Обзор современного программного обеспечения управления проектами
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.ПРОГРАММНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ МЕНЕДЖЕРА
2
2 Виды систем управления проектами
4
2.1 Средства для календарно-сетевого планирования (КСП):
4
2.2 Специализированные КСП-системы
4
3. ЗАДАЧИ И ИНСТРУМЕНТЫ
5
3.1 ОФИСНЫЕ ПРОГРАММЫ
(MS Office, Internet, E-mail)
5
2 КОНСТРУКТОРСКОЕ ПО
(семейство AutoCAD)
5
3.3 ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОЕКТОВ
5
3.3.1 Project Expert
6
3.3.2 Cobra
6
3.4 ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ
8
3.4.1 MS Project (Microsoft Project 2000.)
9
3.4.2 SureTrak Project Manager
11
3.4.3 Primavera Project Planner
11
3.4.4 Open Plan
11
3.4.5 Spider Project
12
3.4.6 WelcomHome
12
3.4.7 Time Line Solutions
15
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВНЕДРЕНИИ IT
15
5.Литература
16
Содержание:
ПРОГРАММНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ МЕНЕДЖЕРА
Ни одна программа не существует сама по себе. Ее функциональные и архитектурные особенности напрямую связаны со средой ее использования. Поэтому знакомство с системами управления проектами будет неполным, если предварительно не рассказать о характере среды, в которой "трудятся" эти программы.
Среда управления
В любой организации можно выделить три группы сотрудников, участвующих в процессе управления ее деятельностью.
1. Высшее руководство, т. е. специалисты, отвечающие за постановку целей и задач, укрупненное планирование деятельности организации и оценку выполнения этих планов.
2. Менеджеры, ответственные за разработку детальных планов достижения целей, поставленных высшим руководством; распределение работ по конкретным исполнителям, планирование использования ресурсов, контроль над выполнением планов и подготовку укрупненных отчетов для высшего руководства.
3. Специалисты на местах, ответственные за выполнение определенных работ в соответствии с графиком, предоставление отчетов о состоянии выполняемых работ, их качестве, доступности, загрузке ресурсов и т. д.
Существенные отличия в выполняемых задачах определяют различия в требованиях, которые предъявляют эти группы пользователей к ПО, призванному повысить эффективность их деятельности.
В свое время компания Welcom Software Technologies провела исследование, позволившее определить различия в требованиях, предъявляемых к ПО на разных уровнях управления проектом (таблица). В результате были выделены три уровня управления: высшего руководства (Executive level), стратегический (Strategic level) и уровень операций (Desktop level). Причем к последнему в данном случае отнесли и исполнителей работ, и руководителей на местах, которые используют ПО для управления проектами не более нескольких часов в месяц.
Можно заметить, что требования, выдвигаемые на уровнях высшего руководства и операций, применимы абсолютно к любой автоматизированной системе для управления предприятием. А требования специалистов, занимающихся детальным планированием (в данном случае - стратегический уровень), зависят от предметной области, в которой они работают. Из таблицы видно, какие функции важны для руководителя проекта.
Следует отметить, что сотрудников, работающих на уровне детального планирования проекта, можно разделить на две группы. К первой относятся специалисты, ответственные за планирование сложных комплексных проектов (групп проектов и подпроектов в рамках этих групп). Для них характерно профессиональное образование в сфере управления проектами, и работа по планированию проекта является их основной обязанностью. Именно
2
2 Виды систем управления проектами
4
2.1 Средства для календарно-сетевого планирования (КСП):
4
2.2 Специализированные КСП-системы
4
3. ЗАДАЧИ И ИНСТРУМЕНТЫ
5
3.1 ОФИСНЫЕ ПРОГРАММЫ
(MS Office, Internet, E-mail)
5
2 КОНСТРУКТОРСКОЕ ПО
(семейство AutoCAD)
5
3.3 ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОЕКТОВ
5
3.3.1 Project Expert
6
3.3.2 Cobra
6
3.4 ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ
8
3.4.1 MS Project (Microsoft Project 2000.)
9
3.4.2 SureTrak Project Manager
11
3.4.3 Primavera Project Planner
11
3.4.4 Open Plan
11
3.4.5 Spider Project
12
3.4.6 WelcomHome
12
3.4.7 Time Line Solutions
15
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВНЕДРЕНИИ IT
15
5.Литература
16
Содержание:
ПРОГРАММНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ МЕНЕДЖЕРА
Ни одна программа не существует сама по себе. Ее функциональные и архитектурные особенности напрямую связаны со средой ее использования. Поэтому знакомство с системами управления проектами будет неполным, если предварительно не рассказать о характере среды, в которой "трудятся" эти программы.
Среда управления
В любой организации можно выделить три группы сотрудников, участвующих в процессе управления ее деятельностью.
1. Высшее руководство, т. е. специалисты, отвечающие за постановку целей и задач, укрупненное планирование деятельности организации и оценку выполнения этих планов.
2. Менеджеры, ответственные за разработку детальных планов достижения целей, поставленных высшим руководством; распределение работ по конкретным исполнителям, планирование использования ресурсов, контроль над выполнением планов и подготовку укрупненных отчетов для высшего руководства.
3. Специалисты на местах, ответственные за выполнение определенных работ в соответствии с графиком, предоставление отчетов о состоянии выполняемых работ, их качестве, доступности, загрузке ресурсов и т. д.
Существенные отличия в выполняемых задачах определяют различия в требованиях, которые предъявляют эти группы пользователей к ПО, призванному повысить эффективность их деятельности.
В свое время компания Welcom Software Technologies провела исследование, позволившее определить различия в требованиях, предъявляемых к ПО на разных уровнях управления проектом (таблица). В результате были выделены три уровня управления: высшего руководства (Executive level), стратегический (Strategic level) и уровень операций (Desktop level). Причем к последнему в данном случае отнесли и исполнителей работ, и руководителей на местах, которые используют ПО для управления проектами не более нескольких часов в месяц.
Можно заметить, что требования, выдвигаемые на уровнях высшего руководства и операций, применимы абсолютно к любой автоматизированной системе для управления предприятием. А требования специалистов, занимающихся детальным планированием (в данном случае - стратегический уровень), зависят от предметной области, в которой они работают. Из таблицы видно, какие функции важны для руководителя проекта.
Следует отметить, что сотрудников, работающих на уровне детального планирования проекта, можно разделить на две группы. К первой относятся специалисты, ответственные за планирование сложных комплексных проектов (групп проектов и подпроектов в рамках этих групп). Для них характерно профессиональное образование в сфере управления проектами, и работа по планированию проекта является их основной обязанностью. Именно
Другие работы
Проект приводу стрічкового конвейєра
ksander
: 9 мая 2010
Проектування приводу до стрічкового конвеєра за схемою та графіком навантаження
1. Вибір електродвигуна та кінематичний розрахунок приводу ……………4
2. Розрахунок механічних передач…………………………………………….5
2.1. Розрахунок червячної передачі…………………………………………6
2.2. Розрахунок клинопасової передачі ……………………………………13
3. Просторова схема приводу………………………………………………….15
4. Розрахунок валів редуктора ………………………………………………...16
5. Вибір підшипників для опор валів ………………………………………....22
6. Вибір та перевірн
Цифровая обработка сигналов. Зачетная работа. Билет №5
hedgehog
: 19 февраля 2014
1.Принцип цифровой обработки сигналов. Обобщенная структур-
ная схема, функции ее узлов.
2. Дискретное преобразование Фурье (ДПФ) (сущность, выражение, временные диаграммы последовательности отсчетов во временной и частотной областях). Свойства коэффициентов ДПФ.
3. Качественно построить (один под другим) графики спектра пе-риодической последовательности радиоимпульсов со скважно-стью 3; 5, если на длительности импульса 10 мкс укладывается 4 периода гармонического колебания. Дать необходимые п
200 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.10 Вариант 6
Z24
: 25 октября 2025
Вертикальный цилиндрический резервуар для хранения нефтепродуктов диаметром D закрыт полусферической крышкой весом G и сообщается с атмосферой через трубу диаметром d (рис. 1.7). Плотность нефтепродуктов ρ, свободная поверхность размещается на высоте H от плоскости разъема. Определить количество болтов, крепящих крышку к резервуару, если один болт воспринимает усилие F.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 21 декабря 2022
Контрольная работа
По дисциплине:Экономика отрасли инфокоммуникаций
Вариант No6
Вопрос: Экономическая характеристика, состав, структура и методы оценки основных фондов в организациях связи.
Задача: Определите чистый дисконтированный доход (ЧДД) и индекс доходности (ИД), если капитальные вложения (инвестиции) и чистая прибыль по годам осуществления проекта реконструкции сети связи характеризуются данными представленными в таблице:
Показатели, млн. рублей
Годы
t0
t1
t2
t3
Капитальные вло
400 руб.