Этикет и имидж руководителя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение. Многие индивиды от природы обладают привлекательным имиджем, наделены обаянием. В значительной степени наше первоначальное впечатление о других людях складывается по их внешним данным. Однако отсутствие внешней привлекательности не должно мешать созданию благоприятного имиджа. Обаяние — это не столько визуальная привлекательность, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям.
Под имиджем (от англ. image — образ) обычно понимают сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.
Обретение привлекательного имиджа не самоцель, однако овладение им составляет весьма существенную личностную и профессиональную характеристику. От имиджа во многом зависит желание сотрудничать с конкретным человеком или фирмой. Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
В последнее время всё больше руководителей осознают необходимость работы над собственным имиджем. Формирование позитивного имиджа организации, личности или товара представляет собой одну из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.
Под имиджем (от англ. image — образ) обычно понимают сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.
Обретение привлекательного имиджа не самоцель, однако овладение им составляет весьма существенную личностную и профессиональную характеристику. От имиджа во многом зависит желание сотрудничать с конкретным человеком или фирмой. Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
В последнее время всё больше руководителей осознают необходимость работы над собственным имиджем. Формирование позитивного имиджа организации, личности или товара представляет собой одну из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.
Другие работы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Лабораторная работа №1
Введение
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE.
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого при-ложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
=============================================
Лабораторная работа №2
Введение
Тема: Механизм наследования в ООП на Java.
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследова-ние» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java про-грамм
1200 руб.
Системы сигнализации в сетях связи. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Контрольная работа
Расшифровка результатов измерений в ОКС №7
Задание:
По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо:
1. Для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте (в электронном виде – в файле Variant_…), в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте.
1.1. При расшифровке сообщений пользоваться форматом сообщения ISUP, представленным на рисунке 1 и рекомендациями
700 руб.
Проект электрооборудования мостового крана на 15 тонн
habibulloe
: 30 мая 2013
Крановое электрооборудование является одним из основных средств комплексной механизации всех отраслей народного хозяйства. Подавляющее большинство грузоподъемных машин изготовляемых отечественной промышленностью, имеет привод основных рабочих механизмов, и поэтому действия этих машин в значительной степени зависит от качественных показателей используемого кранового оборудования.
Перемещение грузов, связанное с грузоподъемными операциями, во всех отраслях народного хозяйства, на транспорте и в ст
Штриховое кодирование: виды и области применения
Elfa254
: 6 октября 2013
Введение. 3
1. Способы кодирования информации. 5
1.1 Линейное кодирование. 5
1.2 Двухмерное кодирование. 6
2. Регулирование и стандартизация. 9
3. Использование штрихкодов. 12
Заключение. 16
Список использованных источников и литературы.. 17
Введение
Штрихкод - это последовательность черных и белых полос, представляющая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами.
Штриховой код был разработан еще в 1932г., задолго до появления вычислительных машин. Но во
10 руб.