Автоматизированное рабочее место менеджера по рекламе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-107567.ppt
material.view.file_icon bestref-107567.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ключевые слова: проектирование, разработка, реклама, агентства недвижимости, БД, бизнес-процессы, ИС, АИС, система, автоматизация, экономический эффект, деятельность, моделирование, проект.

Целью является автоматизация работы менеджера по рекламе фирмы по купле-продаже недвижимости.

Предметом исследования является агентство недвижимости «Деловая недвижимость».

В ходе работы был разработан программный комплекс, который реализовал автоматизацию основных аспектов работы менеджера по рекламе фирмы.

Разработка проведена по заказу агентства недвижимости ООО «СИА «Деловая недвижимость».

СОДЕРЖАНИЕ

1 Реклама и недвижимость

1.1 Недвижимость, как объект сделок

1.2 Виды рекламы недвижимости

1.3 Деятельность ООО «Деловая недвижимость»

1.4 Автоматизация рекламы недвижимости

2 Проектирование ИС «Реклама»

2.1 Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость»

2.2 Техническое задание на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»

2.3 Технический проект на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»

3 ИС «Реклама» для агентства недвижимости «Деловая недвижимость»

3.1 Руководство по использованию ИС «Реклама»

3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Реклама»

Заключение

Список использованных источников

Список принятых обозначений

Приложение А Задание на дипломное проектирование

Приложение Б Прайс-лист газеты «Из рук в руки»

Приложение В Прайс-лист газеты «Купи-продай»

Приложение Г Прайс-лист газеты «Эксперт Недвижимость»

Приложение Д Прайс-лист газеты «Недвижимость Алтай»

Приложение Е Организационная структура ООО «Деловая недвижимость»

Приложение Ж Объемы размещаемой рекламы ООО «Деловая недвижимость»

Приложение З График подачи рекламы в СМИ

Приложение И Взаимосвязи между подразделениями компании ООО «Деловая недвижимость»

Введение

С развитием предпринимательской деятельности в России появляется много новых понятий и определений. Одно из них - “риэлтер”. Это понятие означает лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью, осуществляя различные сделки с землей, зданиями, строениями, жилыми и нежилыми помещениями и т.п., т.е. с недвижимым имуществом.

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде, и агентства недвижимости не исключение. Так как, реклама для агентств недвижимости – это основной способ привлечения клиентов, а также средство для поиска и продажи объектов недвижимости.
Обоснование целесообразности и экономической эффективности создания малых фирм
План План 2 1. Малые предприятия и их развитие 3 1.1. Значение и задачи малого предприятия 3 1.2. Этапы развития малого предпринимательства в Украине. 6 1.3. Характеристика экономической деятельности МП 15 1.4. Государственная поддержка малого бизнеса 17 1.5. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в Украине. 19 2. Частное предприятие "Эллада" 26 2.1. Устав ЧП "Эллада" 26 2.2. Структура предприятия и технология производства 35 2.3. Основные показатели 36 Заключение 39 Список
User evelin : 21 ноября 2013
10 руб.
Контрольная работа №2. Специальные главы математического анализа
Задача 1. Вычертить область плоскости по данным условиям: Задача 2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них. Задача 3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру.
User worknecro : 9 сентября 2015
150 руб.
Курсоры базы данных.
Лабораторная работа № 12 по курсам: Базы данных, Системы управления базами данных, Управление данными Содержание: Условные операторы языка PL и операторы циклов. Курсоры. Порядок выполнения работы.
User Aronitue9 : 10 октября 2012
20 руб.
Жизненный цикл товара как составляющая торгового маркетинга организации
Теоретические основы жизненного цикла товара как составляющего торгового маркетинга Особенности комплекса торгового маркетинга и его составляющие. Товарная политика маркетинга и значимость жизненного цикла в ее функционировании. Жизненный цикл товара и его составляющие. Аналитические основы жизненного цикла товара ООО «Бел-РЕТ». Организационно-экономическая характеристика ООО «Бел-РЕТ». Анализ структуры ассортимента товаров ООО «Бел-РЕТ». Исследование жизненного цикла товаров ООО «Бел-РЕТ». Со
User Lokard : 9 февраля 2015
450 руб.
up Наверх