Особенности национальной интернет-статистики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Существует классическая формула маркетинга из четырех основных составляющих:
• Анализ
• Планирование
• Исполнение
• Контроль
То есть, если вы создаете новый или раскручиваете существующий бизнес, вам необходимо проанализировать текущую ситуацию на рынке, на который вы претендуете, четко спланировать свою маркетинговую стратегию, произвести все необходимые работы и потом тщательно контролировать его выполнение. На сто процентов приемлема эта схема и при работе по продвижению веб-проектов. Причем, наверное, самое немаловажное место в этой формулировке занимает анализ текущей ситуации сайта и положения на рынке. Всем, кто хоть как-либо имел дело с продвижением веб-проектов, понимает, что это – очень затянутый по времени процесс и начинает себя окупать не скоро. И при таком раскладе исходные установки, на которых будет базироваться вся работа, имеют определяющее значение – ведь если они будут изначально неправильны, то срок повторных работ, будучи и без того немалым, удвоится.
Итак, приступим к анализу. Для начала возьмем сайт. Обычный сайт, не особо балованный посетителями, ориентированный на конкретную аудиторию и предлагающий определенный вид товаров или услуг. Наша цель – вывести его на первые страницы поисковиков и направить к нему целевой трафик. Но для того, чтобы приступать к работе, необходимо дать ответ на целый ряд вопросов. Нужно знать причины, почему существующий сайт не занимает лидирующие позиции, откуда приходят посетители, как они переходят с одной страницы сайта на другую, и главное – почему они покупают или не покупают товары, предложенные на нем, то есть, оценить степень оптимизации и уровня юзабилити сайта (удобства для пользователей).
• Анализ
• Планирование
• Исполнение
• Контроль
То есть, если вы создаете новый или раскручиваете существующий бизнес, вам необходимо проанализировать текущую ситуацию на рынке, на который вы претендуете, четко спланировать свою маркетинговую стратегию, произвести все необходимые работы и потом тщательно контролировать его выполнение. На сто процентов приемлема эта схема и при работе по продвижению веб-проектов. Причем, наверное, самое немаловажное место в этой формулировке занимает анализ текущей ситуации сайта и положения на рынке. Всем, кто хоть как-либо имел дело с продвижением веб-проектов, понимает, что это – очень затянутый по времени процесс и начинает себя окупать не скоро. И при таком раскладе исходные установки, на которых будет базироваться вся работа, имеют определяющее значение – ведь если они будут изначально неправильны, то срок повторных работ, будучи и без того немалым, удвоится.
Итак, приступим к анализу. Для начала возьмем сайт. Обычный сайт, не особо балованный посетителями, ориентированный на конкретную аудиторию и предлагающий определенный вид товаров или услуг. Наша цель – вывести его на первые страницы поисковиков и направить к нему целевой трафик. Но для того, чтобы приступать к работе, необходимо дать ответ на целый ряд вопросов. Нужно знать причины, почему существующий сайт не занимает лидирующие позиции, откуда приходят посетители, как они переходят с одной страницы сайта на другую, и главное – почему они покупают или не покупают товары, предложенные на нем, то есть, оценить степень оптимизации и уровня юзабилити сайта (удобства для пользователей).
Похожие материалы
Статистика
tish1983
: 10 июня 2021
Тема Абсолютные и относительные величины
По данным таблицы рассчитать поквартально проценты установленного планового задания и проценты выполнения плана по выпуску продукции; Расчетные данные оформить в таблице.
Тема Средние величины
По данным таблицы рассчитать средний стаж работника
Тема Показатели динамики
По данным выпуска товарной продукции рассчитать аналитические показатели динамики и заполнить таблицу
Тема Графическое изображение статистичес
300 руб.
Статистика
Alekx900
: 12 января 2020
ВВЕДЕНИЕ................................................................................. 3
1. ВИДЫ И СПОСОБЫ НАБЛЮДЕНИЯ............................................. 4
1.1.Исходные данные.................................................................. 7
1.2. Построение вариационных рядов распределения.......................... 8
1.3. Анализ вариационных рядов распределения................................. 10
1.4. Оценка параметров генеральной совокупности на основе выборочных данных..........
400 руб.
Статистика
karaleva
: 8 января 2020
Требуется произвести группировку совокупности 30 банков РФ по следующим данным:
Определите группировочный признак (возьмите за основу капитал банка). Образуйте 4 группы банков с равными интервалами. Определите величину интервала. Обозначьте границы групп
Произведите отбор показателей, характеризующих группы, и определите их величины по каждой группе
200 руб.
Статистика
Катрина23
: 30 января 2018
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста. Указать виды средних, которые были использованы.
Кварталы Первый Второй Третий Четвертый Первый следующего года
Численность работников на начало квартала, чел. 300 310 315 328 330
Решение:
Средняя численность работников
(1)
∑y – с
255 руб.
Статистика
Ksysha7348
: 23 января 2018
Решение ситуационных задач (СИБИТ Омск, 1 курс)
Вариант 19 (1312)
200 руб.
Статистика
SNF
: 23 мая 2017
Шифр 1311
Порядок выполнения работы
Средние величины
Для описания статистических данных одним из наиболее простых и эффективных методов является метод средних величин. По отдельным значениям статистического признака хi, полученным в результате наблюдения, рассчитывается средняя величина, характеризующая всю изучаемую совокупность данных. Среднее арифметическое вычисляется по правилу:
Статистика
mahaha
: 4 марта 2017
Контрольная работа
Вариант
№ 6-7
Задача 1.
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда.
Задача 2
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым.
Задача 3
Имеются данные об объеме продукции и численности работников по цехам предприятия. Оц
35 руб.
Статистика
Katyuka
: 23 октября 2016
Билет № 8
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется:
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения
2. Какая формула соответствует средней гармонической:
100 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №8.
freelancer
: 4 сентября 2016
Билет №8.
1) Архитектура операционной системы. Требования к операционным системам.
2) Виртуальная память и механизмы преобразования адресов. Способы выделения памяти под новую задачу, их достоинства и недостатки.
3) Запрограммировать схему "клиенты – официант", используя семафоры. Процесс-официант выполняет запрос на обслуживание процесса-клиента. Процессов-клиентов может быть много, но в любой момент времени может обслуживаться только один из них. Распространить схему на случай нескольких офици
80 руб.
Стратегическое планирование (на примере компании "Дженерал Электрик")
Elfa254
: 16 октября 2013
1. Стратегическая позиция на 1981 г.
21 декабря 1980 г. компания «Дженерал Электрик» (GE) объявила, что Джон Ф. Велч младший, 45-ти лет, должен стать президентом компании с 1 апреля 1981 г. Велч провел в GE 20 лет, работая сначала в бизнесе изделий из пластмассы, потом потребительских товаров и затем уже как вице-президент. Он должен был заменить уходящего на пенсию Реджинальда X. Джонса, имевшего репутацию «человека-легенды». «Wall Street Journal» сообщил, что GE «решила заменить легенду на жи
5 руб.
Экономика недвижимости. Контрольная работа
arinagyunter
: 5 ноября 2016
Вариант 1
Задача 1.
Затратный метод оценки недвижимости
Исходные данные:
Площадь земельного участка по вариантам
Вариант Площадь земельного участка, м2
1 6000
Ставка земельного налога за 1 м2 = 28,2 ден. единиц.
Данные для расчета восстановительной стоимости здания затратным методом (прямых затрат)
Наименование работ и затрат А Стоимость в базовых ценах по вариантам (денежных единиц) Коэффициент В
1
1. Проектно изыскательные работы 11,91 1800
2. Дополнительные затраты 0 -
3. Земляные раб
60 руб.