Системы счисления. Правила перевода чисел из одной системы счисления в другую

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-89929.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

При использовании ЭВМ существенным является знание систем

счисления. Системы счисления, которыми мы пользуемся в настоящее

время, основаны на методе, открытом индусскими математиками око-

ло 400 г. н.э. Арабы стали пользоваться подобной системой, из-

вестной как арабская система счисления около 800 г.н.э., а при-

мерно в 1200 г.н.э. ее начали применять в Европе и называют де-

сятичной системой счисления.

Известны другие системы счисления, основанные на тех же

принципах, что и десятичная,- двоичная, восьмеричная и шестнад-

цатиричная. Они обычно используются в ЭВМ, поскольку вычисли-

тельные машины построены на схемах с двумя устойчивыми состояни-

ями. В настоящей лабораторной работе предлагается изучить ука-

занные системы счисления, а также методы преобразования чисел из

одной системы счисления в другую.



О п и с а н и е л а б о р а т о р н о й р а б о т ы



Лабораторная работа представлена обучающей программой, ра-

бота с которой осуществляется в интерактивном режиме. (Программа

разработана под руководством доцента кафедры УИТЭС В.М. Дерябина)

Запуск программы осуществляется из директории PEREVOD1,

инициированием файла maindm.exe

Все действия, которые необходимо выполнить в ходе работы

отражаются непосредственно на экране, либо их описания могут

быть получены инициированием меню "Help".
Системы счисления
Цели урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления» - правил перевода и выполнения арифметических операций в различных системах счисления, в том числе с использованием нестандартных заданий. Задачи урока: 1. Образовательная: обеспечить углубление, обобщение и систематизацию материала темы, создать условия усвоения знаний и умений; 2. Развивающая: способствовать формированию умения использовать приемы: обобщения, сравнения, выделения главного перенос
User Aronitue9 : 30 мая 2012
50 руб.
Системы счисления
Контрольная работа по информатике(№1) 1 семестр 8 вариант Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнад
User gr0m : 17 февраля 2012
100 руб.
Лабораторная работа №1 по информатике и программированию. Тема: Системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую. Вариант 7
Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представлены по вариантам: № Число в исходной СЧ Число в конечной СЧ 7 AAB16
User saharok : 13 мая 2013
69 руб.
Системы счисления -презентация
Графический диктант. Кроссворд «Системы счисления. Основные понятия». Заполнение таблицы. Докажите  тождества. Решение неравенств. Числовые последовательности. Загадка поэта. Русская поговорка. Рождение цветка. Числовой лабиринт. Рисуем по точкам.
User elementpio : 28 сентября 2012
20 руб.
Презентация - Системы счисления
10 слайдов. Система счисления — это способ представления чисел цифровыми знаками и соответствующие ему правила действий над числами. Системы счисления можно разделить: непозиционные системы счисления; позиционные системы счисления. Непозиционные системы счисления. Пример. Величина числа. Позиционные системы счисления. Основание позиционной системы счисления. Таблица эквивалентов чисел. Двоичная система счисления. Преимущества. Недостаток. Перевод чисел. Перевод восьмеричных и шестнадцатеричных ч
User Aronitue9 : 10 сентября 2012
5 руб.
Системы счисления и основы двоичных кодировок
Введение 1. Системы счисления 1.1 История развития различных систем счисления 1.2 Непозиционные и позиционные системы счисления 1.2.1 Непозиционная система счисления 1.2.2 Позиционная система счисления 1.3 Десятичная система счисления и ее происхождения 1.4 Системы счисления с другими основаниями, их происхождение и применение 1.5 Арифметические операции в различных системах счисления 1.6 Перевод из одной системы счисления в другую 2. Использование систем счисления в
User evelin : 15 сентября 2013
Информатика. Системы счисления. Вариант № 3
Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. Вычислить a + b. Оба чис
User bayer07 : 28 марта 2012
30 руб.
Кодирование числовой информации и системы счисления
Счет появился тогда, когда человеку потребовалось информировать своих сородичей о количестве обнаруженных им предметов. Первыми понятиями математики были "меньше", "больше" и "столько же". Если одно племя меняло пойманных рыб на сделанные людьми другого племени каменные ножи, не нужно было считать, сколько принесли рыб и сколько ножей. Достаточно было положить рядом с каждой рыбой по ножу, чтобы обмен между племенами состоялся. Компьютеры используют двоичную систему потому, что она имеет ряд п
User Aronitue9 : 18 января 2012
20 руб.
Лабораторно-практическая работа №1. Информатика. Вариант 1.
Массив Х[30] нецелых элементов задать датчиком случайных чисел. Записать в массив Y подряд отрицательные элементы массива Х. Найти их среднее арифметическое.
User Gennady : 1 апреля 2023
1000 руб.
Лабораторно-практическая работа №1. Информатика. Вариант 1.
Менеджмент
код (МЖМ), 25 заданий по 5 тестовых вопроса Задание № 1 Вопрос 1. Сколько существует подходов к определению понятия “менеджмент”? 1. Три; 2. Четыре; 3. Пять; 4. Шесть; 5. Семь. Вопрос 2. Когда менеджмент выделился в самостоятельную область знаний, науку? 1. В XVIII веке; 2. В первой половине XIX века; 3. Во второй половине XIX века; 4. В XX веке; 5. В конце XX века. Вопрос 3. Кто относится к менеджерам? 1. Руководители организаций; 2. Руководители организаций и их заместители; 3. Категория людей
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №3.
Вариант 3 1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса? a) Методы и допущения b) Обоснование c) Риски d) Влияние на бизнес 2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения? a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу; b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования. c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для
User teacher-sib : 26 октября 2016
100 руб.
promo
Вышка буровая ВМА 45-320 Вид общий-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вышка буровая ВМА 45-320 Вид общий-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 21 февраля 2018
460 руб.
Вышка буровая ВМА 45-320 Вид общий-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх