Автоматизированное рабочее место менеджера по рекламе
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ключевые слова: проектирование, разработка, реклама, агентства недвижимости, БД, бизнес-процессы, ИС, АИС, система, автоматизация, экономический эффект, деятельность, моделирование, проект.
Целью является автоматизация работы менеджера по рекламе фирмы по купле-продаже недвижимости.
Предметом исследования является агентство недвижимости «Деловая недвижимость».
В ходе работы был разработан программный комплекс, который реализовал автоматизацию основных аспектов работы менеджера по рекламе фирмы.
Разработка проведена по заказу агентства недвижимости ООО «СИА «Деловая недвижимость».
СОДЕРЖАНИЕ
1 Реклама и недвижимость
1.1 Недвижимость, как объект сделок
1.2 Виды рекламы недвижимости
1.3 Деятельность ООО «Деловая недвижимость»
1.4 Автоматизация рекламы недвижимости
2 Проектирование ИС «Реклама»
2.1 Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость»
2.2 Техническое задание на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
2.3 Технический проект на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
3 ИС «Реклама» для агентства недвижимости «Деловая недвижимость»
3.1 Руководство по использованию ИС «Реклама»
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Реклама»
Заключение
Список использованных источников
Список принятых обозначений
Приложение А Задание на дипломное проектирование
Приложение Б Прайс-лист газеты «Из рук в руки»
Приложение В Прайс-лист газеты «Купи-продай»
Приложение Г Прайс-лист газеты «Эксперт Недвижимость»
Приложение Д Прайс-лист газеты «Недвижимость Алтай»
Приложение Е Организационная структура ООО «Деловая недвижимость»
Приложение Ж Объемы размещаемой рекламы ООО «Деловая недвижимость»
Приложение З График подачи рекламы в СМИ
Приложение И Взаимосвязи между подразделениями компании ООО «Деловая недвижимость»
Введение
С развитием предпринимательской деятельности в России появляется много новых понятий и определений. Одно из них - “риэлтер”. Это понятие означает лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью, осуществляя различные сделки с землей, зданиями, строениями, жилыми и нежилыми помещениями и т.п., т.е. с недвижимым имуществом.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде, и агентства недвижимости не исключение. Так как, реклама для агентств недвижимости – это основной способ привлечения клиентов, а также средство для поиска и продажи объектов недвижимости.
Целью является автоматизация работы менеджера по рекламе фирмы по купле-продаже недвижимости.
Предметом исследования является агентство недвижимости «Деловая недвижимость».
В ходе работы был разработан программный комплекс, который реализовал автоматизацию основных аспектов работы менеджера по рекламе фирмы.
Разработка проведена по заказу агентства недвижимости ООО «СИА «Деловая недвижимость».
СОДЕРЖАНИЕ
1 Реклама и недвижимость
1.1 Недвижимость, как объект сделок
1.2 Виды рекламы недвижимости
1.3 Деятельность ООО «Деловая недвижимость»
1.4 Автоматизация рекламы недвижимости
2 Проектирование ИС «Реклама»
2.1 Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость»
2.2 Техническое задание на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
2.3 Технический проект на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
3 ИС «Реклама» для агентства недвижимости «Деловая недвижимость»
3.1 Руководство по использованию ИС «Реклама»
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Реклама»
Заключение
Список использованных источников
Список принятых обозначений
Приложение А Задание на дипломное проектирование
Приложение Б Прайс-лист газеты «Из рук в руки»
Приложение В Прайс-лист газеты «Купи-продай»
Приложение Г Прайс-лист газеты «Эксперт Недвижимость»
Приложение Д Прайс-лист газеты «Недвижимость Алтай»
Приложение Е Организационная структура ООО «Деловая недвижимость»
Приложение Ж Объемы размещаемой рекламы ООО «Деловая недвижимость»
Приложение З График подачи рекламы в СМИ
Приложение И Взаимосвязи между подразделениями компании ООО «Деловая недвижимость»
Введение
С развитием предпринимательской деятельности в России появляется много новых понятий и определений. Одно из них - “риэлтер”. Это понятие означает лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью, осуществляя различные сделки с землей, зданиями, строениями, жилыми и нежилыми помещениями и т.п., т.е. с недвижимым имуществом.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде, и агентства недвижимости не исключение. Так как, реклама для агентств недвижимости – это основной способ привлечения клиентов, а также средство для поиска и продажи объектов недвижимости.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.