Культура поведения в общественных местах

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203350.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Мы выбрали эту тему проекта, так как проблема культуры поведения в общественных местах остается актуальной и в настоящее время. Мы часто не задумываемся, что та или иная ситуация требует определенного поступка, движения, фразы или жеста. Проблема состоит в том, что многие не знают этих правил. Это и понятно – трудно запомнить все нормы этикета. Поэтому мы хотим озвучить хотя бы некоторые из них. Приоритетная цель этикета состоит в том, чтобы сделать нашу жизнь максимально приятной и безопасной при общении друг с другом, сгладить все возможные острые углы и нечаянные обиды, предостеречь нас от случайных претензий и бед.

Проблема: Где найти информацию? Какую информацию и в каком объеме отобрать? Как построить содержание проекта?

Цель: Наша цель – правильно оформить проект.

Задачи:

1. Собрать информацию.

2. Обработать информацию.

3. Оформить проект.

История

Термин «этикет» (от французского etiquette) означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе. Этикет — это сочетание формальных правил поведения в заранее определенных ситуациях со здравым смыслом, рациональность вложенного в них содержания.
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №6
Контрольная работа по дисциплине: «Основы надежности средств связи» ----------------------------------------------------------- Задача No1 Провести анализ сети, структура которой представлена на рис. 1: а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ. Номер узла i взять из таблицы 1 в соответствии с номером варианта задания; б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УК
User IT-STUDHELP : 8 ноября 2022
580 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №6 promo
Стратегия продвижения авто на зарубежный рынок на примере компании Nissan Motor Co
2. Бизнес-идея ………………………………………………………5 3. Выбор страновых рынков ………………………………………. 6 4. Выбор способа выхода на российский рынок ………………… 8 5. Выбор сегментов потребителей ………………………………. 11 6. Определение целей и стратегий маркетинга ……………….…11 7. Продуктовый микс …………………………………………….. 17 8. Ценовой микс ………………………………………………….. 22 9. Сбыто-распределительный микс ……………………………... 23 10. Коммуникационный микс …………………………………….. 26 11. Организация деятельности компании ………………………... 32 12. Стратегический план м
User gordenis : 10 января 2013
12 руб.
Стратегия продвижения авто на зарубежный рынок на примере компании Nissan Motor Co
Экзамен по предмету «Английский язык». Билет №13. Вариант №3
ЭКЗАМЕН ПО ПРЕДМЕТУ «Английский язык»Билет №13.Билет №13.Вариант№3.Билет №13 Задание: перевести текст на русский язык. Laptops for the great outdoors Four products covering all aspects of wireless mobile computing are now available from Itronix Corporation. Aimed at indoor/outdoor field-based mobile workforces, Itronix' GoBook contains a 600MHz Intel Celeron processor, 256Mbyte RAM and up to 20Gbyte storage. Designed to withstand rain, shock, drops and extreme temperatures, its wireless netw
User merkuchev : 14 марта 2013
100 руб.
Доходы организации общественного питания, источники образования, анализ и прогнозирование
Введение……………………………………………………………………………...4 1 Доходы организации общественного питания и методы их прогнозирования…………………..………………………………………………....7 1.1 Экономическая сущность доходов организации общественного питания, источники образования ……………………………………………………………..7 1.2 Факторы, влияющие на доходы организации общественного питания..………………………………………………………………………….…11 1.3 Методы планирования доходов……………………………………………….13 2 Анализ доходов филиала кафе «Манга» СЗАО «Камена» ....…………………15 2.1 Организационн
User Elfa254 : 23 марта 2014
5 руб.
up Наверх