Катионы второй аналитической группы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Качественный анализ
Системный и дробный анализ
Аналитическая классификация катионов и периодическая система Д.И. Менделеева
Характеристика II аналитической группы Ag, Pb, Hg
Общие и частные реакции катионов
Систематический ход анализа катионов II аналитической группы
Техника работы с ртутью и кислотами
Лабораторная работа
Список литературы
Качественный анализ
Анализ того или иного вещества проводят с целью установления его качественного или количественного химического состава.
В соответствии с этим различают качественный и количественный анализ.
Задачи качественного анализа могут быть разнообразными, но все они сводятся к качественному обнаружению (открытию):
1) Химических элементов, входящих в состав анализируемого вещества; например, методами качественного анализа можно установить, что в состав сульфида железа FeS входят элементы: железо и сера;
2) Простых ионов, образующихся при растворении исследуемого вещества в воде или других растворителях; например, методами качественного анализа можно установить, какие ионы (Fe2+ или Fe3+, CO2+ или Cu2+ и т.д.) входят в состав данного вещества;
3) Группа атомов или сложных ионов, составляющих исследуемые вещества; например, методами качественного анализа можно обнаружить, что в состав исследуемого вещества входят CO32-, SO42-, PO43-, [Zn(NH3)6]2+ и другие сложные ионы;
4) Молекул, например CuSO4·5H2O, Na2CO3 и Na2CO3·10H2O и т.д.
Другими словами, при помощи качественного анализа находят, из каких химических элементов, ионов, групп атомов и молекул состоит анализируемое вещество.
Качественный анализ
Системный и дробный анализ
Аналитическая классификация катионов и периодическая система Д.И. Менделеева
Характеристика II аналитической группы Ag, Pb, Hg
Общие и частные реакции катионов
Систематический ход анализа катионов II аналитической группы
Техника работы с ртутью и кислотами
Лабораторная работа
Список литературы
Качественный анализ
Анализ того или иного вещества проводят с целью установления его качественного или количественного химического состава.
В соответствии с этим различают качественный и количественный анализ.
Задачи качественного анализа могут быть разнообразными, но все они сводятся к качественному обнаружению (открытию):
1) Химических элементов, входящих в состав анализируемого вещества; например, методами качественного анализа можно установить, что в состав сульфида железа FeS входят элементы: железо и сера;
2) Простых ионов, образующихся при растворении исследуемого вещества в воде или других растворителях; например, методами качественного анализа можно установить, какие ионы (Fe2+ или Fe3+, CO2+ или Cu2+ и т.д.) входят в состав данного вещества;
3) Группа атомов или сложных ионов, составляющих исследуемые вещества; например, методами качественного анализа можно обнаружить, что в состав исследуемого вещества входят CO32-, SO42-, PO43-, [Zn(NH3)6]2+ и другие сложные ионы;
4) Молекул, например CuSO4·5H2O, Na2CO3 и Na2CO3·10H2O и т.д.
Другими словами, при помощи качественного анализа находят, из каких химических элементов, ионов, групп атомов и молекул состоит анализируемое вещество.
Другие работы
Монетаризм. Эволюция Фридмена
evelin
: 31 октября 2013
План
1. Введение
2. Монетаризм
3. Монетаристская теория в ретроспективе
4. Экономические взгляды М. Фридмена. Уравнение Фридмена
5. Вывод
6. Список используемой литературы
1. Введение.
Американский экономист Милтон Фридмен родился в 1912 году в бедном квартале Нью –Йорка, в Бруклине, в семье еврейских эмигрантов, выходцев из Румынии.
Еще в школе у Фридмена проявились большие способности в математике. В 1928 году он поступил в Рутжерский колледж, чтобы подготовить себя к ка
10 руб.
Онлайн-тест по дисциплине "Электроника". Вариант общий.
teacher-sib
: 30 апреля 2021
Вопрос No1
Осциллограмма для рабочей точки 4 усилителя на БТ (рисунок 1) будет иметь вид, соответствующий рисунку 2...
Рисунок 1.
Рисунок 2.
а
б
в
г
д
Вопрос No2
Примеси, обеспечивающие получение полупроводников p-типа имеют валентность...
на два больше, чем у исходного полупроводникового материала
на два меньше, чем у исходного полупроводникового материала
на один меньше, чем у исходного полупроводникового материала
на один больше, чем у исходного полупроводникового материала
т
500 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №5. Вариант №6.
zhekaersh
: 5 марта 2015
Задачи динамического программирования. Задача грабителя (задача “о рюкзаке”)
Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость Ci и масса mi. Написать программу, которая методом динамического программирования формирует такой набор товаров, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М, и стоимость была бы максимальной. На экран вывести промежуточные вычисления, сформированный набор, его ст
40 руб.
Общетеоретические аспекты гендерологии и феминологии
Lokard
: 20 марта 2013
Общетеоретические аспекты гендерологии и феминологии
1. Гендерология и феминология как науки. Понятие гендер
1.1 Научные и социальные предпосылки категориального обоснования гендера
Термин «гендер» (gender) происходит от английского слова «род». Гендер представляет собой синтез биологических, социальных и индивидуальных особенностей мужчины и женщины. Следует различать термины гендер (англ. gender) – социокультурный пол; и собственно пол, (англ. sex) – биологический пол индивида, который подтве
5 руб.