Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Макияж, парфюмерия, аксесуары делового человека

ID: 112306
Дата закачки: 27 Сентября 2013
Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

1. Имидж делового человека

2. Макияж и прическа, парфюмерия, аксессуары делового человека

2.1 Макияж и причёска

2.2 Аксессуары

2.3 Парфюмерия

Заключение

Библиография

Введение

Прежде всего, нужно всегда помнить о том, что до 90 процентов первого впечатления от человека складывается из внешних параметров. И то, каким предстанете перед сотрудниками, коллегами, партнерами при знакомстве, во многом повлияет на дальнейшие взаимоотношения. Но даже если хорошо подготовились к первой встрече, нельзя расслабляться и дальше. Необходимо постоянно поддерживать свой имидж, выглядеть и вести себя соответственно ситуации, в которой вы оказываетесь, будь то собеседование с соискателем, выступление на совете директоров или корпоративная вечеринка.

Имидж - образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п., способствующие воздействию на окружающих. Образ формируют не только внешние, но и внутренние характеристики.

Дресс-код - это предписанный стиль одежды или свод правил о том, как следует выглядеть в конкретных ситуациях.

Из всех возможных женских имиджей ("синий чулок", "роковая женщина", "вечная студентка" и др.) для менеджера по персоналу наиболее приемлем имидж деловой женщины. Он будет способствовать и конструктивному решению конфликтных ситуаций в коллективе, и убеждению генерального директора в необходимости увеличения бюджета на обучение сотрудников. То же касается и HR-ов - мужчин. Образ рубахи-парня, светского льва или дамского угодника вряд ли будет уместен при посещении семинара по мотивации персонала или при переговорах о корпоративном пакете страховых услуг. Как правило, в этих ситуациях также предпочтителен имидж делового человека.

Имидж можно рассматривать как увеличительное стекло, которое позволяет проявиться лучшим личностным и деловым качествам человека, привнести в повседневное общение комфорт, создать оптимистичное настроение, ореол привлекательности. Благодаря правильно подобранному имиджу можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные отношения. [1]

Размер файла: 34,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Этика и эстетика / Макияж, парфюмерия, аксесуары делового человека
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!