Культура поведения в общественных местах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Мы выбрали эту тему проекта, так как проблема культуры поведения в общественных местах остается актуальной и в настоящее время. Мы часто не задумываемся, что та или иная ситуация требует определенного поступка, движения, фразы или жеста. Проблема состоит в том, что многие не знают этих правил. Это и понятно – трудно запомнить все нормы этикета. Поэтому мы хотим озвучить хотя бы некоторые из них. Приоритетная цель этикета состоит в том, чтобы сделать нашу жизнь максимально приятной и безопасной при общении друг с другом, сгладить все возможные острые углы и нечаянные обиды, предостеречь нас от случайных претензий и бед.
Проблема: Где найти информацию? Какую информацию и в каком объеме отобрать? Как построить содержание проекта?
Цель: Наша цель – правильно оформить проект.
Задачи:
1. Собрать информацию.
2. Обработать информацию.
3. Оформить проект.
История
Термин «этикет» (от французского etiquette) означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе. Этикет — это сочетание формальных правил поведения в заранее определенных ситуациях со здравым смыслом, рациональность вложенного в них содержания.
Проблема: Где найти информацию? Какую информацию и в каком объеме отобрать? Как построить содержание проекта?
Цель: Наша цель – правильно оформить проект.
Задачи:
1. Собрать информацию.
2. Обработать информацию.
3. Оформить проект.
История
Термин «этикет» (от французского etiquette) означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе. Этикет — это сочетание формальных правил поведения в заранее определенных ситуациях со здравым смыслом, рациональность вложенного в них содержания.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 8 ноября 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Основы надежности средств связи»
-----------------------------------------------------------
Задача No1
Провести анализ сети, структура которой представлена на рис. 1:
а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ. Номер узла i взять из таблицы 1 в соответствии с номером варианта задания;
б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УК
580 руб.
Стратегия продвижения авто на зарубежный рынок на примере компании Nissan Motor Co
gordenis
: 10 января 2013
2. Бизнес-идея ………………………………………………………5
3. Выбор страновых рынков ………………………………………. 6
4. Выбор способа выхода на российский рынок ………………… 8
5. Выбор сегментов потребителей ………………………………. 11
6. Определение целей и стратегий маркетинга ……………….…11
7. Продуктовый микс …………………………………………….. 17
8. Ценовой микс ………………………………………………….. 22
9. Сбыто-распределительный микс ……………………………... 23
10. Коммуникационный микс …………………………………….. 26
11. Организация деятельности компании ………………………... 32
12. Стратегический план м
12 руб.
Экзамен по предмету «Английский язык». Билет №13. Вариант №3
merkuchev
: 14 марта 2013
ЭКЗАМЕН ПО ПРЕДМЕТУ «Английский язык»Билет №13.Билет №13.Вариант№3.Билет №13
Задание: перевести текст на русский язык.
Laptops for the great outdoors
Four products covering all aspects of wireless mobile computing are now available from Itronix Corporation.
Aimed at indoor/outdoor field-based mobile workforces, Itronix' GoBook contains a 600MHz Intel Celeron processor, 256Mbyte RAM and up to 20Gbyte storage. Designed to withstand rain, shock, drops and extreme temperatures, its wireless netw
100 руб.
Доходы организации общественного питания, источники образования, анализ и прогнозирование
Elfa254
: 23 марта 2014
Введение……………………………………………………………………………...4
1 Доходы организации общественного питания и методы их прогнозирования…………………..………………………………………………....7
1.1 Экономическая сущность доходов организации общественного питания, источники образования ……………………………………………………………..7
1.2 Факторы, влияющие на доходы организации общественного питания..………………………………………………………………………….…11
1.3 Методы планирования доходов……………………………………………….13
2 Анализ доходов филиала кафе «Манга» СЗАО «Камена» ....…………………15
2.1 Организационн
5 руб.