Разработка образовательной среды для дистанционного обучения по дисциплинам Компьютерная графика и Системы искусственного интеллекта. Геометрические преобразования
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. ВВЕДЕНИЕ
Область применения созданного программного продукта - дистанционное образование по специальности 220400 "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" для дисциплин, связанных с компьютерной графикой и искусственным интеллектом. Возможно использование для других специальностей и других форм обучения, а также всеми желающими более детально изучить отдельные вопросы машинной графики, представления и использования знаний.
Область создания образовательных программ освоена достаточно широко, разработана масса обучающих программ, в частности, проект "Создание единой образовательной системы дистанционного образования (СДО) для технических университетов России. " Однако ранее разработанные СДО обладают целым рядом недостатков:
- жесткая привязанность к предметной области;
жесткая структура программы, исключающая ее модификацию поль
зователем;
жесткий курс обучения исключающий возможность его пополнения и
перенастройки.
Основной недостаток этих программ - обучение фактически заменяется на демонстрацию пользователю некой информации из предметной области без контроля обучаемого и привития практических навыков, в лучшем случае это наличие контрольных вопросов по теоретическому курсу.
Ожидаемые результаты работы созданной образовательные среды "Геометрические преобразования" для дисциплины "Компьютерная графика" и "Продукционные системы" для дисциплины "Системы искусственного интеллекта" — повышение эффективности восприятия информации и привитие практических навыков. А также увеличение времени затраченного преподавателем на разработку курса за счет уменьшения затраченного преподавателем времени на представление информации и привитие практических навыков у студентов.
Научно-техническая и практическая ценность ожидаемых результатов работы.
Научно-техническая ценность результатов связана с разработкой методических рекомендаций и инструкций по созданию образовательных сред для различных специальностей.
Область применения созданного программного продукта - дистанционное образование по специальности 220400 "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" для дисциплин, связанных с компьютерной графикой и искусственным интеллектом. Возможно использование для других специальностей и других форм обучения, а также всеми желающими более детально изучить отдельные вопросы машинной графики, представления и использования знаний.
Область создания образовательных программ освоена достаточно широко, разработана масса обучающих программ, в частности, проект "Создание единой образовательной системы дистанционного образования (СДО) для технических университетов России. " Однако ранее разработанные СДО обладают целым рядом недостатков:
- жесткая привязанность к предметной области;
жесткая структура программы, исключающая ее модификацию поль
зователем;
жесткий курс обучения исключающий возможность его пополнения и
перенастройки.
Основной недостаток этих программ - обучение фактически заменяется на демонстрацию пользователю некой информации из предметной области без контроля обучаемого и привития практических навыков, в лучшем случае это наличие контрольных вопросов по теоретическому курсу.
Ожидаемые результаты работы созданной образовательные среды "Геометрические преобразования" для дисциплины "Компьютерная графика" и "Продукционные системы" для дисциплины "Системы искусственного интеллекта" — повышение эффективности восприятия информации и привитие практических навыков. А также увеличение времени затраченного преподавателем на разработку курса за счет уменьшения затраченного преподавателем времени на представление информации и привитие практических навыков у студентов.
Научно-техническая и практическая ценность ожидаемых результатов работы.
Научно-техническая ценность результатов связана с разработкой методических рекомендаций и инструкций по созданию образовательных сред для различных специальностей.
Другие работы
Шпаргалка то теории государства и права
Aronitue9
: 9 сентября 2012
Государство, право и личность
Действие нормативного акта во времени, в пространстве и по кругу лиц
Законодательная техника
Методология тгп
Механизм социально- юридического обеспечения прав человека
Назначение права в жизни общества. Назначение права
Понятие права его признаки
Приемы уяснения норм права
Применение права как форма реализации права
Разъяснение норм права
Конституция, как источник права
Организация власти и социальные нормы в первобытном обществе
Политико- правовой режим
Политическа
20 руб.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности организации (на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск»)
Алёна51
: 9 марта 2016
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность и экономическое значение дебиторской задолженности 8
1.2 Понятие, сущность и виды кредиторской задолженности 20
1.3 Методики анализа дебиторской и кредиторской задолженности организации 23
2 АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-НОВОСИБИРСК» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Газпромнефть-Новосибирск» 30
2.2 Оценка дебиторской задолженнос
1500 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.27
Z24
: 17 октября 2025
По горизонтальной трубе переменного сечения протекает вода при разности показаний пьезометров h=1,5 м (рис. 8.8). Определить расход Q, если диаметр трубопровода в широком сечении D=80 мм, а в узком d=50 мм. Потери напора hW=0,15 м.
160 руб.
Организация производства дистанции сигнализации и связи
OstVER
: 20 ноября 2012
Все технологические процессы, связанные с технической эксплуатацией устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики, выполняются по определенным правилам, т.е. регламентируются соответствующими документами. Теми же документами регламентируется и технические средства (измерительные приборы, стенды, автоматизированные рабочие места - АРМы и т.д.), которые должны применяться для тех или иных работ.
Большинство систем ЖАТ, эксплуатируемых на железных дорогах России, включает в себя устр
5 руб.