Организация обмена информацией между микроконтроллером семейства MCS-51 фирмы Intel и персональным компьютером

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon HAI-0658.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ 7

ВВЕДЕНИЕ 8

1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА 9

1.1 Постановка глобальных задач 13

1.2 Анализ предыдущей работы 13

1.2.1 Положительные стороны 14

1.2.2 Отрицательные стороны 15

1.3 Постановка задачи 15

2. РАЗРАБОТКА ВОПРОСОВ АППАРАТНОГО И ПРОГРАММНОГО СОПРЯЖЕНИЯ 19

2.1 Аппаратное сопряжение ПК и микроконтроллера 19

2.1.1 Скорость приема/передачи 20

2.1.2 Разработка формата принимаемых и передаваемых данных 20

2.1.3 Разработка схемы подключения микроконтроллера 22

2.1.4 Выбор источника питания 23

2.2 Подключение внешней памяти программ 23

2.3 Программное сопряжение микроконтроллера и ПК 25

2.3.1 Начальная установка MCS-51 25

2.3.2 Программное обеспечение организации обмена информацией между МК и ПК 25

2.3.2.1 Программа «Монитор» 25

2.3.2.2 Подпрограмма запуска программы пользователя в режиме реального времени 29

2.3.2.3 Подпрограмма запуска программы пользователя в пошаговом режиме 31

2.3.2.4 Подпрограмма записи программы пользователя в память программ микроконтроллера. 37

2.3.2.5 Подпрограмма записи информации в программно – доступные узлы микроконтроллера 39

2.3.2.6 Подпрограмма чтения из памяти программ микроконтроллера 40

2.3.2.7 Подпрограмма чтения информации программно – доступных узлов микроконтроллера 41

2.3.2.8 Подпрограмма выдачи ошибки в ПК 42

2.3.2.9 Подпрограмма выдачи одного байта информации 42

2.3.2.10 Подпрограмма приема одного байта информации. 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48

ПРИЛОЖЕНИЯ 49

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ

БИС - большая интегральная схема

МК - микроконтроллер

ОЗУ - оперативное запоминающее устройство

ПЗУ - постоянное запоминающее устройство

ПК - персональный компьютер

УАПП - универсальный асинхронный приемопередатчик

ЭВМ - электронная вычислительная машина

ВВЕДЕНИЕ

Развитие микроэлектроники и широкое применение ее изделий в промышленном производстве, в устройствах и системах управления самыми разнообразными объектами и процессами является в настоящее время одним из основных направлений научно-технического прогресса.

Использование микроконтроллеров в изделиях не только приводит к повышению технико-экономических показателей (стоимости, надежности, потребляемой мощности, габаритных размеров), но и позволяет сократить время разработки изделий и делает их модифицируемыми, адаптивными. Использование микроконтроллеров в системах управления обеспечивает достижение высоких показателей эффективности при низкой стоимости.

Микроконтроллеры представляют собой эффективное средство автоматизации разнообразных объектов и процессов.

Все это определяет необходимость изучения микропроцессорных систем. В настоящее время в РАУ имеются учебные методические комплексы УМК ВЭФ, базирующиеся на микропроцессоре I8080, позволяющие получить знания в программировании микропроцессоров. К сожалению, на кафедре нет лабораторной установки, позволяющей получить практические навыки в программировании микроконтроллеров.

Необходимо создание новой лабораторной базы, использующей на наиболее распространенные микроконтроллеры. Такими микроконтроллерами могут послужить микроконтроллеры семейства MCS-51 фирмы Intel.

Такие лабораторные установки могут использоваться не только как учебно-методическое пособие при изучении курса микропроцессоров, но и как устройства управления другими учебно-методическими комплексами, используемыми в других курсах.

Вышесказанное указывает на актуальность рассмотрения вопроса организации обмена информацией между персональным компьютером и микроконтроллером MCS-51 фирмы Intel.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх