частота вращения безредукторного электробур 455-685 об/мин. Длина электробур 12-16 м, наружный диаметр 164-290 мм.

При бурении электробур, присоединённый к низу бурильной колонны, передаёт вращение буровому долоту. Электроэнергия подводится к электробур по кабелю, смонтированному отрезками в бурильных трубах. При свинчивании труб отрезки кабеля сращиваются специальными контактными соединениями. К кабелю электроэнергия подводится через токоприёмник, скользящие контакты которого позволяют проворачивать колонну бурильных труб. Для непрерывного контроля пространственного положения ствола скважины и технологических параметров бурения при проходке наклонно направленных и разветвлённо-горизонтальных скважин используется специальная погружная аппаратура (в т. ч. телеметрическая). При бурении электробур очистка забоя осуществляется буровым раствором, воздухом или газом.

В СССР с помощью электробур проходится свыше 300 тыс. м скважин (свыше 2% общего объёма бурения). Использование электробур, благодаря наличию линии связи с забоем, особенно ценно для исследования режимов бурения.
Психологическая сущность игры дошкольника
Введение Основная часть 1 Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте 1.1 Общая характеристика игры дошкольника 1.2 Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте 1.3 Характеристика различных видов игр дошкольников 2 Психологическое влияние игры на развитие дошкольника 2.1 Роль игры в психическом развитии ребенка 2.2 Влияние игрушки на психическое развитие ребенка 2.3 Современные дети и современные игры в зеркале психологии
User Qiwir : 11 октября 2013
Трудоустройство и развитие карьеры.Тест Синергия/МТИ 2023г (100 баллов)
Сдано на 100 баллов в 2023г. Верно 30 из 30.Скриншот с отметкой прилагается к работе. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: 1 По уровням действия рынки труда подразделяются на … 2 Характеризуя локальные рынки труда, можно утверждать, что … 3 Внешний профессиональный рынок труда характеризуется таким явлением, как … – выезд на работу за границу 4 Внешний профессиональный рынок труда характеризуется таким явлением, как … – въезд населения других с
User annaserg : 12 августа 2024
250 руб.
Анализ производства и реализация товаров предприятия
Введение 1 Теоретическое обоснование 1.1 Статистическая группировка данных 1.2 Показатели динамических процессов 1.2.1 Основные показатели динамики 1.2.2 Средние показатели динамики 1.2.3 Сглаживание колеблемости в рядах динамики 1.2.4 Показатели сезонности 1.3 Показатели вариации 1.4 Индексы 1.5 Корреляционно-регрессионный анализ 2 Характеристика предприятия ООО «Полилайн» 3 Практическая часть 3.1 Статистическая группировка данных 3.2 Показатели динамических
User OstVER : 12 ноября 2012
5 руб.
Тактика предприятия, оперативное планирование и ценообразование
1. Разработка тактики предприятия и оперативное планирование Стратегия представляет глобальные направления деятельности предприятия на рынке. На этапе разработки тактики маркетинга речь идет о выборе инструментов маркетинга и их объединение в наиболее оптимальный комплекс маркетинга. Обычно комплекс маркетинга разрабатывается по каждой товарной группе предприятия и содержит разделы: 1. Целевой рынок. В этом разделе описывается географическое пространство рынка и группы потребителей, на кото
User Lokard : 16 октября 2013
15 руб.
up Наверх