Некоторые аспекты безопасности Веб-серверов на Unix платформах

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-99745.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Предисловие

Защищенность компьютера, на котором работает Веб-сервер, и данных, находящихся на этом компьютере, зависит от многих аспектов. Основными из них являются:

Корректность настройки Веб-сервера.

Корректность построения дерева файловой системы.

Корректность установки прав доступа к файлам Веб-сервера.

Правильное написание CGI сценариев и программ.

Рассмотрим их по очереди.

Корректность настройки Веб-сервера

На безопасность работы Веб-сервера влияют некоторые настройки, устанавливаемые вами в файлах конфигурации. Я буду говорить в основном о сервере Apache, хотя все замечания в равной степени применимы и к другим серверам.

Прежде всего вам необходимо правильно выбрать пользователя, под которым будет работать Веб-сервер. Дело в том, что в Unix для того, чтобы подсоединиться к 80 порту, по умолчанию используемому в HTTP протоколе, Веб-серверу необходимо иметь права пользователя root. Но отвечать на запросы пользователей с такими правами очень не безопасно. Поэтому Веб-сервер порождает детей с правами другого пользователя, которые и обрабатывают запросы пользователей. В файле конфигурации (http.conf) необходимо указать имя пользователя, под которым будут запускаться дочерние процессы, и группу, к которой он принадлежит. В сервере Apache за это отвечают директивы User и Group.

Необходимо создать отдельного пользователя и группу, например apache и webstuff. Нельзя использовать предлагаемые по умолчанию nobody:nogroup - на некоторых системах это открывает "дыры" в защите. Ни в коем случае также нельзя запускать Веб-сервер из под пользователя webadmin, который обычно занимается всем этим хозяйством, т.к. он имеет права записи во все файлы (см. установку прав доступа к файлам). Обязательно запретите login для созданного вами пользователя.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх