Разработка образовательной среды для дистанционного обучения по дисциплинам Компьютерная графика и Системы искусственного интеллекта. Геометрические преобразования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon diplom.doc
material.view.file_icon oglavlenie.doc
material.view.file_icon otziv.doc
material.view.file_icon recenziya.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. ВВЕДЕНИЕ

Область применения созданного программного продукта - дистанцион­ное образование по специальности 220400 "Программное обеспечение вычис­лительной техники и автоматизированных систем" для дисциплин, связанных с компьютерной графикой и искусственным интеллектом. Возможно использо­вание для других специальностей и других форм обучения, а также всеми же­лающими более детально изучить отдельные вопросы машинной графики, представления и использования знаний.

Область создания образовательных программ освоена достаточно широ­ко, разработана масса обучающих программ, в частности, проект "Создание единой образовательной системы дистанционного образования (СДО) для тех­нических университетов России. " Однако ранее разработанные СДО обладают целым рядом недостатков:

- жесткая привязанность к предметной области;

жесткая структура программы, исключающая ее модификацию поль­
зователем;

жесткий курс обучения исключающий возможность его пополнения и
перенастройки.

Основной недостаток этих программ - обучение фактически заменяется на демонстрацию пользователю некой информации из предметной области без контроля обучаемого и привития практических навыков, в лучшем случае это наличие контрольных вопросов по теоретическому курсу.

Ожидаемые результаты работы созданной образовательные среды "Гео­метрические преобразования" для дисциплины "Компьютерная графика" и "Продукционные системы" для дисциплины "Системы искусственного интел­лекта" — повышение эффективности восприятия информации и привитие прак­тических навыков. А также увеличение времени затраченного преподавателем на разработку курса за счет уменьшения затраченного преподавателем времени на представление информации и привитие практических навыков у студентов.

Научно-техническая и практическая ценность ожидаемых результатов работы.

Научно-техническая ценность результатов связана с разработкой методи­ческих рекомендаций и инструкций по созданию образовательных сред для различных специальностей.
Контрольная работа по физике №2. 1-й семестр. 3-й вариант
363. Условие: От батареи, ЭДС которой = 600 В, требуется передать энергию на расстояние l = 1 км. Потребляемая мощность Р = 5 кВт. Найти минимальные потери мощности в сети, если диаметр медных подводящих проводов d = 0,5 см. 37З. Условие: Сила тока в проводнике сопротивлением R = 10 Ом за время t = 50 с равномерно нарастает от I1 = 5 А до I2= 10 А. Определить количество теплоты Q, выделившееся за это время в проводнике. 403. Условие: По двум скрещенным под прямым углом бесконечно длинным пр
User ramzes14 : 17 января 2012
70 руб.
Лабораторная работа № 6.8 по дисциплине: Физика (спец.главы). Тема: Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. Вариант № 6. 2-й семестр.
1.Цель работы. Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны. 2.Теоретическое введение. 3.Описание лабораторной установки. Сила тока I = 7мА. 4.Экспериментальные результаты. Выводы 5.Ответы на контрольные вопросы. 1.Вывести формулу для собственной электропроводности полупроводника. 2.Почему для проверки температурной зависимости электропроводности полупроводников строится график зависимости lnσ от 1/T? 3.Вывес
User vindemia : 13 сентября 2014
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии, БИЛЕТ №2
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 2 1. Процессы в ключе на биполярном транзисторе. 2. Комбинационные цифровые устройства. Задача . На входы D-триггера с динамическим управлением по входу синхронизации поступают сигналы C и D, показанные на рисунке. Начертить и объяснить сигналы на выходах триггера.
User astor : 22 ноября 2014
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии, БИЛЕТ №2
Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо
Задание. Исходные данные. Расчёты. Разработка плана экономического и социального развития основного локомотивного депо. Планирование объёма работы депо. Расчёт программы ремонтов. Расчёт технико-производственных показателей работы депо. Составление плана по труду. А. Расчёт численности и заработной платы локомотивных бригад. Б. Расчёт численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов. План эксплуатационных расходов. Приложение 1. Приложение 2. Литература. МГУПС (МИИТ). колич
User Elfa254 : 3 мая 2015
85 руб.
up Наверх