Корпоративная культура в организации (на примере ресторана "Забайкалье")

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214515.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В последнее время становится все более очевидным то, что корпоративная культура играет существенную роль в сфере услуг.

Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из также сравнительно новой области знаний – корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями.

Актуальность темы «Корпоративная культура» состоит в том, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру. Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Главным вопросом в современном понятии «корпоративной культуры» является то, ради чего данная конкретная организация вообще существует. Необходимо сформулировать представление о будущем организации через год, через пять лет.

Степень изученности данной проблемы выглядит весьма скромно, в частности отечественными специалистами. В изданиях российских авторов данный вопрос раскрыт, как правило, в общих чертах. Есть разделы, посвященные данному вопросу в учебниках Э.А.Смирнова «Основы теории организации», О.С.Виханского «Менеджмент». В 2004 году вышли работы В.А.Спивака «Корпоративная культура» и В.В.Томилова «Культура предпринимательства». Можно найти статьи в периодических изданиях, например в журналах «Управление персоналом», «Проблемы теории и практики управления», «Управление компанией» и др.

Изучению корпоративной культуры, проблемам ее формирования и изменения посвящены работы многих зарубежных авторов, таких как Эдгар Шейн «Организационная культура и лидерство», Коттер Т. и Хескетт Дж. «Корпоративная культура», Ким Камерон и Роберт Куинн «Диагностика и изменение организационной культуры», а также исследования Питерса и Уотермана и других специалистов. Уделил внимание проблеме культуре управления в многонациональных предприятиях Йоахим Хентце «Теория управления кадрами в рыночной экономике».

Объектом нашего исследования является корпоративная культура организации.
Формирование корпоративной культуры в организации
Организация, это сложный организм, основой жизненного потен­циала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существен­но предопределяет успех функционирования и выживания
User Slolka : 5 апреля 2014
5 руб.
Внедрения корпоративной культуры в деятельности организации
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение
User Slolka : 5 апреля 2014
5 руб.
Исследование вопросов корпоративной культуры и имиджа организации
Содержание Введение 3 1.Теоретические основы анализа корпоративной культуры 4 1.1Понятие корпоративной культуры 10 1.2Виды корпоративной культуры 13 1.3Имиджевая структура корпоративной культуры 15 2. Методологические основы оценки корпоративной культуры и имиджа организации 17 2.1Этапы, инструменты и методы диагностики корпоративной культуры 17 2.2Методы оценки имиджа организации 30 3. Исследование корпоративной культуры «2ГИС» 34 3.1 Общая характеристика 39 3.2 Оценка корпоративной культур
User 18071993 : 22 апреля 2018
6000 руб.
Корпоративная стратегия и культура организации
Содержание: Введение. Организационная культура. Корпоративная стратегия. Взаимосвязь между организационной культурой и эффективностью организации. Заключение. Введение. Современный этап развития казахстанского рынка характеризуется повышением интереса к управлению деловой культурой предприятий и отраслей. В то время как отрасли проявляют повышенный интерес к профессиональной культуре и профессиональной этике, а также к различным добровольным соглашениям объединений предпринимателей, компании
User Slolka : 9 апреля 2014
Неформальная структура организации как основание для формирования корпоративной культуры
Введение Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры Влияние корпоративной культуры на эффективное функционирование организации Неформальные структуры в организациях: сущность, содержание, уровни анализа Взаимодействие формальной и неформальной структуры организации Исследование развития неформальной структуры организации ООО «ИнПро» Характеристика фирмы Оценка психологического климата и сплоченности коллектива Разработка методики формирования корпоративной культуры организации на
User GnobYTEL : 19 июля 2015
Анализ деятельности строительной компании с использованием современных статистических методов
Введение 1. Теоретические основы статистического изучения деятельности строительной компании 1.1 Основные показатели деятельности предприятия 1.2 Затраты предприятия, их классификация по экономическим элементам 1.3 Сущность и содержание финансового результата 1.3.1 Понятие и сущность прибыли 1.3.2 Рентабельность и ее виды 2. Экономико-статистический анализ деятельности строительной компании 2.1 Анализ динамики и структуры выполненных работ 2.2 Анализ основных технико-экономических показ
User evelin : 9 ноября 2013
5 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.27
Определить показание мановаккууметра рмв, если к штоку поршня приложена сила F=0,1 кН, его диаметр d=100 мм, высота Н=1,5 м, плотность жидкости ρ=800 кг/м³.
User Z24 : 3 декабря 2025
130 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.27
Акционерная собственность и проблемы управления АО
Введение 4 1. Место акционерной собственности в структуре отношений собственности 7 1.1 Исторический процесс формирования акционерного общества 7 1.2. Сущность акционерной формы собственности 11 1.3 Экономическая деятельность на основе акционерной собственности 15 2. Акционерные общества: управление и корпоративный контроль 19 2.1. Структуры управления акционерным обществом 19 2.2. Органы управления акционерным обществом 23 2.3 Преимущества и недостатки акционерного общества как организационно –
User alfFRED : 23 февраля 2014
10 руб.
Законность. Дисциплина в управлении
Содержание Введение 1. Понятие законности 2. Меры по укреплению законности 3. Дисциплина в управлении 4. Задача №1 5. Задача №2 Заключение Библиографический список Введение В настоящее время в юридической науке большое значение придается изучению административного права, хотя многие аспекты имеют лишь теоретическое значение. Особое место среди многообразия теоретических вопросов занимают проблемы законности и дисциплины в управлении. Изучение данной темы занимались многие ученые. Большой вклад
User VikkiROY : 26 ноября 2012
10 руб.
up Наверх