Рекреационная оценка природных рекреационных ресурсов Пермской области

Цена:
4 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189996.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3

Природные рекреационные ресурсы 4

I. Рекреационная оценка ландшафтов

1.1. Рельеф 4

1.2. Водные объекты 5

1.3. Почвенно-растительный покров 9

1.4. Ресурсы грибных, ягодных угодий и угодий с лекарственными

растениями 12

1.5. Эстетическая оценка ландшафта 12

1.6. Ландшафтно-рекреационный потенциал и

ландшафтно-рекреационное зонирование территории 12

II. Территория регламентированного рекреационного

использования

2.1. Охотничьи и рыболовные угодья 13

2.2. Рекреационное использование особо охраняемых природных

территорий 15

III. Биоклимат

3.1. Режим солнечной радиации 24

3.2. Атмосферная циркуляция 25

3.3. Ветровой режим 25

3.4. Термический режим 25

3.5. Режим влажности и осадков 26

3.6. Биоклиматический потенциал и биоклиматическое

зонирование территории 27

IV. Гидроминеральные и уникальные природные ресурсы

4.1. Минеральные воды 28

V. Вывод 29

Введение

В данной работе будет проводится исследование и анализ природных рекреационных ресурсов Пермской области.

Цель данной работы – изучение пригодности природных рекреационных ресурсов Пермской области для целей туристской деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо сделать следующее – изучить и дать характеристику:

Рельефу

Водным объектам

Почвенно-растительный покрову

Ресурсам грибных, ягодных угодий и угодий с лекарственными растениями

Охотничьим и рыболовным угодьям

Биоклимату

Гидроминеральным и уникальным природным ресурсам

После этого мы сможем произвести анализ и сделать выводы.

Объектом исследования в данной работе являются природные рекреационные ресурсы Пермской области.

В конце работы мы сможем обобщить все сделанные нами выводы и охарактеризовать природные рекреационные ресурсы Пермской области, как благоприятные или неблагоприятные для развития туризма.

Природные рекреационные ресурсы



1. Рекреационная оценка ландшафтов



1.1. Рельеф

Рельеф области сформировался под влиянием горообразовательных процессов в Уральских горах (герцинская складчатость, около 250 млн. лет назад), а также морского и континентального осадконакопления на древнем кристаллическом фундаменте платформы.

Большая (примерно 80% территории), западная часть области расположена на восточной окраине Восточно-Европейской равнины, где преобладает низменный и равнинный рельеф, что не очень благоприятно для рекреации. На востоке в меридиональном направлении тянутся Уральские горы, занимающие 20% территории области.

Горная часть области представлена среднегорным рельефом Северного Урала и низкогорным рельефом Среднего Урала. Граница между ними проводится по подножию горы Ослянка (59 градусов северной широты). Горы на севере области являются наиболее высокой частью области. Здесь находится высшая точка Пермской области - Тулымский Камень (1496 м) и другие значительные вершины: Ишерим (1331 м), Молебный Камень (1240 м), Ху-Соик (1300 м). Камнями на Урале называют горы, резко возвышающиеся над остальной местностью. В прошлом все Уральские горы называли Поясовым Камнем. Горы Среднего Урала - наиболее низкая часть Уральских гор. Наибольшие высоты здесь - в хребте Басеги (Средний Басег - 993 м).

Высшая точка Пермской области - хребет Тулымский

Равнинная часть области имеет всхолмленный и холмистый рельеф с высотой 290 - 400 метров над уровнем моря. На ней выделяются возвышенности (Тулвинская возвышенность, Уфимское плато, Северные увалы) и низменности (широкая низменная долина Камы, частично совпадающая с Предуральским краевым прогибом).

Равнинные участки области имеют двухъярусное геологическое строение: кристаллическое основание и осадочный чехол, имеющий морское происхождение. Когда-то на месте современной равнины находилось древнее Пермское море. Оно было сравнительно неглубоким, хорошо прогревалось до дна, поэтому в нем обильно развивались растения и животные. Из их остатков, перемешанных с горными породами, и сформировались современные породы и полезные ископаемые: известняки, ангидриты, гипсы, соли, нефть, уголь.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх