Математические методы и языки программирования: симплекс метод
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Экономическая постановка задачи..
Математическая постановка задачи..
Выбор метода реализации модели. Обоснование выбора..
Схема алгоритма и его описание.
Краткая характеристика ЭВМ и ее программного обеспечения.
Обоснование выбора языка программирования.
Решение задачи-теста для написания и отладки программы.
Анализ полученных результатов.
Инструкции пользователю и описание программы.
Заключение.
Литература.
Приложение.
3
4
5
6
10
12
15
16
19
20
21
22
23
ВВЕДЕНИЕ
Проникновение математики в экономическую науку связано с преодолением значительных трудностей. В этом отчасти была "повинна" математика, развивающаяся на протяжении нескольких веков в основном в связи с потребностями физики и техники. Но главные причины лежат все же в природе экономических процессов, в специфике экономической науки.
Большинство объектов, изучаемых экономической наукой, может быть охарактеризовано кибернетическим понятием сложная система.
Наиболее распространено понимание системы как совокупности элементов, находящихся во взаимодействии и образующих некоторую целостность, единство. Важным качеством любой системы является эмерджентность - наличие таких свойств, которые не присущи ни одному из элементов, входящих в систему. Поэтому при изучении систем недостаточно пользоваться методом их расчленения на элементы с последующим изучением этих элементов в отдельности. Одна из трудностей экономических исследований - в том, что почти не существует экономических объектов, которые можно было бы рассматривать как отдельные (внесистемные) элементы.
Сложность системы определяется количеством входящих в нее элементов, связями между этими элементами, а также взаимоотношениями между системой и средой. Экономика страны обладает всеми признаками очень сложной системы. Она объединяет огромное число элементов, отличается многообразием внутренних связей и связей с другими системами (природная среда, экономика других стран и т.д.). В народном хозяйстве взаимодействуют природные, технологические, социальные процессы, объективные и субъективные факторы.
Сложность экономики иногда рассматривалась как обоснование невозможности ее моделирования, изучения средствами математики. Но такая точка зрения в принципе неверна. Моделировать можно объект любой природы и любой сложности. И как раз сложные объекты представляют наибольший интерес для моделирования; именно здесь моделирование может дать результаты, которые нельзя получить другими способами исследования.
Потенциальная возможность математического моделирования любых экономических объектов и процессов не означает, разумеется, ее успешной осуществимости при данном уровне экономических и математических знаний, имеющейся конкретной информации и вычислительной технике. И хотя нельзя указать абсолютные границы математической формализуемости экономических проблем, всегда будут существовать еще неформализованные проблемы, а также ситуации, где математическое моделирование недостаточно эффективно.
Экономическая постановка задачи..
Математическая постановка задачи..
Выбор метода реализации модели. Обоснование выбора..
Схема алгоритма и его описание.
Краткая характеристика ЭВМ и ее программного обеспечения.
Обоснование выбора языка программирования.
Решение задачи-теста для написания и отладки программы.
Анализ полученных результатов.
Инструкции пользователю и описание программы.
Заключение.
Литература.
Приложение.
3
4
5
6
10
12
15
16
19
20
21
22
23
ВВЕДЕНИЕ
Проникновение математики в экономическую науку связано с преодолением значительных трудностей. В этом отчасти была "повинна" математика, развивающаяся на протяжении нескольких веков в основном в связи с потребностями физики и техники. Но главные причины лежат все же в природе экономических процессов, в специфике экономической науки.
Большинство объектов, изучаемых экономической наукой, может быть охарактеризовано кибернетическим понятием сложная система.
Наиболее распространено понимание системы как совокупности элементов, находящихся во взаимодействии и образующих некоторую целостность, единство. Важным качеством любой системы является эмерджентность - наличие таких свойств, которые не присущи ни одному из элементов, входящих в систему. Поэтому при изучении систем недостаточно пользоваться методом их расчленения на элементы с последующим изучением этих элементов в отдельности. Одна из трудностей экономических исследований - в том, что почти не существует экономических объектов, которые можно было бы рассматривать как отдельные (внесистемные) элементы.
Сложность системы определяется количеством входящих в нее элементов, связями между этими элементами, а также взаимоотношениями между системой и средой. Экономика страны обладает всеми признаками очень сложной системы. Она объединяет огромное число элементов, отличается многообразием внутренних связей и связей с другими системами (природная среда, экономика других стран и т.д.). В народном хозяйстве взаимодействуют природные, технологические, социальные процессы, объективные и субъективные факторы.
Сложность экономики иногда рассматривалась как обоснование невозможности ее моделирования, изучения средствами математики. Но такая точка зрения в принципе неверна. Моделировать можно объект любой природы и любой сложности. И как раз сложные объекты представляют наибольший интерес для моделирования; именно здесь моделирование может дать результаты, которые нельзя получить другими способами исследования.
Потенциальная возможность математического моделирования любых экономических объектов и процессов не означает, разумеется, ее успешной осуществимости при данном уровне экономических и математических знаний, имеющейся конкретной информации и вычислительной технике. И хотя нельзя указать абсолютные границы математической формализуемости экономических проблем, всегда будут существовать еще неформализованные проблемы, а также ситуации, где математическое моделирование недостаточно эффективно.
Похожие материалы
Симплекс-метод
sovok
: 1 марта 2009
В данном архиве предоставленны исходники написанные на Делфи по решению задачам симплекс методом
Программа LP предназначена для решения задач линейного математического программирования. Программа состоит из двух вычислительных модулей, первый из которых предназначен для решения задач нецелочисленного линейного программирования, а второй – для решения задач целочисленного программирования. В основе модуля нецелочисленного программирования лежит симплекс-метод. Модуль целочисленного программирован
Решение задач симплекс-методом
evelin
: 22 июля 2015
Задача: «На заводе ежемесячно скапливается А тонн отходов металла, из которого можно штамповать мелкие детали 6 типов. Месячная потребность завода в деталях i-го типа равна тыс. шт. Недостающее количество деталей i-го типа закупается на других предприятиях по цене рублей за тысячу штук. Расход металла на тыс. деталей i-го типа составляет кг.
Для изготовления деталей используются 3 пресса, на каждом из которых за смену можно изготовить тыс. деталей i-го типа. В месяц каждый пресс работает не боле
75 руб.
Программная реализация симплекс-метода
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1. Описание задачи
2. Описание метода решения
3. Проектирование интерфейса
4. Структура программного модуля
5. Тестирование
Заключение
Список использованной литературы и программных средств
Приложение 1. Интерфейс приложения
Приложение 2. Листинг класса SimplexSolve
Введение
Линейное программирование – математическая дисциплина, посвященная теории и методам решения экстремальных задач на множествах n-мерного векторного пространства, задаваемых системами линейных у
10 руб.
Симплекс метод в форме презентации
evelin
: 15 сентября 2013
Содержание
Введение. 3
Математическое программирование. 5
Графический метод. 6
Табличный симплекс – метод. 6
Метод искусственного базиса. 7
Модифицированный симплекс – метод. 7
Двойственный симплекс – метод. 7
Общий вид задачи линейного программирования. 9
Решение задачи линейного программирования симплекс-методом. 11
Вычислительные процедуры симплекс – метода. 11
Теорема 1: 13
Теорема 2: 14
Теорема 3: 15
Теорема 4: 15
Теорема 5: 15
Переход к новому опорному плану. 15
Двойственн
Программная реализация симплекс-метода.
MukuTo
: 27 ноября 2008
Курсовая работа.
Тема: Программная реализация симплекс-метода.
Задача о диете (примерная задача).
В данной работе подробно расписанно как сделать и написать программу на делфи по теме: симплекс метод1. Содержание задачи
2. Решение задачи
3. Описание математики
4. Литература
Курсовая "Двойственный симплекс-метод"
Prapor
: 28 октября 2008
Курсовая работа по двойственному симплекс-методу
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….......... 4
1. Спецификация……………………………………………………………………………. 6
2. Теоретические сведения…………………………………………………………………. 7
3. Техническое задание…………………………………………………………………….. 14
4. Описание программы……………………………………………………………………. 20
5. Текст программы………………………………………………………………………… 26
6. Руководство оператора…………………………………………………………….......... 47
7. Руководство программиста……………………………………………………………... 53
8. Прогр
Линейное программирование симплекс-методом Данцига
Elfa254
: 4 октября 2013
Содержание
1. Постановка задачи
2. Форматы команд и их кодировка
3. Структурная схема процессора
4. Регистры
5. АЛУ
6. Формат микрокоманд
7. Микрокод
8. Кодировка микрокода
9. Примеры выполнения команд
10. Основные сигналы и регистры процессора
11. Примеры программ
12. Определение производительности
Постановка задачи
Синтезировать структуру простого магистрального процессора с одним АЛУ, выполняющего 8 заданных команд. Разработать формат команд, кодировку команд. Разработать структ
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.