Стандартизация в области ИБ: зарубежный опыт
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Как оценить качество какого-либо продукта или обеспечить его быструю замену, если он создавался по собственным, ни с кем не согласованным правилам?
Стандартизация устанавливает единые "правила игры", и в этом ее главная цель. Те, кто принимает эти правила, называются участниками стандартизации, а то, к чему предъявляются эти правила, – объектом стандартизации
ИСТОРИЯ стандартизации, как процесса установления единых требований, пригодных для многократного применения, насчитывает несколько тысячелетий – еще при строительстве пирамид в Древнем Египте использовались блоки стандартного размера, а специальные люди контролировали степень соответствия этому древнему стандарту. Сегодня стандартизация занимает прочное место практически во всех отраслях человеческой деятельности.
Стандартизация в области информационной безопасности Стандартизация в области информационной безопасности (ИБ) выгодна и профессионалам, и потребителям продуктов и услуг ИБ, так как позволяет установить оптимальный уровень упорядочения и унификации, обеспечить взаимозаменяемость продуктов ИБ, а также измеряемость и повторяемость результатов, полученных в разных странах и организациях. Для профессионалов – это экономия времени на поиск эффективных и зарекомендовавших себя решений, а для потребителя – гарантия получения результата ожидаемого качества.
Объектом стандартизации может являться любой продукт или услуга ИБ: метод оценки, функциональные возможности средств защиты и параметры настройки, свойства совместимости, процесс разработки и производства, системы менеджмента и т.д.
Стандартизация, в зависимости от состава участников, бывает международной, региональной или национальной, при этом международная стандартизация (наравне с официальными органами стандартизации, такими как ISO) включает в себя стандартизацию консорциумов (например, IEEE или SAE), а национальная стандартизация бывает государственной или отраслевой. Остановимся подробнее на некоторых востребованных сегодня зарубежных стандартах, так или иначе затрагивающих вопросы информационной безопасности.
Стандартизация устанавливает единые "правила игры", и в этом ее главная цель. Те, кто принимает эти правила, называются участниками стандартизации, а то, к чему предъявляются эти правила, – объектом стандартизации
ИСТОРИЯ стандартизации, как процесса установления единых требований, пригодных для многократного применения, насчитывает несколько тысячелетий – еще при строительстве пирамид в Древнем Египте использовались блоки стандартного размера, а специальные люди контролировали степень соответствия этому древнему стандарту. Сегодня стандартизация занимает прочное место практически во всех отраслях человеческой деятельности.
Стандартизация в области информационной безопасности Стандартизация в области информационной безопасности (ИБ) выгодна и профессионалам, и потребителям продуктов и услуг ИБ, так как позволяет установить оптимальный уровень упорядочения и унификации, обеспечить взаимозаменяемость продуктов ИБ, а также измеряемость и повторяемость результатов, полученных в разных странах и организациях. Для профессионалов – это экономия времени на поиск эффективных и зарекомендовавших себя решений, а для потребителя – гарантия получения результата ожидаемого качества.
Объектом стандартизации может являться любой продукт или услуга ИБ: метод оценки, функциональные возможности средств защиты и параметры настройки, свойства совместимости, процесс разработки и производства, системы менеджмента и т.д.
Стандартизация, в зависимости от состава участников, бывает международной, региональной или национальной, при этом международная стандартизация (наравне с официальными органами стандартизации, такими как ISO) включает в себя стандартизацию консорциумов (например, IEEE или SAE), а национальная стандартизация бывает государственной или отраслевой. Остановимся подробнее на некоторых востребованных сегодня зарубежных стандартах, так или иначе затрагивающих вопросы информационной безопасности.
Похожие материалы
Лоббизм украинский и зарубежный опыт
evelin
: 16 января 2014
Раздел 1
Общая характеристика лоббизма……………………………………….5
1.1. Понятие, природа и сущность лоббизма………………………5
1.2. Виды лоббизма………………………………………………….10
1.3. Методы и технологии лоббизма. Инструменты лоббистской
деятельности…………………………………………………………12
Раздел 2
Функции и нормативно-правовое регулирование лоббизма в Украине и за рубежом………………………………………………………………….16
2.1. Функции лоббизма……………………………………………...16
2.2. Нормативно-правовое регулирование лоббизма в Украине и за
рубежом………………………………………………
15 руб.
Зарубежный опыт прогнозирования и планирования
Lokard
: 22 ноября 2013
Введение 3
1.Зарубежный опыт прогнозирования и планирования 4
2. Прогнозирование и планирование в сельском хозяйстве США 10
3. Особенности прогнозирования развития сельского хозяйства в Западной Европе,в том числе во Франции 12
4. Особенности прогнозирования и планирования развития сельского хозяйства в Японии 14
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
Зарубежная концепция управления аграрным производством исходит из такой точки зрения, согласно которой без государственного регулиров
15 руб.
Зарубежный опыт антикризисного управления
Slolka
: 30 октября 2013
Содержание
Введение
1 Кризисы в социально-экономических системах
1.1 Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения
1.2 Типология кризисов, признаки и распознавание
1.3 Понятие антикризисного управления
2 Зарубежный опыт антикризисного управления
2.1 Современная система банкротства в зарубежных странах
2.2 Зарубежный опыт антикризисного управления
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Современная экономическая действительность заставляе
10 руб.
Зарубежный опыт оплаты труда
evelin
: 28 октября 2013
Почему человек работает? Какую пользу он получает от работы? Можно сказать, что люди трудятся из-за морального и духовного удовлетворения. Да, действительно, особенно, если работа любима и интересна. Но ведь и существуют такие виды производства, на которых мало получаешь радости и удовольствия, а больше выкладываешься физически, теряешь здоровье и т. д. Что же на такой работе является стимулом? На это можно ответить однозначно – зарплата.
Одним из немаловажных факторов активного труда в нашей с
10 руб.
Зарубежный опыт управления качества
evelin
: 28 октября 2013
Системное управление качеством на сегодняшний день является основным способом создания конкурентоспособной продукции. Конечно, при условии, что система эффективна.
Мировая практика по управлению качеством выработала методы и приемы, действенность которых подвергать сомнению нет оснований.
Мировой опыт управления качеством продукции показал что обеспечить стабильное качество изделия невозможно, если не добиться стабильности качества исходных материалов.' Поэтому отмечается тенденция к все б
10 руб.
Российский и зарубежный опыт в отборе персонала
Slolka
: 5 апреля 2014
Содержание
Введение 2
I. Методы отбора как инструмент подбора персонала. 4
1.1.Роль методов отбора в процессе отбора кадров. 4
1.2.Подходы к оценке методов отбора. 8
1.3.Методы набора кадров. 11
II. Сущность и основные принципы методов отбора. 14
2.1. Методы, используемы при первичном отборе. 14
2.2. Тестирование как метод отбора 17
2.3. Особенности интервью как метода отбора. 21
2.4. Метод оценки управленческого персонала – Assessment Center. 27
III. Российский и зарубежный опыт в отборе персон
5 руб.
Зарубежный опыт ведения земельных кадастров
evelin
: 5 января 2014
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения необходимость в рыночной оценке активов. Потребителями этой информации являются практически все участники экономических отношений, включая предприятия и организации различных форм собственности, государственные учреждения и физические лица. Вопросы налогообложения, страхования, кредитования, защиты прав потребителей должны решаться только на основе сложившихся на текущий момент экономических условий.
Хорошо понимая важность проблем оценки активов
15 руб.
Зарубежный опыт государственного регулирования цен
Slolka
: 30 октября 2013
Система цен – один из важнейших элементов рыночной экономики; она взаимосвязана с другими элементами рыночного механизма и реагирует на их изменения. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. Цены являются одной из критических точек экономической и социально-политической жизни, где сталкиваются групповые интересы производителей и потребителей, оптовых и розничных торговцев, профсоюзов и союзов предпринимателей, экспортеров и импортеров.
Воздействие на цены служит глобал
10 руб.
Другие работы
Функціонування системи планування на підприємстві
Qiwir
: 13 ноября 2013
Функціонування системи планування на підприємстві
План - це кількісне відображення цілей та розробка шляхів їх досягнення. Іншими словами, це результат планування, мотивована модель дій, створена на основі кон'юнктурного прогнозу економічного середовища і поставленої мети.
План підприємства — це завчасно розроблена система заходів, що передбачає цілі, зміст, збалансовану взаємодію ресурсів, обсяг, методи, послідовність і строки виконання робіт по виробництву і реалізації продукції або наданню
10 руб.
Социокультурные процессы политики
Qiwir
: 19 января 2014
Содержание
Введение
1. Политическая социализация: сущность, этапы, факторы.
2. Политическая символика как элемент политической социокультуры.
3. Политическая коммуникация.
Заключение
Литература
Введение
Политическая социализация является неотъемлемой частью политической социокультуры. Она представляет собой особый политико-культурный процесс.
Еще в 430 г. до н. э. Перикл утверждал: «Лишь немногие могут творить политику, но судить о ней могут все». И действительно: судить (в данном случае неважн
10 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №1.
balonand
: 28 января 2018
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Из каких функциональных слоев состоит сеть SDH?
2. Какая система передачи PDH соответствует по скорости контейнеру С4?
3. Каковы основные функции блока окончания секции регенерации?
4. Как осуществляется контроль соединения трактов низшего порядка?
5. Приведите основной критерий эффективной работы устройства регенерации.
6. Какие сигналы неисправностей и индикации аварий в SDH посылаются в прямом направлении?
100 руб.
Экзамен по дисциплине: математический анализ. Билет №3
pepol
: 5 декабря 2013
1.Экстремум функции многих переменных, необходимые и достаточные условия его существования.
2.Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
3.Вычислить градиент скалярного поля
4..Вычислить поток векторного поля через поверхность G:
5.Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля
100 руб.