Автоматизация работы фирмы по продаже автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1.Введение
2. Теоретическая часть
(анализ и проектирование информационных систем)
2.1 Постановка задачи
2.2 Структурный анализ с помощью диаграмм SADT
2.3 Определение информационных объектов и связей между ними
2.4 Структурный анализ с помощью диаграмм
“сущность - связь”
2.5 Определение пакета форм ввода/вывода
3. Реализация информационной системы средствами объектно-ориентированного языка Delphi
3.1 Конфигурация системы с помощью утилиты
BDE ADMINISTRATOR
3.2 Создание таблиц базы данных с помощью утилиты
DATABASE DESKTOP
3.3 Организация пользовательского интерфейса
3.3.1 Описание программы
3.3.2 Проектирование форм для работы с базой данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
1. Введение
В настоящее время число автомобилей на улицах нашего города увеличивается, следовательно, и спрос на них растет соответственно. Во все времена автомобиль был и остается популярным средством передвижения. Существует множество фирм по продаже автомобилей. При продаже автомобилей нужно учитывать факт “немедленного” получения автомобиля, т.е. чтобы не заставлять человека долго ждать. Иначе популярность у фирмы будет резко идти на убыль. А ведь главное для фирмы это клиенты, не будет клиентов, не будет и фирмы. Для того чтобы избежать таких ситуаций, необходимо внедрять быстрое и качественное программное обеспечение. В основном во многих фирмах программное обеспечение оставляет желать лучшего. А в некоторых его попросту нет, идет “чистая” продажа, без уплаты налогов и так далее. Для того чтобы такого не было, и работы фирмы была прибыльной необходимо внедрять только качественные программные продукты, и набирать соответствующий персонал. Между прочим, большинство фирм торгующих автомобилями являются официальными дилерами АО “АВТОВАЗ”, следовательно, предлагаемый программный продукт будет значительно проще распространять через данные фирмы. Бесспорно, в России отечественные автомобили занимают более половины рынка всех автомобилей, значит, спрос на них существует и не малый. А если существует спрос, то будет и предложение.
1.Введение
2. Теоретическая часть
(анализ и проектирование информационных систем)
2.1 Постановка задачи
2.2 Структурный анализ с помощью диаграмм SADT
2.3 Определение информационных объектов и связей между ними
2.4 Структурный анализ с помощью диаграмм
“сущность - связь”
2.5 Определение пакета форм ввода/вывода
3. Реализация информационной системы средствами объектно-ориентированного языка Delphi
3.1 Конфигурация системы с помощью утилиты
BDE ADMINISTRATOR
3.2 Создание таблиц базы данных с помощью утилиты
DATABASE DESKTOP
3.3 Организация пользовательского интерфейса
3.3.1 Описание программы
3.3.2 Проектирование форм для работы с базой данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
1. Введение
В настоящее время число автомобилей на улицах нашего города увеличивается, следовательно, и спрос на них растет соответственно. Во все времена автомобиль был и остается популярным средством передвижения. Существует множество фирм по продаже автомобилей. При продаже автомобилей нужно учитывать факт “немедленного” получения автомобиля, т.е. чтобы не заставлять человека долго ждать. Иначе популярность у фирмы будет резко идти на убыль. А ведь главное для фирмы это клиенты, не будет клиентов, не будет и фирмы. Для того чтобы избежать таких ситуаций, необходимо внедрять быстрое и качественное программное обеспечение. В основном во многих фирмах программное обеспечение оставляет желать лучшего. А в некоторых его попросту нет, идет “чистая” продажа, без уплаты налогов и так далее. Для того чтобы такого не было, и работы фирмы была прибыльной необходимо внедрять только качественные программные продукты, и набирать соответствующий персонал. Между прочим, большинство фирм торгующих автомобилями являются официальными дилерами АО “АВТОВАЗ”, следовательно, предлагаемый программный продукт будет значительно проще распространять через данные фирмы. Бесспорно, в России отечественные автомобили занимают более половины рынка всех автомобилей, значит, спрос на них существует и не малый. А если существует спрос, то будет и предложение.
Другие работы
Устройства оптоэлектроники. 4-й сем. Вариант №4
Vasay2010
: 30 апреля 2015
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
По таблице 1. Тип фотоприемника (ФП) Лавинный фотодиод
Вариант№0
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта l гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней l гр.
Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Таблица 2. Варианты и данные
48 руб.
Статистика, Экзамен. Билет №14
7059520
: 23 января 2015
1. Какая формула является средней гармонической:
3. Поле корреляции имеет вид:
4. С помощью каких группировок оценивается взаимосвязь между показателями факторным и результативным:
5. С помощью критериев согласия оценивается:
6. Какие затраты относятся к постоянным:
7. Для определения текучести кадров необходимо знать:
8. Показатель производительности труда непосредственно влияет на:
9. Для определения среднеявочной численности используется:
11.Фондоотдача увеличилась на 15%, стоимость фондов у
110 руб.
Лабораторная работа по физике.
ivi
: 11 июня 2016
Лабораторная работа 7.3
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
250 руб.
Зачётная работа Документирование управленческой деятельности
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Вариант 3
Оформить два приказа – один по хозяйственной деятельности, второй по личному составу. Сделать выписки из приказов для исполнения.
200 руб.