Транспорт Новгородской области
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Темой нашего исследования стала «Транспорт Новгородской области». Транспорт играл большую роль не только в современной жизни, но и многие века назад. Немыслимо представить себе человечество без средств коммуникации. Особенно транспорт необходим в наше время, быстро развивающейся промышленности и торговли. На поезде или на самолёте человек может без каких либо проблем добраться до любого места не только области или государства, но и планеты.
Из-за огромного значения транспорта в жизни цивилизации, именно эта тема чрезвычайно интересна нам для обсуждения. Благодаря исследованию данной темы мы хотим не только больше узнать о нём для себя, но и рассказать какую роль он играет именно для Новгородской области, так как пользуемся услугами транспорта этого района, и мы здесь живём. Таким образом целью нашего исследования является выявление закономерностей развития коммуникаций данной области, роль для граждан и городского управления.
Приведённый ниже материал основан на статьях средств массовой информации (в том числе вырезки из газет и журналов), на книжном материале (в том числе энциклопедии), на официальных документах (отчёты городского отдела статистики), подборе материала из INTERNET’а, собственных исследованиях. На основе собранного материала мы хотим проанализировать полученную информацию и предоставить вам сделанные нами выводы. Также в своё сообщение мы включили ряд приложений по написанной теме, в которые входят сравнительные цифры, даты, а также цены на транспортные услуги и тому подобное.
Расположенная в северо-западной части России, Новгородская область имеет уникальное транспортно-географическое положение. Через ее территорию проходят основные автомобильные, железнодорожные, воздушные и водные транспортные магистрали, связывающие Санкт-Петербург и Москву. Тем самым практически обеспечены все способы перемещения людей и товаров.
Мы хотели бы предоставить информацию по 4 различным группам транспорта.
Основным видом транспорта является автомобильный, которым перевозится подавляющая часть грузов и пассажиров в области. АВТОМОБИЛЬНАЯ СЕТЬ формируется под воздействием связей между Москвой и С.-Петербургом, а также дорогой общегосударственного и республиканского значения: Новгород — Даугавпилс, Шимск — Ст. Русса — Великие Луки — Невель и др. Основная трасса Москва — С.-Петербург общегосударственного значения, является одной из самых важных артерий для доставки отечественных и иностранных туристов. Дорога имеет усовершенствованное капитальное покрытие, 2—3 полосы движения. Однако технические параметры дорог на отдельных участках не соответствуют нормативам и присвоенной категории, а также интенсивности движения. Некоторые дороги (около 10% общей протяженности) становятся труднопроходимыми весной и осенью. Отсутствует автодорожная связь с Севером Тверской области — озером Селигер.
Кроме того, для удовлетворения в отдыхе и путешествиях растущего числа автотуристов предполагается строительство мотелей, кемпингов и оборудованных платных стоянок отдыха на основных трассах к 2005 году в количестве 2500 мест.
Также автотранспорт играет большую роль в промышленном развитие области, например, по итогам социально-экономического развития города Новгорода за 12 месяцев 1997 года Предприятиями автомобильного транспорта в январе - декабре 1997 года перевезено 1290,2 тыс. тонн грузов, что на 13 процентов меньше, чем в 1996 году. Грузооборот составил 141009,4 тыс. тонно - км., 87 процентов к 1996 году.
Из-за огромного значения транспорта в жизни цивилизации, именно эта тема чрезвычайно интересна нам для обсуждения. Благодаря исследованию данной темы мы хотим не только больше узнать о нём для себя, но и рассказать какую роль он играет именно для Новгородской области, так как пользуемся услугами транспорта этого района, и мы здесь живём. Таким образом целью нашего исследования является выявление закономерностей развития коммуникаций данной области, роль для граждан и городского управления.
Приведённый ниже материал основан на статьях средств массовой информации (в том числе вырезки из газет и журналов), на книжном материале (в том числе энциклопедии), на официальных документах (отчёты городского отдела статистики), подборе материала из INTERNET’а, собственных исследованиях. На основе собранного материала мы хотим проанализировать полученную информацию и предоставить вам сделанные нами выводы. Также в своё сообщение мы включили ряд приложений по написанной теме, в которые входят сравнительные цифры, даты, а также цены на транспортные услуги и тому подобное.
Расположенная в северо-западной части России, Новгородская область имеет уникальное транспортно-географическое положение. Через ее территорию проходят основные автомобильные, железнодорожные, воздушные и водные транспортные магистрали, связывающие Санкт-Петербург и Москву. Тем самым практически обеспечены все способы перемещения людей и товаров.
Мы хотели бы предоставить информацию по 4 различным группам транспорта.
Основным видом транспорта является автомобильный, которым перевозится подавляющая часть грузов и пассажиров в области. АВТОМОБИЛЬНАЯ СЕТЬ формируется под воздействием связей между Москвой и С.-Петербургом, а также дорогой общегосударственного и республиканского значения: Новгород — Даугавпилс, Шимск — Ст. Русса — Великие Луки — Невель и др. Основная трасса Москва — С.-Петербург общегосударственного значения, является одной из самых важных артерий для доставки отечественных и иностранных туристов. Дорога имеет усовершенствованное капитальное покрытие, 2—3 полосы движения. Однако технические параметры дорог на отдельных участках не соответствуют нормативам и присвоенной категории, а также интенсивности движения. Некоторые дороги (около 10% общей протяженности) становятся труднопроходимыми весной и осенью. Отсутствует автодорожная связь с Севером Тверской области — озером Селигер.
Кроме того, для удовлетворения в отдыхе и путешествиях растущего числа автотуристов предполагается строительство мотелей, кемпингов и оборудованных платных стоянок отдыха на основных трассах к 2005 году в количестве 2500 мест.
Также автотранспорт играет большую роль в промышленном развитие области, например, по итогам социально-экономического развития города Новгорода за 12 месяцев 1997 года Предприятиями автомобильного транспорта в январе - декабре 1997 года перевезено 1290,2 тыс. тонн грузов, что на 13 процентов меньше, чем в 1996 году. Грузооборот составил 141009,4 тыс. тонно - км., 87 процентов к 1996 году.
Другие работы
История банков и денег в Древнем Риме
Lokard
: 26 октября 2013
Древнейшим общим эквивалентом у римлян при обмене был скот — быки и овцы. Кстати, слово «деньга» (pecunia) произошло от латинского «pecus» — «скот». Но это было неудобно, и ввели металлический эквивалент — медь и бронзу в слитках, которые измеряли по весу. Считается, что царь Сервий Туллий первым предложил делать знаки на весовых деньгах. На таких древнейших деньгах встречаются изображения животных. В середине IV века до н.э. в Риме по примеру греков начали чеканить монеты ассы и более мелкие. Н
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет» вариант 1
mersedeska
: 19 августа 2011
Задача 1
АО «Тайга» 13.11.97г. получило по договору-мены сырье от АО «Кедр» на сумму 110 тыс. руб. + НДС 22 тыс. руб.
В погашение своих обязательств АО «Тайга» 25.12.97г. отгрузило свою продукцию по договорной цене 132 тыс. руб. в том числе НДС 22 тыс. руб. Фактическая себестоимость отгруженной продукции составила 78 тыс. руб., а коммерческие расходы, связанные с отгрузкой продукции по договору-мены составили 12 тыс. руб.
Определить финансовый результат по договору-мены при условии, что фактом р
200 руб.
Совершенствование рекламной деятельности ресторана класса люкс «ДаПино» в г. Москве
Aronitue9
: 20 августа 2012
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в ресторанном сервисе 7
1.1 Особенности рекламной деятельности в ресторанном сервисе 7
1.2 Проблемы и перспективы развития рекламы в ресторанном сервисе 15
1.3 Организация и планирование рекламной кампании в ресторанах 27
2. Анализ организации рекламной деятельности ресторана «Да Пино» 34
2.1 Общая характеристика ресторана «ДаПино» 34
2.2 Анализ целевой аудитории и конкурентов ресторана «ДаПино» 40
2.3 Анализ рекламной деятел
200 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 32 Вариант 5
Z24
: 31 октября 2025
Определить длину трубы l, при которой расход жидкости из бака будет в два раза меньше, чем через отверстие того же диаметра d. Напор над отверстием равен H. Коэффициент гидравлического трения в трубе принять λ = 0,025 (рис. 22)
150 руб.