Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга Интернет-МаркетингID: 112982Дата закачки: 30 Сентября 2013 Продавец: VikkiROY (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ГЛАВА 1 Современное состояние глобального маркетинга........................ 5 1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга................................................... 5 1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга...................................................... 8 1.1.2 Функции глобального маркетинга........................................................................ 12 1.1.3 Виды глобального маркетинга.............................................................................. 15 1.2 Основные цели маркетинговой деятельности......................................................... 23 1.2.1 Внешняя Среда маркетинга................................................................................... 26 Сегменты рынка....................................................................................................... 28 ГЛАВА 2 Интернет и его роль в маркетинге................................................... 31 2.1 Общая характеристика сети Интернет..................................................................... 31 2.1.1 История развития сети Интернет.......................................................................... 32 2.1.2 Состав Интернет..................................................................................................... 35 2.1.3 Административное устройство Интернет.............................................................. 36 2.1.4 Влияние структуры Интернет на пользователя.................................................... 38 2.1.5 Технология Word Wide Web................................................................................... 40 2.2 Интернет как предмет и средство маркетинга......................................................... 44 2.2.1 Интернет и бизнес................................................................................................... 44 2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции......................... 45 2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами................................... 46 2.2.4 Основные клиенты в Интернет.............................................................................. 49 2.2.5 Конкуренция в Интернет....................................................................................... 50 2.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов................................................................. 51 2.2.7 Сделки через Интеонет.......................................................................................... 51 2.2.8 Особенности глобального маркетинга в Интернет............................................. 52 2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог...................................... 54 Реклама в Интернет.................................................................................................. 59 Разработка рекламной программы....................................................................... 59 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернет........................ 63 ГЛАВА 3 Маркетинговая деятельность организации на примере сервера “ Дукс ”............................................................................................................... 70 Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традицонным печатным средствам массовой информации............ 70 Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1998................................................................................................................ 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................ 101 СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ................................................... 104 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................. ВВЕДЕНИЕ Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль. Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе. В данной дипломной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart, финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли. Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupiter Communications, в 1997 году на электронную рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1996-м. Размер файла: 315,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Информационные технологии в профессиональной деятельности (Темы 1-8) ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)Предмет «Информационные системы в экономике» Контрольная/тест, 18 заданий по 5 тестовых вопроса Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга Интернет-Маркетинг
Вход в аккаунт: