Этикет и имидж руководителя

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-212956.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение. Многие индивиды от природы обладают привлекательным имиджем, наделены обаянием. В значительной степени наше первоначальное впечатление о других людях складывается по их внешним данным. Однако отсутствие внешней привлекательности не должно мешать созданию благоприятного имиджа. Обаяние — это не столько визуальная привлекательность, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям.

Под имиджем (от англ. image — образ) обычно понимают сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.

Обретение привлекательного имиджа не самоцель, однако овладение им составляет весьма существенную личностную и профессиональную характеристику. От имиджа во многом зависит желание сотрудничать с конкретным человеком или фирмой. Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

В последнее время всё больше руководителей осознают необходимость работы над собственным имиджем. Формирование позитивного имиджа организации, личности или товара представляет собой одну из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.
Анализ технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Решение зада по экономике предприятия в нефтегазовом секторе. 3 задачи про использование основных фондов, производительности труда и себестоимости продукции. . 3 задачи решены в экселе, все формулы заложены, поэтому, при изменении цифр преподавателем, все будет автоматически просчитано, только надо поменять сами числа условия зада.
User antfree : 8 августа 2021
2000 руб.
Свободные экономические зоны
1. Мировая практика создания СЭЗ...........………………………..……………..6 2. Виды свободных экономических зон, и факторы, влияющие на их выбор...7 2.1 Промышленно-производственные зоны…………………………………….7 2.2 Технико-внедренческие зоны………………………………….……………..7 2.3 Туристическо-рекреационные зоны…………………………………………7 2.4 Портовые зоны …………………………………………………….……….....8 2.5 Факторы выбора вида экономической зоны…………………………...……8 2.6 Классификация СЭЗ по видам в WEPZA………………………..…………..9 2.6.1 Wide area(Большие зоны)……
User DocentMark : 24 сентября 2013
4 руб.
Финансовый менеджмент. Часть 2-я.
, 18 заданий по 5 тестовых вопроса Занятие № 1 . Вопрос № 1. Собственные акции, выкупленные у акционеров, отражаются в балансе в разделе: 1) «Оборотные активы»; 2) «Внеоборотные активы»; 3) «Капитал и резервы»; 4)«Краткосрочные обязательства»; 5) «Долгосрочные обязательства». Вопрос № 2. Укажите причину, которая вызывает движение денежных средств в ходе инвестиционной деятельности предприятия: 1) поступление выручки за проданную продукцию и оплата счетов поставщиков за материалы и услуги; 2) пр
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Презентация: Методика социологических исследований
Работа посвящена проблемам методики и методологии проведения социологических исследований. Работа содержит следующие материалы: виды социологического исследования, этапы социологического исследования, структура программы исследования, конкртено-социологические методы, классификация научных наблюдений, виды опросов, типы шкал, источники документальной информации, статистическое исследование, виды статистических группировок.
User GnobYTEL : 1 сентября 2012
20 руб.
up Наверх