Анализ существующих систем электронного обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1 Постановка задачи. 4
2 Технологии систем электронного обучения. 5
2.1 Возможные технологии. 5
2.2 Авторские програмные продукты.. 6
2.3 Системы управления обучением. 6
2.4 Системы управления контентом. 7
2.5 Системы управления учебным контентом ………………………………….8
3 Требования к системам организации ЭО.. 9
4 Стандарты и спецификации ЭО.. 10
4.1 Спецификации..................................................................................................10
4.2 Стандарты.........................................................................................................13
Выводы.. 21
Список использованных источников. 22
Введение
В последние годы на Западе получил широкое распространение термин Е-learning, означающий процесс обучения в электронной форме через сеть Интернет или Интранет с использованием систем управления обучением. Понятие «электронное обучение» (ЭО) сегодня является расширением термина «дистанционное обучение». ЭО - более широкое понятие, означающее разные формы и способы обучения на основе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
В настоящее время интерес к электронному обучению неуклонно возрастает. В отечественных вузах разработано большое количество курсов, ориентированных на использование информационно-коммуникационных технологий в обучении.
Целью работы является анализ существующих систем электронного обучения и наиболее распространенных технологий управления электронным обучением. Кроме того, выделены требования к системам организации электронного обучения.
Введение. 3
1 Постановка задачи. 4
2 Технологии систем электронного обучения. 5
2.1 Возможные технологии. 5
2.2 Авторские програмные продукты.. 6
2.3 Системы управления обучением. 6
2.4 Системы управления контентом. 7
2.5 Системы управления учебным контентом ………………………………….8
3 Требования к системам организации ЭО.. 9
4 Стандарты и спецификации ЭО.. 10
4.1 Спецификации..................................................................................................10
4.2 Стандарты.........................................................................................................13
Выводы.. 21
Список использованных источников. 22
Введение
В последние годы на Западе получил широкое распространение термин Е-learning, означающий процесс обучения в электронной форме через сеть Интернет или Интранет с использованием систем управления обучением. Понятие «электронное обучение» (ЭО) сегодня является расширением термина «дистанционное обучение». ЭО - более широкое понятие, означающее разные формы и способы обучения на основе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
В настоящее время интерес к электронному обучению неуклонно возрастает. В отечественных вузах разработано большое количество курсов, ориентированных на использование информационно-коммуникационных технологий в обучении.
Целью работы является анализ существующих систем электронного обучения и наиболее распространенных технологий управления электронным обучением. Кроме того, выделены требования к системам организации электронного обучения.
Другие работы
Редуктор - 32.000 Деталирование
HelpStud
: 20 сентября 2025
Редуктор привода спидометра служит для передачи вращательного движения под прямым углом с выходного вала коробки передач через гибкий вал к спидометру. Редуктор состоит из литого корпуса 3, двух валов, пересекающихся под углом 90°, изготовленных совместно с прямозубыми коническими зубчатыми колесами, пробки 2, фланцевого подшипника 1 и шарнира б.
По заданию выполнено:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка с разносом компонентов;
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
- Чертежи всех деталей (д
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Информационные технологии в экономике»
mersedeska
: 6 апреля 2011
Билет 3
Состав информационного обеспечения информационной системы на вашем предприятии.
Информационная система (ИС) – это организационно-упорядоченная взаимосвязанная совокупность средств и методов информационных технологий, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.
Такое понимание информационной системы предполагает
250 руб.
Газовый цикл тепловых двигателей и установок ИжГТУ Вариант 8
Z24
: 30 октября 2025
Известные параметры воздуха при нормальных условиях: cр = 1,005 кДж/(кг·К), cυ = 0,71 кДж/(кг·К), R = 287 Дж/(кг·К),. Задается цикл в координатах pυ, без учета масштаба.
Требуется:
1. Определить параметры p, υ, T, u, i для основных точек цикла.
2. Найти: n, du , di , ds , δq , δl для каждого процесса, входящего в состав цикла.
3. Определить работу цикла lц , термический к.п.д. ηt цикла и индикаторное давление pi.
4. Полученные данные поместить в сводные таблицы.
5. Построить цикл
1500 руб.
Концепция современной промышленной политики РФ
Lokard
: 9 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЕЁ ИНСТРУМЕНТЫ
1.1 Бюджетная политика
1.2 Налоговая политика
1.3 Денежно-кредитная и финансовая политика
1.4 Институциональная политика
1.5 Внешнеэкономическая политика
1.6 Инвестиционная и инновационная политика
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
2.1 Этапы разработки промышленной политики
2.2 Перспективы развития технологической специализации промышленности
2.3 Разработка региональной промышленной политики
ГЛАВА 3.
5 руб.