Атласов Владимир Васильевич - первооткрыватель Камчатки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В истории формирования русского государства большое значение имело освоение земель в Азии и на Дальнем Востоке. История освоения Дальнего Востока – это, прежде всего, история путешествий, подвигов и славных дел русских землепроходцев, промышленных и служилых людей. Это история мужества и отваги русского народа, его мирных усилий и сотрудничества с народами на новых землях. Среди тысяч русских людей, на протяжении столетий пробиравшихся и оседавших на новых дальних просторах Российского государства, выделилось много талантливых, предприимчивых людей, которые часто не зная об этом, совершали географические открытия, продвигающие вперед отечественную науку. Эти люди менее чем за столетие со времен похода Ермака, укрепились на всем северо-востоке Азии, вышли к берегам Охотского моря и Тихого океана, распространив свое влияние в Приамурье. На глазах одного поколения, государственная граница страны была перенесена с Урала на берега Тихого океана.
Темой своей работы я выбрала Владимира Васильевича Атласова – человека, обошедшего вместе со своим отрядом практически весь полуостров Камчатка, собравшего огромное количество сведений о коренных народах этого края, об их быте и жизни. Это был человек недюжинного ума, он обладал огромной физической силой и железным здоровьем.
В данной работе мы рассмотрим жизнь, открытия и приключения Владимира Атласова – первооткрывателя, покорившего Камчатку.
Глава I
Атласов Владимир Васильевич (ок. 1663-1711) — «землепроходец», первооткрыватель Камчатки. По преданию, его отец, Василий Тимофеевич Отлас, происходил из устюжских крестьян, переселившихся в Сибирь. Родился около второй половины 30-х гг. XVII в. В 1672 служил рядовым казаком в Якутске, а к середине 90-х гг. дослужился до чина казачьего пятидесятника.
Благодаря частым «дальним заморским службам» пользовался репутацией человека бывалого и твёрдого и потому в 1695 был назначен «прикащиком» в далёкий Анадырский острог. В течение 2 лет, проведённых там, Атласов собирал сведения о Камчатке, посещавшейся отдельными казачьими отрядами в 1660-х и 1690-х гг. В то время про Камчатку говорили, что она обширна, богата пушным зверем, что зима там гораздо теплее, а реки полны рыбы. Бывали на Камчатке русские служилые люди, а на "Чертеже Сибирския земли", составленном еще в 1667 году по наказу тобольского воеводы Петра Годунова, обозначена ясно река Камчатка.
Видно, прослышав об этой земле, Атласов уже не расставался с мыслью найти свою дорогу в нее. В 1696 году, будучи приказчиком Анадырского острога, он отправил на юг к приморским корякам, жившим на реке Апуке, небольшой отряд (16 человек) под командой якутского казака Луки Морозко. Жители этой реки, впадающей в Олюторский залив, видимо, хорошо знали о соседях с Камчатского полуострова и рассказали о них Морозко.
Морозко, человек решительный и смелый, проник на полуостров Камчатка и дошел до реки Тигиль, сбегающей со Срединного хребта в Охотское море, где нашел первый камчадальский поселок. Вернувшись, он сообщил много интересных сведений о новой богатой земле и о населяющем ее народе. Разведчики-землепроходцы узнали от населения полуострова, что за новой открытой землей в океане есть целая гряда населенных островов (Курильские острова). Принес с собой Морозко «неведомые какие письма», переданные ему жителями Камчатки. Современные ученые предполагают, что это были японские документы, подобранные камчадалами с разбитого японского судна. Он окончательно убедил Атласова в необходимости снарядить сильный отряд и самому пройти в те желанные земли.
Темой своей работы я выбрала Владимира Васильевича Атласова – человека, обошедшего вместе со своим отрядом практически весь полуостров Камчатка, собравшего огромное количество сведений о коренных народах этого края, об их быте и жизни. Это был человек недюжинного ума, он обладал огромной физической силой и железным здоровьем.
В данной работе мы рассмотрим жизнь, открытия и приключения Владимира Атласова – первооткрывателя, покорившего Камчатку.
Глава I
Атласов Владимир Васильевич (ок. 1663-1711) — «землепроходец», первооткрыватель Камчатки. По преданию, его отец, Василий Тимофеевич Отлас, происходил из устюжских крестьян, переселившихся в Сибирь. Родился около второй половины 30-х гг. XVII в. В 1672 служил рядовым казаком в Якутске, а к середине 90-х гг. дослужился до чина казачьего пятидесятника.
Благодаря частым «дальним заморским службам» пользовался репутацией человека бывалого и твёрдого и потому в 1695 был назначен «прикащиком» в далёкий Анадырский острог. В течение 2 лет, проведённых там, Атласов собирал сведения о Камчатке, посещавшейся отдельными казачьими отрядами в 1660-х и 1690-х гг. В то время про Камчатку говорили, что она обширна, богата пушным зверем, что зима там гораздо теплее, а реки полны рыбы. Бывали на Камчатке русские служилые люди, а на "Чертеже Сибирския земли", составленном еще в 1667 году по наказу тобольского воеводы Петра Годунова, обозначена ясно река Камчатка.
Видно, прослышав об этой земле, Атласов уже не расставался с мыслью найти свою дорогу в нее. В 1696 году, будучи приказчиком Анадырского острога, он отправил на юг к приморским корякам, жившим на реке Апуке, небольшой отряд (16 человек) под командой якутского казака Луки Морозко. Жители этой реки, впадающей в Олюторский залив, видимо, хорошо знали о соседях с Камчатского полуострова и рассказали о них Морозко.
Морозко, человек решительный и смелый, проник на полуостров Камчатка и дошел до реки Тигиль, сбегающей со Срединного хребта в Охотское море, где нашел первый камчадальский поселок. Вернувшись, он сообщил много интересных сведений о новой богатой земле и о населяющем ее народе. Разведчики-землепроходцы узнали от населения полуострова, что за новой открытой землей в океане есть целая гряда населенных островов (Курильские острова). Принес с собой Морозко «неведомые какие письма», переданные ему жителями Камчатки. Современные ученые предполагают, что это были японские документы, подобранные камчадалами с разбитого японского судна. Он окончательно убедил Атласова в необходимости снарядить сильный отряд и самому пройти в те желанные земли.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.