Ближнее акустическое поле импульсной струи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-9657.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Распространенным источником промышленного шума являются струи газа, истекающие с высокой скоростью из различных агрегатов. Изучению акустического поля струи газа посвящено значительное число исследований, в большинстве которых принимается допущение о стационарном характере истечения. Однако во многих промышленных и транспортных установках источником промышленного шума являются струи газа с ярко выраженным импульсным характером истечения. В этом случае, по сравнению со стационарным режимом истечения струи, качественно изменяется процесс формирования и эволюции акустического поля. В настоящей статье приведены результаты экспериментальных исследований процесса формирования акустического поля сверхзвуковой импульсной струи газа вблизи ее источника истечения, где поле струи не может быть смоделировано полем точечных источников звука.

В качестве источника импульсной струи в настоящей работе использовалась электроразрядная ударная труба с соплом на торце. В электроразрядной камере ударной трубы проводился разряд конденсаторной батареи и происходил быстрый нагрев газа. Вследствие большого градиента давления между электроразрядной камерой и остальной частью трубы формировалась ударная волна. Когда ее фронт падал на сопло в торце ударной трубы, начиналось импульсное истечение газа в окружающее пространство. При этом в сопло проходила ударная волна /1/, которая двигалась перед контактным разрывом по соплу /2/ и выходила в окружающее пространство.

Исследование акустического поля импульсной струи проводилось с помощью датчиков давления и оптическими методами. Датчики давления имели пьезокерамический чувствительный элемент. Для каждой точки пространства проводились 10-15 опытов с замером параметров акустического поля датчиками давления.

Для визуализации процессов формирования и эволюции акустического поля проводилась съемка процесса в проходящем луче лазера и съемка голографической интерференционной картины. Разрыв полос на интерференционной картине свидетельствует о скачкообразном изменении параметров среды, т.е. о наличии ударной волны.
Университет «Синергия» Управление проектными командами (Темы 1-5 Промежуточные и Итоговый тесты)
Университет «Синергия» Управление проектными командами (Темы 1-5 Промежуточные и Итоговый тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 221 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Организационно-управленческие аспекты формирования проектной команды Тема 2. Формирование и функционирование проектной команды Тема 3. Развитие, обеспечение деятельности, трансформация команды Т
User Synergy2098 : 3 мая 2025
298 руб.
promo
Устройство тормозное - МЧ00.32.00.00 Деталирование
Тормозное устройство предназначено для удержания комбайна на уклоне при выключенном двигателе. Оно представляет собой кулачковую полумуфту поз. 6, установленную в стакане поз. 1 на шпонке поз. 19. Под действием пружины поз. 7 полумуфта поз. 6 перемещается вдоль стакана поз. 1 и входит кулачками в зацепление с полумуфтой, установленной на валу редуктора, затормаживая его (редуктор на чертеже не показан). Растормаживание осуществляется гидроцилиндром (с поршнем поз. 3 и штоком поз. 4), соединенным
User HelpStud : 26 сентября 2025
250 руб.
Устройство тормозное - МЧ00.32.00.00 Деталирование promo
Индивидуальный привод с цилиндрическо-червячным редуктором
Техническое задание 3 Введение 4 1 Кинематический расчет привода 5 1.1 Подбор электродвигателя 5 1.2 Опредление вращающих моментов на валах 6 2 Результаты расчета на ЭВМ цилиндрическо-червячного редуктора и их анализ 8 3 Эскизное проектирование
User DoctorKto : 6 ноября 2012
Индивидуальный привод с цилиндрическо-червячным редуктором
Шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей
3 РАЗРАБОТКА ШИНОМОНТАЖНОГО СТЕНДА 3.1 Обзор существующих конструкций 3.2 Обоснование конструкторской разработки 3.3 Конструктивные и прочностные расчеты проектируемого устройства 3.3.1 Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода 3.3.2 Расчет клиноременной передачи привода 3.3.3 Расчет оси на срез 3.4.4 Расчет рамы на изгиб 3.4 Технико-экономическая оценка конструкции Разработан шиномонтажный стенд, позволяющий снизить трудоемкость при проведении технических обслуживаний автомобилей,
User proekt-sto : 4 февраля 2021
1000 руб.
Шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей
up Наверх