Разработка образовательной среды для дистанционного обучения по дисциплинам Компьютерная графика и Системы искусственного интеллекта. Геометрические преобразования
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. ВВЕДЕНИЕ
Область применения созданного программного продукта - дистанционное образование по специальности 220400 "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" для дисциплин, связанных с компьютерной графикой и искусственным интеллектом. Возможно использование для других специальностей и других форм обучения, а также всеми желающими более детально изучить отдельные вопросы машинной графики, представления и использования знаний.
Область создания образовательных программ освоена достаточно широко, разработана масса обучающих программ, в частности, проект "Создание единой образовательной системы дистанционного образования (СДО) для технических университетов России. " Однако ранее разработанные СДО обладают целым рядом недостатков:
- жесткая привязанность к предметной области;
жесткая структура программы, исключающая ее модификацию поль
зователем;
жесткий курс обучения исключающий возможность его пополнения и
перенастройки.
Основной недостаток этих программ - обучение фактически заменяется на демонстрацию пользователю некой информации из предметной области без контроля обучаемого и привития практических навыков, в лучшем случае это наличие контрольных вопросов по теоретическому курсу.
Ожидаемые результаты работы созданной образовательные среды "Геометрические преобразования" для дисциплины "Компьютерная графика" и "Продукционные системы" для дисциплины "Системы искусственного интеллекта" — повышение эффективности восприятия информации и привитие практических навыков. А также увеличение времени затраченного преподавателем на разработку курса за счет уменьшения затраченного преподавателем времени на представление информации и привитие практических навыков у студентов.
Научно-техническая и практическая ценность ожидаемых результатов работы.
Научно-техническая ценность результатов связана с разработкой методических рекомендаций и инструкций по созданию образовательных сред для различных специальностей.
Область применения созданного программного продукта - дистанционное образование по специальности 220400 "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" для дисциплин, связанных с компьютерной графикой и искусственным интеллектом. Возможно использование для других специальностей и других форм обучения, а также всеми желающими более детально изучить отдельные вопросы машинной графики, представления и использования знаний.
Область создания образовательных программ освоена достаточно широко, разработана масса обучающих программ, в частности, проект "Создание единой образовательной системы дистанционного образования (СДО) для технических университетов России. " Однако ранее разработанные СДО обладают целым рядом недостатков:
- жесткая привязанность к предметной области;
жесткая структура программы, исключающая ее модификацию поль
зователем;
жесткий курс обучения исключающий возможность его пополнения и
перенастройки.
Основной недостаток этих программ - обучение фактически заменяется на демонстрацию пользователю некой информации из предметной области без контроля обучаемого и привития практических навыков, в лучшем случае это наличие контрольных вопросов по теоретическому курсу.
Ожидаемые результаты работы созданной образовательные среды "Геометрические преобразования" для дисциплины "Компьютерная графика" и "Продукционные системы" для дисциплины "Системы искусственного интеллекта" — повышение эффективности восприятия информации и привитие практических навыков. А также увеличение времени затраченного преподавателем на разработку курса за счет уменьшения затраченного преподавателем времени на представление информации и привитие практических навыков у студентов.
Научно-техническая и практическая ценность ожидаемых результатов работы.
Научно-техническая ценность результатов связана с разработкой методических рекомендаций и инструкций по созданию образовательных сред для различных специальностей.
Другие работы
Контрольная работа по физике №2. 1-й семестр. 3-й вариант
ramzes14
: 17 января 2012
363. Условие:
От батареи, ЭДС которой = 600 В, требуется передать энергию на расстояние l = 1 км. Потребляемая мощность Р = 5 кВт. Найти минимальные потери мощности в сети, если диаметр медных подводящих проводов d = 0,5 см.
37З. Условие:
Сила тока в проводнике сопротивлением R = 10 Ом за время t = 50 с равномерно нарастает от I1 = 5 А до I2= 10 А. Определить количество теплоты Q, выделившееся за это время в проводнике.
403. Условие:
По двум скрещенным под прямым углом бесконечно длинным пр
70 руб.
Лабораторная работа № 6.8 по дисциплине: Физика (спец.главы). Тема: Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. Вариант № 6. 2-й семестр.
vindemia
: 13 сентября 2014
1.Цель работы.
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
2.Теоретическое введение.
3.Описание лабораторной установки.
Сила тока I = 7мА.
4.Экспериментальные результаты.
Выводы
5.Ответы на контрольные вопросы.
1.Вывести формулу для собственной электропроводности полупроводника.
2.Почему для проверки температурной зависимости электропроводности полупроводников строится график зависимости lnσ от 1/T?
3.Вывес
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии, БИЛЕТ №2
astor
: 22 ноября 2014
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 2
1. Процессы в ключе на биполярном транзисторе.
2. Комбинационные цифровые устройства.
Задача .
На входы D-триггера с динамическим управлением по входу синхронизации поступают сигналы C и D, показанные на рисунке. Начертить и объяснить сигналы на выходах триггера.
45 руб.
Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо
Elfa254
: 3 мая 2015
Задание.
Исходные данные.
Расчёты.
Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо.
Планирование объёма работы депо.
Расчёт программы ремонтов.
Расчёт технико-производственных показателей работы депо.
Составление плана по труду.
А. Расчёт численности и заработной платы локомотивных бригад.
Б. Расчёт численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов.
План эксплуатационных расходов.
Приложение 1.
Приложение 2.
Литература.
МГУПС (МИИТ).
колич
85 руб.