Разговор с машиной: мифы и реалии речевого управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С момента появления первых “интеллектуальных” машин (под “интеллектуальной” машиной далее понимается объект искусственного происхождения, способный воспринимать и рационально использовать информацию, передаваемую ей в любой форме человеком, для выполнения определенных целевых действий) люди стремятся к максимальному удобству управления ими. Это стремление находит свое выражение как в конкретных технических разработках, так и в неосознанных и осознанных мечтах людей о думающих, понимающих человека и говорящих с ним помощниках, имеющих искусственную природу. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить Али-Бабу, дистанционно управлявшего дверями пещеры с сокровищами с помощью сакраментальной речевой команды “Сезам откройся!”, героев многочисленных научно-фантастических романов или даже пушкинскую царицу, периодически консультирующуюся с чудо зеркальцем по поводу собственной внешности. В последнем случае мы, по-видимому, имеем дело с гениально предугаданным прообразом системы глобального мониторинга женщин, сопряженной с экспертной системой определения уровня их красоты и оснащенной естественно языковым интерфейсом….
В настоящее время попытки создания подобного интеллектуального речевого интерфейса “человек-машина” все более перемещаются из мира сказок в реальную жизнь, а соответствующие системы стремятся занять свое место под солнцем в кабинах самолетов, рубках кораблей, трубках мобильных телефонов, “мозгах” роботов и т.п.
Вместе с тем объем использования естественно-речевых технологий в практике управления сложными техническими системами до настоящего времени весьма невелик, несмотря на очевидную привлекательность такого способа общения с “интеллектуальной” машиной.
В настоящее время попытки создания подобного интеллектуального речевого интерфейса “человек-машина” все более перемещаются из мира сказок в реальную жизнь, а соответствующие системы стремятся занять свое место под солнцем в кабинах самолетов, рубках кораблей, трубках мобильных телефонов, “мозгах” роботов и т.п.
Вместе с тем объем использования естественно-речевых технологий в практике управления сложными техническими системами до настоящего времени весьма невелик, несмотря на очевидную привлекательность такого способа общения с “интеллектуальной” машиной.
Другие работы
Анализ стационарного случайного сигнала, проходящего через линейную радио цепь
Aronitue9
: 1 мая 2012
Реферат
Данная курсовая работа по дисциплине ТОР в АИУС «Анализ стационарного случайного сигнала, проходящего через линейную радио цепь». Содержит 16 страниц, 4 рисунка, 2 источника.
Основные понятия: АВТОКОРРЕЛЯЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ, СПЕКТРАЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ МОЩНОСТИ, ШУМОВАЯ ПОЛОСА, ЭФФЕКТИВНАЯ ШИРИНА СПЕКТРА, ДИСПЕРСИЯ, ИНТЕРВАЛ КОЛЛЕРЯЦИИ.
В работе рассматривается линейная цепь с коэффициентом передачи K(j) на которую действует стационарный процесс с известной корреляционной функцией Rвх(). Рассчиты
20 руб.
Информационные технологии, поддерживающие управление бизнес процессами
Elfa254
: 2 октября 2013
Введение
Бизнес-процесс представляет собой совокупность последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы, результаты процесса, представляющие ценность для потребителей. Ключевыми свойствами бизнес-процесса является то, что это конечная и взаимосвязанная совокупность действий, определяемая отношениями, мотивами, ограничениями и ресурсами внутри конечного множества
10 руб.
Организация гостиничного бизнеса
Анастасия160
: 19 января 2016
Содержание
1.Организация работы, службы консьержей и батлеров;
2.Выезд гостей (процедуры выписки, организация отъезда и проводов гостей).
3.Список литературы
120 руб.
Система "Диалог" и система "Сетунь"
GnobYTEL
: 14 ноября 2012
1. Система «Сетунь»
Поездному диспетчеру приходится иметь дело с разнородной информацией: данными о состоянии устройств СЦБ, поступающими в режиме реального времени, и сообщениями АСОУП, поступающими, как правило, с временной задержкой и нередко имеющими низкую достоверность или теряющими свою актуальность. До внедрения АРМов ДНЦ это приводило к тому, что большую часть рабочего времени ДНЦ был занят приемом, протоколированием данных и обменом разнообразной информацией о ходе перевозочного процес
5 руб.