Этикет и имидж руководителя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение. Многие индивиды от природы обладают привлекательным имиджем, наделены обаянием. В значительной степени наше первоначальное впечатление о других людях складывается по их внешним данным. Однако отсутствие внешней привлекательности не должно мешать созданию благоприятного имиджа. Обаяние — это не столько визуальная привлекательность, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям.
Под имиджем (от англ. image — образ) обычно понимают сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.
Обретение привлекательного имиджа не самоцель, однако овладение им составляет весьма существенную личностную и профессиональную характеристику. От имиджа во многом зависит желание сотрудничать с конкретным человеком или фирмой. Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
В последнее время всё больше руководителей осознают необходимость работы над собственным имиджем. Формирование позитивного имиджа организации, личности или товара представляет собой одну из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.
Под имиджем (от англ. image — образ) обычно понимают сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.
Обретение привлекательного имиджа не самоцель, однако овладение им составляет весьма существенную личностную и профессиональную характеристику. От имиджа во многом зависит желание сотрудничать с конкретным человеком или фирмой. Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
В последнее время всё больше руководителей осознают необходимость работы над собственным имиджем. Формирование позитивного имиджа организации, личности или товара представляет собой одну из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.
Другие работы
Анализ технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия
antfree
: 8 августа 2021
Решение зада по экономике предприятия в нефтегазовом секторе.
3 задачи про использование основных фондов, производительности труда и себестоимости продукции.
.
3 задачи решены в экселе, все формулы заложены, поэтому, при изменении цифр преподавателем, все будет автоматически просчитано, только надо поменять сами числа условия зада.
2000 руб.
Свободные экономические зоны
DocentMark
: 24 сентября 2013
1. Мировая практика создания СЭЗ...........………………………..……………..6
2. Виды свободных экономических зон, и факторы, влияющие на их выбор...7
2.1 Промышленно-производственные зоны…………………………………….7
2.2 Технико-внедренческие зоны………………………………….……………..7
2.3 Туристическо-рекреационные зоны…………………………………………7
2.4 Портовые зоны …………………………………………………….……….....8
2.5 Факторы выбора вида экономической зоны…………………………...……8
2.6 Классификация СЭЗ по видам в WEPZA………………………..…………..9
2.6.1 Wide area(Большие зоны)……
4 руб.
Финансовый менеджмент. Часть 2-я.
тантал
: 3 августа 2013
, 18 заданий по 5 тестовых вопроса
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Собственные акции, выкупленные у акционеров, отражаются в балансе в разделе:
1) «Оборотные активы»;
2) «Внеоборотные активы»;
3) «Капитал и резервы»;
4)«Краткосрочные обязательства»;
5) «Долгосрочные обязательства».
Вопрос № 2. Укажите причину, которая вызывает движение денежных средств в ходе инвестиционной деятельности предприятия:
1) поступление выручки за проданную продукцию и оплата счетов поставщиков за материалы и услуги;
2) пр
100 руб.
Презентация: Методика социологических исследований
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
Работа посвящена проблемам методики и методологии проведения социологических исследований. Работа содержит следующие материалы: виды социологического исследования, этапы социологического исследования, структура программы исследования, конкртено-социологические методы, классификация научных наблюдений, виды опросов, типы шкал, источники документальной информации, статистическое исследование, виды статистических группировок.
20 руб.