Расчет конкурентоспособности отечественных фирм, производящих компьютеры
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 4
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 10
1.1. Общая схема оценки конкурентоспособности компьютерной техники 10
1.2. Выбор номенклатуры параметров, используемых при оценке 20
конкурентоспособности 20
1.3. Выбор базы сравнения для оценки конкурентоспособности 26
2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 29
2.1. Методы оценки конкурентоспособности 29
2.2. Расчет конкурентоспособности отечественного компьютера фирмы 46
«ВИСТ» дифференциальным методом 46
2.3. Расчет конкурентоспособности отечественного компьютера фирмы 49
«ВИСТ» комплексным методом. 49
2.4. Анализ результатов расчета 52
3. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 54
3.1. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности компьютера 54
«ВИСТ» по годам 54
3.2. Расчет индекса конкурентоспособности 57
4. БЕЗОПАСТНОСТЬ ТРУДА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ 58
4.1. Организация инструктажа работников фирмы по безопасности труда 58
4.2. Требования безопасности труда к освещению производственных 59
помещений 59
4.3. Меры безопасности при сборке компьютеров 60
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
При активном формировании ассортимента товара весьма полезным может стать опыт маркетинговой деятельности по исследованию жизненного цикла изделий. [1]
Жизненный цикл товара - период, в течение которого товар покупается на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая временные рамки. Динамика жизни товара показывает объем возможных (фактических) продаж в каждое определенное время существования спроса на него. При всем разнообразии жизненных циклов товаров можно выделить следующие основные фазы (стадии) жизненного цикла как концепции товара: разработку, внедрение, рост, спроса, зрелость (или стабилизацию) и спад.
Внедрение - фаза появления нового товара на рынке (первоначально в виде пробных продаж). Цель маркетинга - создать рынок нового товара. На этой стадии товар еще является новинкой. Чтобы товар был признан и принят потребителями в коммерческом смысле и доказал свои достоинства в смысле техническом, требуется значительное время и большие затраты денежных средств. При этом объем реализации мал и увеличивается очень медленно.
Если внедрение прошло успешно, товар вступает в фазу роста. Рост спроса - фаза признания покупателем товара и быстрого увеличения спроса на него. В этот период цель маркетинга - расширить сбыт и совокупность модификаций продукта. Возрастает число и объем повторных и многократных покупок, репутация и популярность товара повышаются в результате обмена мнениями между покупателями. Часто конкурирующие фирмы обращают внимание на этот потенциальный рынок, начинают предлагать аналогичные или сходные товары и, проводя собственные рекламные мероприятия, тем самым ускоряют увеличение емкости рынка.
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 10
1.1. Общая схема оценки конкурентоспособности компьютерной техники 10
1.2. Выбор номенклатуры параметров, используемых при оценке 20
конкурентоспособности 20
1.3. Выбор базы сравнения для оценки конкурентоспособности 26
2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 29
2.1. Методы оценки конкурентоспособности 29
2.2. Расчет конкурентоспособности отечественного компьютера фирмы 46
«ВИСТ» дифференциальным методом 46
2.3. Расчет конкурентоспособности отечественного компьютера фирмы 49
«ВИСТ» комплексным методом. 49
2.4. Анализ результатов расчета 52
3. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 54
3.1. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности компьютера 54
«ВИСТ» по годам 54
3.2. Расчет индекса конкурентоспособности 57
4. БЕЗОПАСТНОСТЬ ТРУДА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ 58
4.1. Организация инструктажа работников фирмы по безопасности труда 58
4.2. Требования безопасности труда к освещению производственных 59
помещений 59
4.3. Меры безопасности при сборке компьютеров 60
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
При активном формировании ассортимента товара весьма полезным может стать опыт маркетинговой деятельности по исследованию жизненного цикла изделий. [1]
Жизненный цикл товара - период, в течение которого товар покупается на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая временные рамки. Динамика жизни товара показывает объем возможных (фактических) продаж в каждое определенное время существования спроса на него. При всем разнообразии жизненных циклов товаров можно выделить следующие основные фазы (стадии) жизненного цикла как концепции товара: разработку, внедрение, рост, спроса, зрелость (или стабилизацию) и спад.
Внедрение - фаза появления нового товара на рынке (первоначально в виде пробных продаж). Цель маркетинга - создать рынок нового товара. На этой стадии товар еще является новинкой. Чтобы товар был признан и принят потребителями в коммерческом смысле и доказал свои достоинства в смысле техническом, требуется значительное время и большие затраты денежных средств. При этом объем реализации мал и увеличивается очень медленно.
Если внедрение прошло успешно, товар вступает в фазу роста. Рост спроса - фаза признания покупателем товара и быстрого увеличения спроса на него. В этот период цель маркетинга - расширить сбыт и совокупность модификаций продукта. Возрастает число и объем повторных и многократных покупок, репутация и популярность товара повышаются в результате обмена мнениями между покупателями. Часто конкурирующие фирмы обращают внимание на этот потенциальный рынок, начинают предлагать аналогичные или сходные товары и, проводя собственные рекламные мероприятия, тем самым ускоряют увеличение емкости рынка.
Другие работы
Учет водохозяйственных и водоохранных мероприятий в бассейне реки Ипуть при проектировании заводов по производству тракторов
evelin
: 20 марта 2013
Обоснование водохозяйственных и водоохранных мероприятий проводится в бассейне реки Ипуть. Вариант социально-экономического развития No3. Он базируется на том, что ожидается рост населения на 10% (по сравнению с 2000 годом), промышленного производства на 30% (по сравнению с 2000 годом) и орошаемых площадей на 10% (по сравнению с 1990 годом).
Предельно допустимые концентрации по загрязняющим веществам в поверхностных водных объектах для рыбохозяйственного водопользования в Республике Беларусь рав
15 руб.
ГОСЫ по специальности «Сети связи и системы коммутации» По дисциплине "Системы коммутации" (Ромашова Т.И., Шерстнева О.Г.) 2014/15 учебный год
Вася Пупкин
: 19 мая 2016
По дисциплине "Системы коммутации"
(Ромашова Т.И., Шерстнева О.Г.)
2014/15 учебный год
1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика
оборудования ЦСК. Особенности подключения к ЦСК абонентских и соединительных линий.
2. Алгоритм установления внутристанционного и межстанционных соединений в цифровой системе
коммутации.
3. Общая характеристика стандарта GSM. Особенности GSM по сравнению с аналоговыми стандартами
ССПО.
4. Обобщенная структура центра коммут
350 руб.
Стенд для сборки и разборки двигателей
kolya0771988
: 31 марта 2011
1.Общий вид стенда
2.Патентный поиск
3.Спецификация
4.Деталировка
5.Технологическая карта
Понятие природного ландшафта и его влияние на человека
Elfa254
: 22 ноября 2013
Введение_________________________________________________________3
Ландшафт как фактор здоровья______________________________________4
Проблемы адаптации человека к окружающей среде ____________________6
Погода и самочувствие человека_____________________________________8
Химические загрязнения среды и здоровье человека____________________10
Воздействие ионизирующего излучения на человека___________________12
Человек в экстремальных условиях__________________________________13
Заключе
5 руб.