Графическая нотация для документирования информационной архитектуры и взаимодействий пользователя с веб-сайтом

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-77180.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

История развития документа

Версия 1.1b (06 Марта 2002)

OmniGraffle 2.0 - первое приложение, которое поставляется с встроенной поддержкой VisVocab. Сейчас OmniGraffle предустанавливается на все Apple Power Macs и PowerBooks. Можно так же загрузить с сайта Omni.

Версия 1.1 (31 Января 2001)

Добавлен элемент «набор файлов»

Добавлен элемент «условный селектор»

Модифицирован элемент «стрелка», можно использовать несколько указателей (arrowheads)

Модифицирован элемент «кластер», теперь этот элемент используется только в нисходящем потоке от условной ветви или селектора

Модифицирован элемент «условная ветвь», элемент может принимать значение «пусто» (null)

Улучшения в библиотеках символов

Новая библиотека для Adobe InDesign

Версия 1.0 (17 Октября 2000)

Первая версия документа

Предисловие переводчика

Большое влияние на перевод этого текста оказала книга А.Леоненкова «Самоучитель UML», многие термины и словарные конструкции использованы мной в том же смысле, что и А. Леоненковым. Вообще, эта книга является ключом к правильному пониманию графической нотации для моделирования ИА и способов взаимодействия пользователя с сайтом.

Замечу, что данная нотация не имеет никакого отношения к UML и, по сути, является всего лишь одним из способов представления ИА, созданным архитектором для собственных нужд. Однако этот способ моделирования информационной системы показался мне достаточно простым и гибким для того, чтобы его можно было предложить использовать остальным. Приятного прочтения.

Предисловие

Графическая нотация — это набор символов, используемых для визуального моделирования чего-либо (обычно системы, структуры или процесса). Нотация, представленная здесь, может быть использована информационным архитектором или дизайнером взаимодействий (Interaction Designer) для того, чтобы описать на высоком уровне абстракции информационную архитектуру и/или процесс взаимодействия пользователя с веб-сайтом.

Эти описания (диаграммы) разрабатываются для пяти основных аудиторий:

Спонсоры проектов и менеджеры проектов используют диаграммы, чтобы получить общее представление о структуре и форме проекта.

Редакторы используют диаграммы, чтобы определить требования к содержанию (информационному наполнению) проекта.

Дизайнеры и дизайнеры интерфейсов используют диаграммы, чтобы определить количество типов страниц с уникальным дизайном, а так же для того, чтобы получить общее представление о системе навигации и требованиях к интерфейсу.

Веб-Технологи используют диаграммы, чтобы определить функциональные требования.

Информационные архитекторы и проектировщики интеракций используют диаграммы для дальнейшей разработки более детализованных документов, представляющих навигацию и интерфейс отдельных страниц.

Каждый из представителей любого типа (кроме спонсоров) нуждается в огромном количестве дополнительных деталей, чтобы успешно выполнить свою работу. Проблема в том, что компоненты моделируемой системы, необходимые для работы одной аудитории очень сильно отличаются от компонентов, нужных другой.

Единственным решением этой проблемы является использование минимального уровня детализации (максимального уровня абстракции) на диаграммах таким образом, чтобы диаграммы были одинаково понятны любому типу аудитории. Диаграмма в этом случае служит основой для создания более детализованных документов, ориентированных уже на конкретные потребности каждой аудитории.
Выбор хостинга для сайта. Размещение сайта в Интернете
Хостинг – это место, где будет размещён сайт. Хостинг бывает двух типов: бесплатный и платный. При размещении на бесплатном хостинге ваш сайт будет автоматически использован как рекламная площадка для этого хостинга. Выражаться эта реклама может разными способами. Например, при заходе на сайт появится всплывающее окно с рекламой, либо на каждой странице вашего сайта будет добавлен сверху большой баннер . Довольно часто на бесплатных хостингах бывают разные "неполадки с сервером". Ваш сайт могут
User ostah : 18 сентября 2012
20 руб.
Проектирование интерфейсов для сайта. Проектирование сайта «Летние страны»
Введение Описание предметной области Цель работы Методологии и технологии проектирования опыта взаимодействия Определение понятия «Опыт взаимодействия» (UX) Методология проектирование опыта взаимодействия Подходы к проектированию опыта взаимодействия Проектирование, ориентированное на пользователей (User Centered Design) Человекоориентированное проектирование (Human Centered Design) Проектирование, ориентированное на цели пользователей Проектирование, основанное на анализе деятельности
User Aronitue9 : 13 апреля 2012
20 руб.
Интернет-технологии. Зачетная работа. Построение сайта (сайт пиццерии).
Зачетное задание по языку HTML Построение собственного сайта • Тема сайта — любая. • Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц. • Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница. • В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой. Сайт пиццерии
User nik200511 : 27 октября 2015
20 руб.
Сайт - как информационная система
Введение В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и относятся к группе менеджеров среднего и высшего звена. Создание сайта в Интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса. Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию сост
User Slolka : 5 октября 2013
10 руб.
Продвижение сайта: запросы
Частотность — далеко не самый абстрактный термин в поисковой оптимизации. Она характеризует вполне конкретное значение числа поисковых запросов, запрашиваемых пользователем по данной области, теме или сопутствующих данной области или теме. Следует отметить, что типы запросов по частотности имеют весьма отдаленное отношение к типам запросов по степени готовности что-либо приобрести. Самые высокочастотные запросы, как правило, не относятся к целевым запросам, так как у них отсутствует четкое смыс
User alfFRED : 2 октября 2013
10 руб.
Четыре «с» интернет-сайта
Я всегда придерживался мнения, что предшественниками сегодняшнего директ-маркетинга были коммивояжеры. Парень из компании «Электро Люкс» звонил в дверь, а потом предлагал «бесплатно» и ни к чему не обязывая пропылесосить ковер потенциального покупателя. Попав внутрь, он начинал пылесосить, одновременно расхваливая свой товар. Он знал, что чем дольше он не уйдет, тем выше его шансы продать свой товар. То же верно и для Интернета, разница только в том, что «домом» является веб-сайт, а пылесос тран
User alfFRED : 10 ноября 2012
10 руб.
Вставка иллюстраций на сайт
Краткая справка: Одним из приёмов улучшения восприятия текста является применение иллюстраций. Вообще, сайт выглядит намного лучше, если на нём есть хотя бы несколько картинок. Следует сначала определиться, какие именно иллюстрации вам нужны. Затем можно зайти на www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.google.ru и ввести свой запрос. Вот несколько специальных мест, где можно поискать рисунки: • http://www.yandex.ru/images.html/ • http://www.nedavno.ru/ • http://www.kartinki.com/ Если вам нужны
User ostah : 18 сентября 2012
20 руб.
Сайт как информационный носитель
Курсовая работа Сайт как информационный носитель (на предприятиях сферы сотовой связи) Содержание Содержание Введение Глава 1. Создание и управление сайтом. Типы сайтов 1.1.. Создание эффективного сайта 1.2. Цели создания сайтов 1.3. Управление сайтом 1.4. Связи со СМИ 1.5. Онлайновый мониторинг Глава 2. Сравнение сайтов сотовых компаний 2.1. Сайт компании «Мегафон» 2.2. Сайт компании «Акос» Заключение Список литературы: Целью курсовой работы является сравнительный анализ сайтов двух компаний в
User step85 : 3 декабря 2009
Задачи и методика проведения анализа прибыли и рентабельности
Введение………………………………………………………………………………....2 1. Задачи и методика проведения анализа прибыли и рентабельности……………...4 2. Характеристика финансово-экономического потенциала предприятия ООО «Флора»…………………………………………………………………………………..8 3. Анализ прибыли ООО «Флора»…………………………………………………….10 4. Оценка показателей рентабельности ООО «Флора»……………………………....14 5. Пути повышения рентабельности торговых предприятий………………………..20 Заключение……………………………………………………………………………...22 Список используемой литературы……
User evelin : 9 ноября 2013
10 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 28
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n. Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1. Определить: — количество ступеней компрессора: — температуру воздуха пос
User Z24 : 5 ноября 2025
600 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 28
Акционерная стоимость компании как инструмент оценки и управления стоимостью компании
Акционерная стоимость компании Акционерная стоимость компании – это совокупный потенциальный доход акционеров, выражаемый в получаемых дивидендах и повышении балансовой стоимости акций. Для менеджмента предприятия измерителем акционерной стоимости предприятия является соотношение ожидаемого свободного денежного потока и средневзвешенной стоимости капитала. Для оценки акционерной стоимости компании анализируются следующие факторы: – денежный поток на разработку и/или внедрение информационной
User alfFRED : 23 ноября 2013
10 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 7 (2022 год)
Лабораторная работа №2 «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 – Варианты значений емкостей № варианта: 7 Cр2, нФ: 30 Cн, пФ: 200 4. Схема исследования в среде модел
User Учеба "Под ключ" : 23 августа 2022
700 руб.
promo
up Наверх