Сравнение эффективности методов сортировки массивов: Метод прямого выбора и метод сортировки с помощью дерева

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LABA1-1.CPP
material.view.file_icon LABA1-2.CPP
material.view.file_icon SORT01.CPP
material.view.file_icon SORT02.CPP
material.view.file_icon 240-1978.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1

Сравнить эффективность методов сортировки массивов:

Метод прямого выбора и метод сортировки с помощью дерева.
Сортировка с помощью прямого выбора

Этот прием основан на следующих принципах:

1. Выбирается элемент с наименьшим ключом.

2. Он меняется местами с первым элементом ai.

3. Затем этот процесс повторяется с оставшимися n-1 элементами, n-2 элементами и т.д. до тех пор, пока не останется один, самый большой элемент.

Процесс работы этим методом с теми же восемью ключами, что и в табл. 2.1, приведен в табл. 2.2. Алгоритм формулируется так:

FORi:=ITO n-1 DO

присвоить k индекс наименьшего из a[i],,, a[nJ; поменять местами a[i] и a[j];

end

Такой метод – его называют прямым выбором – в не­котором смысле противоположен прямому включению. При прямом включении на каждом шаге рассматри­ваются только один очередной элемент исходной последовательности и все элементы готовой последо­вательности, среди которых отыскивается точка вклю­чения; при прямом выборе для поиска одного эле­мента с наименьшим ключом просматриваются все элементы исходной последовательности и найденный помещается как очередной элемент в готовую после­довательность. Полностью алгоритм прямого выбора приводится в прогр. 2.3.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх