Анализ существующих систем электронного обучения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-111662.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение. 3

1 Постановка задачи. 4

2 Технологии систем электронного обучения. 5

2.1 Возможные технологии. 5

2.2 Авторские програмные продукты.. 6

2.3 Системы управления обучением. 6

2.4 Системы управления контентом. 7

2.5 Системы управления учебным контентом ………………………………….8

3 Требования к системам организации ЭО.. 9

4 Стандарты и спецификации ЭО.. 10

4.1 Спецификации..................................................................................................10

4.2 Стандарты.........................................................................................................13

Выводы.. 21

Список использованных источников. 22

Введение

В последние годы на Западе получил широкое распространение термин Е-learning, означающий процесс обучения в электронной форме через сеть Интернет или Интранет с использованием систем управления обучением. Понятие «электронное обучение» (ЭО) сегодня является расширением термина «дистанционное обучение». ЭО - более широкое понятие, означающее разные формы и способы обучения на основе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

В настоящее время интерес к электронному обучению неуклонно возрастает. В отечественных вузах разработано большое количество курсов, ориентированных на использование информационно-коммуникационных технологий в обучении.

Целью работы является анализ существующих систем электронного обучения и наиболее распространенных технологий управления электронным обучением. Кроме того, выделены требования к системам организации электронного обучения.
Презентация - IAS 14 Сегментарная отчетность
ПГУ г.Пермь 3 курс. 2010г.33 слайда. Предмет Международные стандарты финансовой отчетности. Преп. Новикова Г.Н. Цель и сфера применения стандарта Определения сегментов Определения сегментной выручки, расходов, результатов, активов и обязательств Отчетные сегменты
User Aronitue9 : 3 октября 2012
5 руб.
Зачетная работа. Деньги,кредит,банки. Вариант №3
Вариант 3 1. Для измерения инфляции используют: а) Индекс Доу-Джонса. б) Индекс Российской торговой системы. в) Индекс цен. 2. Основные предпосылки появления денег это: а) Переход от натурального хозяйства к производству и обмену товарами и имущественное обособление производителей товаров. б) Формирование централизованных государственных фондов. в) Наличие частной собственности на средства производства 3. Выпуск денежных знаков без учёта потребностей товарного оборота может привести к: а) денежн
User Яна29 : 25 января 2019
150 руб.
Лабораторная работа № 3.5. ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ. Вариант №2
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью настоящей лабораторной работы является: изучение принципа работы и структурной схемы универсального электронно-лучевого осциллографа; получение практических навыков работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами; приобретение навыков измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа; освоение методики оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа,
350 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 27
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 27 Сложный ступенчатый разрез Задача 3. Условие задания Построить три вида детали по двум данным. Выполнить необходимые сложные ступенчатые разрезы А-А и Б-Б. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пиши
User coolns : 9 октября 2024
150 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 27
up Наверх