Методы приобретения знаний в интеллектуальных системах

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon CBRR2942.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.

Инженерия знаний – это область информационной технологий, цель которой – накапливать и применять знания, не как объект обработки их человеком, но как объект для обработки их на компьютере. Для этого необходимо проанализировать знания и особенности их обработки человеком и компьютером, а также разработать их машинное представление. К сожалению точного и неоспоримого определения, что собой представляют знания, до сих пор не дано. Но тем не менее цель инженерии знаний – обеспечить использование знаний в компьютерных системах на более высоком уровне, чем до сих пор – актуальна. Но следует заметить, что возможность использования знаний осуществима только тогда, когда эти знания существуют, что вполне объяснимо. Технология накопления и суммирования знаний идет бок о бок с технологией использования знаний, они взаимно дополняют друг друга и ведут к созданию одной технологии, технологии обработки знаний.

В данной работе я постарался описать методы решения одной из проблем данного комплекса – это проблемы приобретения знаний, или говоря другими словами – обучения.

Методы приобретения знаний.

Приобретение знаний реализуется с помощью двух функций: получения информации извне и ее система­тизации. При этом в зависимости от способности си­стемы обучения к логическим выводам возможны различные формы приобретения знаний, а также раз­личные формы получаемой информации. Форма пред­ставления знаний для их использования определяется внутри системы, поэтому форма информации, которую она может принимать, зависит от того, какие спо­собности имеет система для формализации информа­ции до уровня знаний. Если обучающаяся система со­всем лишена такой способности, то человек должен заранее подготовить все, вплоть до формализации информации, т. е. чем выше способности машины к логическим выводам, тем меньше нагрузка на че­ловека.

Функции, необходимые обучающейся системе для приобретения знаний, различаются в зависимости от конфигурации системы. В дальнейшем при рассмот­рении систем инженерии знаний предполагается, что Существует система с конфигурацией, показанной на рис, 1.1, которая включает базу знаний и механизм логических выводов, использующий эти знания при решении задач. Если база знаний пополняется зна­ниями о стандартной форме их представления, то этими знаниями также можно воспользоваться. Сле­довательно, от функций обучения требуется преобра­зование полученной извне информации в знания и пополнение ими базы знаний.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика "Программирование разветвляющихся процессов". Вариант № 10
Цель работы: Получить навыки программирования циклических процессов на алгоритмическом языке. Задание к лабораторной работе: Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м.
User Jack : 5 июня 2013
140 руб.
promo
Тема 1. Философия: смысл и предназначение / Философия Темы 1-7 / Ответы по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
Введение в курс Тема 1. Философия: смысл и предназначение Тема 2. Основные этапы и направления развития философии Тема 3. Отечественная философия Тема 4. Философия бытия Тема 5. Философия познания Тема 6. Социальная философия Тема 7. Человек как предмет философско-этического осмысления Заключение Итоговая аттестация
User Скиталец : 16 мая 2024
150 руб.
Тема 1. Философия: смысл и предназначение / Философия Темы 1-7 / Ответы по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 4.27
Определить, при каком проходном сечении дросселя расходы в параллельных трубо­проводах будут одинаковыми, если длины трубопроводов l1 = 5 м и l2 =10 м; их диаметры d1 = d2 = 12 мм; коэффициент расхо­да дросселя μ = 0,7; вязкость ра­бочей жидкости ν = 0,01 Ст; расход жидкости перед разветвлением Q = 0,2 л/с. Трубопровод считать гидравлически гладким.
User Z24 : 30 ноября 2025
180 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 4.27
Отчет по практике: Діяльність державної податкової інспекції
Значне зростання практичного досвіду пов’язане з необхідністю прискорення прийняття альтернативніших рішень в умовах ринкової економіки. Практика для студентів є складовою частиною підготовки магістрів у вищих навчальних закладах. Вона передбачена навчальним планом, є однією із складових підготовки фахівців податкової служби за освітньо – кваліфікаційним рівнем – магістер. Метою магістерського стажування – є поглиблення і закріплення теоретичних знань, які були набуті в процесі навчання, надбанн
User evelin : 25 октября 2013
5 руб.
up Наверх