Система информационной поддержки процессов принятия решений в сельскохозяйственном производстве

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-98817.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Одной из острых проблем агропромышленного комплекса (АПК) являются невысокие оперативность и эффективность принимаемых управленческих решений.

С 2002 года совместно БелГУ, ФГУП ВИОГЕМ и АПК Белгородской области разрабатывают систему информационной поддержки процессов принятия решений в сельскохозяйственном производстве.

Исходной информацией являются: картографические данные, справочные данные, текущий и ретроспективный учёт сельхоз угодий на карте; учёт техники, сельхоз инвентаря и персонала, имеющегося в хозяйстве.

На основе анализа и обработки этой информации рассчитываются агрономические и экономические показатели выращивания культур. Показатели эффективности использования техники и персонала.

Программный продукт написан на языке программирования Delphi6. и основывается на геоинформационной системе БелГИС разработанной в ФГУП ВИОГЕМ, что позволяет создавать цифровую модель местности хозяйства, и вести пространственно распределённую базу данных. В состав системы входят: картографический редактор (растровый для работы с растром и векторный графический для оцифровки растровых изображений), система управления базами данных, электронная таблица, аналитический редактор, блок анализа и обработки информации, блок планирования работ и принятия решений. Выходные данные предоставляются в виде электронно-графической информации, текстовой информации в виде отчётных форм и планово-картографической документации об объектах сельского хозяйства.

Внедрение системы осуществляется в ЗАО «Красненское» Яковлевского района Белгородской области.

Таким образом, создание системы информационной поддержки процессов принятия решений на основе ГИС - технологий даёт возможность провести интенсификацию сельскохозяйственного производства, принимать оптимальные управленческие решения, основанные на пространственном анализе агротехнических, агроэкологических и экономических условий.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх