Разум-ориентированное программирование

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-72945.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Не кажется ли вам, что нынче программирование интеллекта уперлось в непреодолимую стену? Тогда давайте для начала порассуждаем об эволюции самого программирования. На заре развития (история гораздо глубже, но мы начнем от первых Бейсиков) программирование ограничивалось простым командным программированием. Не было понятия процедур и функций, были только переменные и операторы, то бишь команды. Код программы выглядел в виде пронумерованного списка инструкций. Единственной на тот момент командой перехода между строками исходного кода был оператор GOTO. Безусловно, очень скоро возможности командного программирования исчерпались, нужно было расширить его рамки.

Первой ласточкой процедурного программирования явился оператор GOSUB – вызов подпрограммы. Но это еще не было процедурное программирование в чистом виде. Был лишь факт, что шаг сделан в правильном направлении. Через короткое время идея вызова подпрограмм оформилась в вызовы функций и процедур, а программирование стало называться процедурным. Основная фишка такого подхода заключалась в том, что процедуры и функции могли принимать большое количество входных параметров, то есть код процедур уже не обязательно должен был привязываться к именам глобальных переменных. Вместе с этим родилось понятие глобальных и локальных (доступных только внутри процедуры) переменных. Кроме того функции могли возвращать результат выполнения в вызвавшую их точку исходного кода. В свою очередь это привело к возможности рекурсивного программирования (когда функция вызывает саму себя N раз, анализируя свой же возвращаемый результат), которое по сути дела является стилем процедурного программирования, а не отдельным программированием. Еще с появлением процедурного программирования отпала необходимость нумерации строк программы, так как функции и процедуры имели свои имена и могли свободно располагаться в любом месте кода (нумерация же строк привязывает фрагмент кода к определенному местоположению в исходном коде).
Человеческий разум
Жизнь на земле создавалась в несколько этапов, причем движение было от периферии к центру мироздания - человеку. В буквальном смысле: поскольку в будущем человеку предполагалось отдать во владения сушу, господь первым делом позаботился о тех жизненных формах, которыми собирался заселить воду и воздух. Начал он с морских созданий. Пресмыкающиеся - значит уже не растительные виды, созданные на третий день и неспособные произвольно менять место, где пустили корни. Специально оговорено: пресмыка
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
I. Развитие языков программирования Определения: ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП. Схема развития: Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ) Сначала из истории: При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
User Elfa254 : 29 сентября 2013
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Вопрос № 1. Концепция объектно-ориентированного программирования 2 Вопрос № 2. Основные понятия и области применения ООП. 2 Вопрос № 3. Принципы ООП. Достоинства и недостатки ООП. 3 Вопрос № 4. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 5 Вопрос № 5. Инкапсуляция: определение и общая характеристика. 6 Вопрос № 6. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 8 Вопрос № 7. Общая характеристика современных технологий, реализующих методы ООП. 8 Вопрос № 8. Системы объектов и классов 9
User elementpio : 1 октября 2012
20 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы № 1-5 Курсовой проект. 17-й вариант. Каждая работа включает отчет и pas файл.
User devernul : 13 апреля 2012
250 руб.
Оборотні кошти підприємства та їх організація
Зміст Вступ Сутність і класифікація оборотних коштів. Теоретичні відомості про сутність, склад і структура оборотних коштів Класифікація і принципи організації оборотних коштів Нормування оборотних коштів та визначення потреби в них. Необхідність і способи визначення потреби в оборотних коштах Нормування оборотних коштів Методи нормування оборотних коштів Джерела формування оборотних коштів Власні джерела формування оборотних коштів Використання банківських кредитів для формування оборотних кошт
User GnobYTEL : 15 сентября 2012
20 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Основы визуального программирования"
Тема: работа с базами данных. ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard). ЗАДАНИЕ 2: Создание новой базы с помощью утилиты Database Desktop. 1. Выполните команду Tools – Database Desktop для вызова утилиты. 2. Выполните команду File – Working Directory и установите в качестве рабочей директории ту, где находятся или будут находиться таблицы базы данных. 3. Выполните команду File – Private Directory и установите директо
User Greenberg : 9 февраля 2012
49 руб.
Резервуар вертикальный стальной РВС-5000-Патенто-иформационный обзор-Деталировка: Крышка, Коромысло, Фланец, Ухо, Сопло-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Резервуар вертикальный стальной РВС-5000-Патенто-иформационный обзор-Деталировка: Крышка, Коромысло, Фланец, Ухо, Сопло-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 21 сентября 2023
557 руб.
Резервуар вертикальный стальной РВС-5000-Патенто-иформационный обзор-Деталировка: Крышка, Коромысло, Фланец, Ухо, Сопло-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Контрольная работа по дисциплине: «Философия»
1. "Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: "Философия, как я буду понимать это слово, является чем-то промежуточным между теологией и наукой. Подобно теологии, она состоит в спекуляциях по поводу предметов, относительно которых точное знание ока
User Пешеход : 20 ноября 2011
50 руб.
up Наверх