Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 АРМ для бухгалтерии ВУЗаID: 113229Дата закачки: 01 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ГЛАВА 1 1.1 Постановка задачи и ее экономическая сущность 1.1.1 Формальная постановка задачи расчета заработной платы 1.1.2 Требования к программной реализации 1.2 Технология решения задачи 1.2.1 Сущность АРМ 1.2.2 Типовая структура АРМ 1.2.3 Классификация АРМ 1.2.4 Выбор средств для реализации ГЛАВА 2 2.1 Сценарий диалога с пользователем 2.2 Структура комплекса АРМ "Бухгалтер» 2.3 Схема модуля вычисления заработной платы 2.4 Описание модулей программы ГЛАВА 3 3.1 Надежность программного изделия 3.1.1 Основные определения 3.1.2 Модель Миллса 3.2 Эффективность программного изделия 3.2.2 Оценка эффективности программного комплекса 3.3 Тестирование комплекса Основные обозначения Список литературы ГЛАВА 1 1.1 Постановка задачи и ее экономическая сущность. Очевидно, что в работе бухгалтерии профсоюзного комитета ВУЗа есть много технической, рутинной работы, которая хорошо поддается автоматизации. Хранение документов в виде компьютерных данных на диске безусловно более целесообразно, чем хранение их в классическом виде, то есть в виде бумаг. Значительно упрощается поиск нужного документа, имеется возможность хранить данные за много лет и не путаться в них, сильно упрощается изменение любого документа, составление многочисленных справок. Всю работу бухгалтерии можно разделить на несколько основных подпунктов: 1. Работа со справочной и нормативной информацией. В качестве основных тут можно отметить справочник различных начислений сотрудникам, справочник сотрудников с хранящимися в нем фамилией сотрудника, его табельным номером, окладом,полем, показывающим, является ли он членом профсоюза, обоснованием оклада, справочник налогов с хранящимися названием и размером налога, справочником по тарифной сетке, и другие. Необходимо поддерживать своевременное изменение этой информации, организовать гибкую систему справок. 2. Ведение записной книжки бухгалтера. Эта книжка как бы дублирует Главную книгу и служит для контроля. В ней отражаются любой приход или расход денег. По этой книге каждый месяц необходимо подводить баланс и проверять, сколько денег осталось на каждом из счетов. Размер файла: 42,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Кейс 6 заданий по экономике. 6 кейсов с решением. 2015.6 кейсовых заданий по менеджменту Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Командообразование.Тест Синергия 2023г (сборник 76 вопросов) Выпускная квалификационная работа магистра на тему : «Правовое регулирование разрешения споров, возникающих в сфере индустрии туризма» (оригинальность по системе АП 43,99%) Сборник практических заданий по предмету «управление персоналом» (ВУ - 93) Правоведение.ои(dor) (ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / АРМ для бухгалтерии ВУЗа
Вход в аккаунт: