Разум-ориентированное программирование

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-72945.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Не кажется ли вам, что нынче программирование интеллекта уперлось в непреодолимую стену? Тогда давайте для начала порассуждаем об эволюции самого программирования. На заре развития (история гораздо глубже, но мы начнем от первых Бейсиков) программирование ограничивалось простым командным программированием. Не было понятия процедур и функций, были только переменные и операторы, то бишь команды. Код программы выглядел в виде пронумерованного списка инструкций. Единственной на тот момент командой перехода между строками исходного кода был оператор GOTO. Безусловно, очень скоро возможности командного программирования исчерпались, нужно было расширить его рамки.

Первой ласточкой процедурного программирования явился оператор GOSUB – вызов подпрограммы. Но это еще не было процедурное программирование в чистом виде. Был лишь факт, что шаг сделан в правильном направлении. Через короткое время идея вызова подпрограмм оформилась в вызовы функций и процедур, а программирование стало называться процедурным. Основная фишка такого подхода заключалась в том, что процедуры и функции могли принимать большое количество входных параметров, то есть код процедур уже не обязательно должен был привязываться к именам глобальных переменных. Вместе с этим родилось понятие глобальных и локальных (доступных только внутри процедуры) переменных. Кроме того функции могли возвращать результат выполнения в вызвавшую их точку исходного кода. В свою очередь это привело к возможности рекурсивного программирования (когда функция вызывает саму себя N раз, анализируя свой же возвращаемый результат), которое по сути дела является стилем процедурного программирования, а не отдельным программированием. Еще с появлением процедурного программирования отпала необходимость нумерации строк программы, так как функции и процедуры имели свои имена и могли свободно располагаться в любом месте кода (нумерация же строк привязывает фрагмент кода к определенному местоположению в исходном коде).
Человеческий разум
Жизнь на земле создавалась в несколько этапов, причем движение было от периферии к центру мироздания - человеку. В буквальном смысле: поскольку в будущем человеку предполагалось отдать во владения сушу, господь первым делом позаботился о тех жизненных формах, которыми собирался заселить воду и воздух. Начал он с морских созданий. Пресмыкающиеся - значит уже не растительные виды, созданные на третий день и неспособные произвольно менять место, где пустили корни. Специально оговорено: пресмыка
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
I. Развитие языков программирования Определения: ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП. Схема развития: Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ) Сначала из истории: При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
User Elfa254 : 29 сентября 2013
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Вопрос № 1. Концепция объектно-ориентированного программирования 2 Вопрос № 2. Основные понятия и области применения ООП. 2 Вопрос № 3. Принципы ООП. Достоинства и недостатки ООП. 3 Вопрос № 4. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 5 Вопрос № 5. Инкапсуляция: определение и общая характеристика. 6 Вопрос № 6. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 8 Вопрос № 7. Общая характеристика современных технологий, реализующих методы ООП. 8 Вопрос № 8. Системы объектов и классов 9
User elementpio : 1 октября 2012
20 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы № 1-5 Курсовой проект. 17-й вариант. Каждая работа включает отчет и pas файл.
User devernul : 13 апреля 2012
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх