Биллинговые системы в решении актуальных потребностей операторов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Биллинговая система, автоматизирующая взаиморасчеты с абонентами, - важнейшая часть бизнес-инструментов современного оператора. Без нее практически невозможно справиться с учетом предоставляемых услуг. Ведь только речевых услуг сегодня существует почти 3 тыс., и каждая из них может рассчитываться по собственному тарифу. Но чисто учетными функциями дело не ограничивается: оператору необходимо отразить в клиентском профиле индивидуальные особенности абонента, а это требует более «тонкой» настройки тарифных планов.
Успех = ДОХОДНОСТЬ компании + удовлетворенность клиентов
Сегодня перед российскими операторами связи стоят две основные проблемы: существенное снижение собственных расходов и повышение уровня удовлетворенности абонентов. Динамика рынка обострила проблему структуры стоимости в отрасли связи: размещая в телекомсфере капитал, инвесторы заинтересованы в высокой доходности операторских компаний. А соответствующий уровень прибыли оператора может быть сформирован лишь устойчивыми доходами от абонентских услуг. Чтобы добиться этого, операторы оптимизируют бизнес-процессы либо фронт-офиса (управление отношениями с клиентом и биллинг), либо бэк-офиса (проектирование сети, предоставление и обеспечение той или иной услуги).
Если процессы первой области масштабируются достаточно просто, то второй часто включают в себя «ручную» работу, в которой принимают участие квалифицированные сотрудники, использующие несколько не интегрированных автоматизированных систем. Автоматизация большей части «бэк-офисных» процессов обеспечила бы радикальное повышение скорости и предсказуемости основных бизнес-процессов, оказывающих прямое влияние на качество обслуживания абонента. Одновременно с этим коммуникационные компании смогли бы существенно снизить эксплуатационные расходы.
Современный оператор имеет три основных сетевых уровня: - магистральные сети MAN/ WAN, объединяющие технологии SDH/PDH, Frame Relay, ATM/Ethernet с поддержкой технологий IP MPLS;
Успех = ДОХОДНОСТЬ компании + удовлетворенность клиентов
Сегодня перед российскими операторами связи стоят две основные проблемы: существенное снижение собственных расходов и повышение уровня удовлетворенности абонентов. Динамика рынка обострила проблему структуры стоимости в отрасли связи: размещая в телекомсфере капитал, инвесторы заинтересованы в высокой доходности операторских компаний. А соответствующий уровень прибыли оператора может быть сформирован лишь устойчивыми доходами от абонентских услуг. Чтобы добиться этого, операторы оптимизируют бизнес-процессы либо фронт-офиса (управление отношениями с клиентом и биллинг), либо бэк-офиса (проектирование сети, предоставление и обеспечение той или иной услуги).
Если процессы первой области масштабируются достаточно просто, то второй часто включают в себя «ручную» работу, в которой принимают участие квалифицированные сотрудники, использующие несколько не интегрированных автоматизированных систем. Автоматизация большей части «бэк-офисных» процессов обеспечила бы радикальное повышение скорости и предсказуемости основных бизнес-процессов, оказывающих прямое влияние на качество обслуживания абонента. Одновременно с этим коммуникационные компании смогли бы существенно снизить эксплуатационные расходы.
Современный оператор имеет три основных сетевых уровня: - магистральные сети MAN/ WAN, объединяющие технологии SDH/PDH, Frame Relay, ATM/Ethernet с поддержкой технологий IP MPLS;
Другие работы
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа. 19-й вариант
Yekaterina
: 17 октября 2018
4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда.
25. Характеристика ЧС природного характера.
Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов.
Исходные данные к задаче №3 приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1.
последняя цифра Вашего варианта
9
1.размеры помещения, м
длина А
ширина Б
высота Н 12
7
4,8
2.характер зрительной работы IV
б
3.тип источника света ЛБ
4.коэффициенты отражения
-
60 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Информатика", 2-й вариант, 1-й семестр
RedSunrise
: 4 ноября 2014
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
Технология выполнения.
Введите в cоответствующие ячейки тексты заголовка и шапки таблицы в соответствии с рисунком.
Отформатируйте ячейки А1:Е1 и A3:E3:
вы
30 руб.
Географическая характеристика Приморского края
VikkiROY
: 24 сентября 2013
Приморский край является административной единицей Российской Федерации с 20 сентября 1938 года. Приморский край занимает юго-восточную окраину России. Он расположен в самой южной части Дальнего Востока на берегу Японского моря. На юге и востоке он омывается Японским морем, на севере граничит с Хабаровским краем, на западе – с Китаем и Северной Кореей. Протяженность государственной границы между Россией и Кореей невелика. Она проходит по реке Тумыньцзян от ее устья до района озера Хасан. А отсю
5 руб.
Розрахунок і проектування вантажно-гвинтових пристроїв (Варіант №1-20)
yura909090
: 3 февраля 2014
Мета і завдання роботи: ознайомитися з конструкцією вантажного гвинтового пристрою (домкрат монтажний);опанувати методику складання простих розрахункових схем деталей гвинтових пристроїв, інженерні методи розрахунку і методику проектування на прикладі простих машинобудівних конструкцій, до яких належать вантажні гвинтові пристрої; виконати креслення загального виду конструкції вантажного гвинтового пристрою.
Вихідні дані
Осьове навантаження – 8∙104 Н
Переміщення гвинта –500мм
Тип нарізки - упор
100 руб.