Этика бизнеса и социальная ответственность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Мы живем в эру инноваций, роста свободных рынков и мировой экономики. В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения. От современного бизнеса ожидают, что он станет ответственно использовать общественные ресурсы, действуя не только во благо своих компаний, но и всего общества. Ведя свои дела ответственно, фирмы создают необходимый социальный капитал доверия и справедливости.
В течение последних десятилетий правительства, международные институты, транснациональные организации, профсоюзы и гражданское общество вели диалог об ответственности бизнеса. В мире формируются новые стандарты и процедуры, появляются ожидания в отношении бизнеса. Компании и рынки, которые не знакомы с ними или не могут строить свое будущее, опираясь на них, не смогут участвовать на равных во всемирном диалоге и рискуют отстать по мере развития мировой рыночной экономики. По всему миру предприятия создают и внедряют программы деловой этики, чтобы решать юридические и этические проблемы, проблемы защиты окружающей среды. Такие предприятия не только удовлетворяют запросам своих работников, акционеров, сообществ, но и вносят вклад в экономическое благосостояние своих стран.
В связи с этим за последние двадцать лет проблемы этики бизнеса все больше привлекают внимание исследователей, менеджеров и общественных деятелей. Обязательные курсы этики читаются во всех ведущих школах бизнеса. Этическая оценка и репутация сегодня играют немаловажную роль при заключении сделок, выборе партнеров по бизнесу, применении санкций регулятивных органов и т.п. Относительно новым принципом современной этики бизнеса является принцип социальной ответственности.
В течение последних десятилетий правительства, международные институты, транснациональные организации, профсоюзы и гражданское общество вели диалог об ответственности бизнеса. В мире формируются новые стандарты и процедуры, появляются ожидания в отношении бизнеса. Компании и рынки, которые не знакомы с ними или не могут строить свое будущее, опираясь на них, не смогут участвовать на равных во всемирном диалоге и рискуют отстать по мере развития мировой рыночной экономики. По всему миру предприятия создают и внедряют программы деловой этики, чтобы решать юридические и этические проблемы, проблемы защиты окружающей среды. Такие предприятия не только удовлетворяют запросам своих работников, акционеров, сообществ, но и вносят вклад в экономическое благосостояние своих стран.
В связи с этим за последние двадцать лет проблемы этики бизнеса все больше привлекают внимание исследователей, менеджеров и общественных деятелей. Обязательные курсы этики читаются во всех ведущих школах бизнеса. Этическая оценка и репутация сегодня играют немаловажную роль при заключении сделок, выборе партнеров по бизнесу, применении санкций регулятивных органов и т.п. Относительно новым принципом современной этики бизнеса является принцип социальной ответственности.
Другие работы
Зачет по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Билет № 11
dubhe
: 18 февраля 2015
Зачет По дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Билет No 11
1 Физические среды сетей доступа и их характеристики.
2 Управление в сети АТМ.
Задача
Определить число цифровых каналов H0 (6×64кбит/с), которые можно организовать в тракте VC4 транспортной сети SDH. Привести расчёт.
300 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 24
Z24
: 20 ноября 2025
Определить удельные теплопотери через кирпичную стенку (λ=0,75 Вт/(м·К)) здания толщиной (δ) 250 мм, если внутренняя температура tв ºС и коэффициент теплоотдачи αв. Наружная температура tн ºС и коэффициент теплоотдачи снаружи αн. Найти также температуры внутренней и наружной поверхностей стенки.
150 руб.
Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Slolka
: 9 октября 2013
Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.
Служба (отдел) маркетинга возглавляется заместителем генерального директора предприятия по маркетингу (по коммерческим вопросам), начальником службы (отдела) маркетинга или директором по маркетингу.
Структуру и штаты службы (отдела) маркетинга утверждает генеральный директор предприятия, исходя из условий и особенностей закупок, производств
10 руб.
Диплом Транспортёр
chernov-al
: 13 мая 2009
Содержание
Введение ………………………………………………………………….4
1. Характеристика технологического оборудования ……….………..6
1.1 Назначение установки, её техническая характеристика, параметры…………………………………………………………..…6
1.2 Описание технологического процесса. …………………………….6
1.3 Выбор электрооборудования по исполнению ……………………..7
1.4 Требования к электрооборудованию установки …………………..7
2. Расчёт и выбор электрооборудования объекта …………………….8
2.1 Выбор рода тока и величины питающих напряжений …………….8
2.2 Рас