Биллинговые системы в решении актуальных потребностей операторов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Биллинговая система, автоматизирующая взаиморасчеты с абонентами, - важнейшая часть бизнес-инструментов современного оператора. Без нее практически невозможно справиться с учетом предоставляемых услуг. Ведь только речевых услуг сегодня существует почти 3 тыс., и каждая из них может рассчитываться по собственному тарифу. Но чисто учетными функциями дело не ограничивается: оператору необходимо отразить в клиентском профиле индивидуальные особенности абонента, а это требует более «тонкой» настройки тарифных планов.
Успех = ДОХОДНОСТЬ компании + удовлетворенность клиентов
Сегодня перед российскими операторами связи стоят две основные проблемы: существенное снижение собственных расходов и повышение уровня удовлетворенности абонентов. Динамика рынка обострила проблему структуры стоимости в отрасли связи: размещая в телекомсфере капитал, инвесторы заинтересованы в высокой доходности операторских компаний. А соответствующий уровень прибыли оператора может быть сформирован лишь устойчивыми доходами от абонентских услуг. Чтобы добиться этого, операторы оптимизируют бизнес-процессы либо фронт-офиса (управление отношениями с клиентом и биллинг), либо бэк-офиса (проектирование сети, предоставление и обеспечение той или иной услуги).
Если процессы первой области масштабируются достаточно просто, то второй часто включают в себя «ручную» работу, в которой принимают участие квалифицированные сотрудники, использующие несколько не интегрированных автоматизированных систем. Автоматизация большей части «бэк-офисных» процессов обеспечила бы радикальное повышение скорости и предсказуемости основных бизнес-процессов, оказывающих прямое влияние на качество обслуживания абонента. Одновременно с этим коммуникационные компании смогли бы существенно снизить эксплуатационные расходы.
Современный оператор имеет три основных сетевых уровня: - магистральные сети MAN/ WAN, объединяющие технологии SDH/PDH, Frame Relay, ATM/Ethernet с поддержкой технологий IP MPLS;
Успех = ДОХОДНОСТЬ компании + удовлетворенность клиентов
Сегодня перед российскими операторами связи стоят две основные проблемы: существенное снижение собственных расходов и повышение уровня удовлетворенности абонентов. Динамика рынка обострила проблему структуры стоимости в отрасли связи: размещая в телекомсфере капитал, инвесторы заинтересованы в высокой доходности операторских компаний. А соответствующий уровень прибыли оператора может быть сформирован лишь устойчивыми доходами от абонентских услуг. Чтобы добиться этого, операторы оптимизируют бизнес-процессы либо фронт-офиса (управление отношениями с клиентом и биллинг), либо бэк-офиса (проектирование сети, предоставление и обеспечение той или иной услуги).
Если процессы первой области масштабируются достаточно просто, то второй часто включают в себя «ручную» работу, в которой принимают участие квалифицированные сотрудники, использующие несколько не интегрированных автоматизированных систем. Автоматизация большей части «бэк-офисных» процессов обеспечила бы радикальное повышение скорости и предсказуемости основных бизнес-процессов, оказывающих прямое влияние на качество обслуживания абонента. Одновременно с этим коммуникационные компании смогли бы существенно снизить эксплуатационные расходы.
Современный оператор имеет три основных сетевых уровня: - магистральные сети MAN/ WAN, объединяющие технологии SDH/PDH, Frame Relay, ATM/Ethernet с поддержкой технологий IP MPLS;
Другие работы
Информатика. Лабораторная работа №4
ivi
: 15 июня 2016
Обработка одномерных массивов
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
200 руб.
Компенсаторная гидрозащита типа 1Г51. Электроцентробежный насос. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 9 марта 2016
В данном курсовом проекте рассматривается задача современной нефтяной промышленности, как порывы диафрагм из-за избыточного давления в компенсаторных протекторах типа 1Г51 в установках электроцентробежных насосов.
Одним из способов решения, указанной задачи, является армирование диафрагмы.
Пояснительная записка включает в себя 3 раздела: техническую часть, экономическую часть и раздел безопасности и экологичности проекта. В техническую часть входят: установки погружных центробежных насосов, обзо
1392 руб.
План участка ремонта двигателей / Участок ремонта двигателей ремонтной мастерской
Samonev
: 15 февраля 2024
Чертеж с указанием плана участка ремонта двигателей
Спецификация оборудования:
1. Моечная установка для мойки блока цилиндров
2. Моечная ванна для деталей
3. Станок для расточки цилиндров двигателя
4. Станок для полирования цилиндров двигателя
5. Слесарный верстак с пневматикой
6. Инструментальная тумбочка
7. Прибор для проверки и правки шатунов
8. Шкаф для хранения деталей шатунно - поршневой группы
9. Прибор для определения упругости клапанов пружин
10. Стенд для прессовки поршневых пальцев
1
500 руб.
Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант общий. Год сдачи: 2023.
ksu0411
: 19 июля 2023
* Вариант общий. В скачанной работе будет архив с лабораторными работами в формате Microsoft Word.
Лабораторная работа № 1
Установка электропитания MPSU – 4000
Цель работы. Изучение команд управления работой установок MPSU ( PRS) через панель управления.
Лабораторная работа № 2
Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160
Цель работы
Экспериментальное определение основных электрических характеристик и изучение приёмов управления работой СБЭП– 48/160 через панель управления и с помощью
120 руб.