Корпоративная культура в организации (на примере ресторана "Забайкалье")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В последнее время становится все более очевидным то, что корпоративная культура играет существенную роль в сфере услуг.
Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из также сравнительно новой области знаний – корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями.
Актуальность темы «Корпоративная культура» состоит в том, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру. Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Главным вопросом в современном понятии «корпоративной культуры» является то, ради чего данная конкретная организация вообще существует. Необходимо сформулировать представление о будущем организации через год, через пять лет.
Степень изученности данной проблемы выглядит весьма скромно, в частности отечественными специалистами. В изданиях российских авторов данный вопрос раскрыт, как правило, в общих чертах. Есть разделы, посвященные данному вопросу в учебниках Э.А.Смирнова «Основы теории организации», О.С.Виханского «Менеджмент». В 2004 году вышли работы В.А.Спивака «Корпоративная культура» и В.В.Томилова «Культура предпринимательства». Можно найти статьи в периодических изданиях, например в журналах «Управление персоналом», «Проблемы теории и практики управления», «Управление компанией» и др.
Изучению корпоративной культуры, проблемам ее формирования и изменения посвящены работы многих зарубежных авторов, таких как Эдгар Шейн «Организационная культура и лидерство», Коттер Т. и Хескетт Дж. «Корпоративная культура», Ким Камерон и Роберт Куинн «Диагностика и изменение организационной культуры», а также исследования Питерса и Уотермана и других специалистов. Уделил внимание проблеме культуре управления в многонациональных предприятиях Йоахим Хентце «Теория управления кадрами в рыночной экономике».
Объектом нашего исследования является корпоративная культура организации.
Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из также сравнительно новой области знаний – корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями.
Актуальность темы «Корпоративная культура» состоит в том, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру. Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Главным вопросом в современном понятии «корпоративной культуры» является то, ради чего данная конкретная организация вообще существует. Необходимо сформулировать представление о будущем организации через год, через пять лет.
Степень изученности данной проблемы выглядит весьма скромно, в частности отечественными специалистами. В изданиях российских авторов данный вопрос раскрыт, как правило, в общих чертах. Есть разделы, посвященные данному вопросу в учебниках Э.А.Смирнова «Основы теории организации», О.С.Виханского «Менеджмент». В 2004 году вышли работы В.А.Спивака «Корпоративная культура» и В.В.Томилова «Культура предпринимательства». Можно найти статьи в периодических изданиях, например в журналах «Управление персоналом», «Проблемы теории и практики управления», «Управление компанией» и др.
Изучению корпоративной культуры, проблемам ее формирования и изменения посвящены работы многих зарубежных авторов, таких как Эдгар Шейн «Организационная культура и лидерство», Коттер Т. и Хескетт Дж. «Корпоративная культура», Ким Камерон и Роберт Куинн «Диагностика и изменение организационной культуры», а также исследования Питерса и Уотермана и других специалистов. Уделил внимание проблеме культуре управления в многонациональных предприятиях Йоахим Хентце «Теория управления кадрами в рыночной экономике».
Объектом нашего исследования является корпоративная культура организации.
Похожие материалы
Формирование корпоративной культуры в организации
Slolka
: 5 апреля 2014
Организация, это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания
5 руб.
Внедрения корпоративной культуры в деятельности организации
Slolka
: 5 апреля 2014
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение
5 руб.
Исследование вопросов корпоративной культуры и имиджа организации
18071993
: 22 апреля 2018
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы анализа корпоративной культуры 4
1.1Понятие корпоративной культуры 10
1.2Виды корпоративной культуры 13
1.3Имиджевая структура корпоративной культуры 15
2. Методологические основы оценки корпоративной культуры и имиджа организации 17
2.1Этапы, инструменты и методы диагностики корпоративной культуры 17
2.2Методы оценки имиджа организации 30
3. Исследование корпоративной культуры «2ГИС» 34
3.1 Общая характеристика 39
3.2 Оценка корпоративной культур
6000 руб.
Корпоративная стратегия и культура организации
Slolka
: 9 апреля 2014
Содержание:
Введение.
Организационная культура.
Корпоративная стратегия.
Взаимосвязь между организационной культурой и эффективностью организации.
Заключение.
Введение.
Современный этап развития казахстанского рынка характеризуется повышением интереса к управлению деловой культурой предприятий и отраслей. В то время как отрасли проявляют повышенный интерес к профессиональной культуре и профессиональной этике, а также к различным добровольным соглашениям объединений предпринимателей, компании
Неформальная структура организации как основание для формирования корпоративной культуры
GnobYTEL
: 19 июля 2015
Введение
Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры
Влияние корпоративной культуры на эффективное функционирование организации
Неформальные структуры в организациях: сущность, содержание, уровни анализа
Взаимодействие формальной и неформальной структуры организации
Исследование развития неформальной структуры организации ООО «ИнПро»
Характеристика фирмы
Оценка психологического климата и сплоченности коллектива
Разработка методики формирования корпоративной культуры организации на
Другие работы
Анализ деятельности строительной компании с использованием современных статистических методов
evelin
: 9 ноября 2013
Введение
1. Теоретические основы статистического изучения деятельности строительной компании
1.1 Основные показатели деятельности предприятия
1.2 Затраты предприятия, их классификация по экономическим элементам
1.3 Сущность и содержание финансового результата
1.3.1 Понятие и сущность прибыли
1.3.2 Рентабельность и ее виды
2. Экономико-статистический анализ деятельности строительной компании
2.1 Анализ динамики и структуры выполненных работ
2.2 Анализ основных технико-экономических показ
5 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.27
Z24
: 3 декабря 2025
Определить показание мановаккууметра рмв, если к штоку поршня приложена сила F=0,1 кН, его диаметр d=100 мм, высота Н=1,5 м, плотность жидкости ρ=800 кг/м³.
130 руб.
Акционерная собственность и проблемы управления АО
alfFRED
: 23 февраля 2014
Введение 4
1. Место акционерной собственности в структуре отношений собственности 7
1.1 Исторический процесс формирования акционерного общества 7
1.2. Сущность акционерной формы собственности 11
1.3 Экономическая деятельность на основе акционерной собственности 15
2. Акционерные общества: управление и корпоративный контроль 19
2.1. Структуры управления акционерным обществом 19
2.2. Органы управления акционерным обществом 23
2.3 Преимущества и недостатки акционерного общества как организационно –
10 руб.
Законность. Дисциплина в управлении
VikkiROY
: 26 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Понятие законности
2. Меры по укреплению законности
3. Дисциплина в управлении
4. Задача №1
5. Задача №2
Заключение
Библиографический список
Введение
В настоящее время в юридической науке большое значение придается изучению административного права, хотя многие аспекты имеют лишь теоретическое значение.
Особое место среди многообразия теоретических вопросов занимают проблемы законности и дисциплины в управлении. Изучение данной темы занимались многие ученые. Большой вклад
10 руб.