Анализ существующих систем электронного обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1 Постановка задачи. 4
2 Технологии систем электронного обучения. 5
2.1 Возможные технологии. 5
2.2 Авторские програмные продукты.. 6
2.3 Системы управления обучением. 6
2.4 Системы управления контентом. 7
2.5 Системы управления учебным контентом ………………………………….8
3 Требования к системам организации ЭО.. 9
4 Стандарты и спецификации ЭО.. 10
4.1 Спецификации..................................................................................................10
4.2 Стандарты.........................................................................................................13
Выводы.. 21
Список использованных источников. 22
Введение
В последние годы на Западе получил широкое распространение термин Е-learning, означающий процесс обучения в электронной форме через сеть Интернет или Интранет с использованием систем управления обучением. Понятие «электронное обучение» (ЭО) сегодня является расширением термина «дистанционное обучение». ЭО - более широкое понятие, означающее разные формы и способы обучения на основе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
В настоящее время интерес к электронному обучению неуклонно возрастает. В отечественных вузах разработано большое количество курсов, ориентированных на использование информационно-коммуникационных технологий в обучении.
Целью работы является анализ существующих систем электронного обучения и наиболее распространенных технологий управления электронным обучением. Кроме того, выделены требования к системам организации электронного обучения.
Введение. 3
1 Постановка задачи. 4
2 Технологии систем электронного обучения. 5
2.1 Возможные технологии. 5
2.2 Авторские програмные продукты.. 6
2.3 Системы управления обучением. 6
2.4 Системы управления контентом. 7
2.5 Системы управления учебным контентом ………………………………….8
3 Требования к системам организации ЭО.. 9
4 Стандарты и спецификации ЭО.. 10
4.1 Спецификации..................................................................................................10
4.2 Стандарты.........................................................................................................13
Выводы.. 21
Список использованных источников. 22
Введение
В последние годы на Западе получил широкое распространение термин Е-learning, означающий процесс обучения в электронной форме через сеть Интернет или Интранет с использованием систем управления обучением. Понятие «электронное обучение» (ЭО) сегодня является расширением термина «дистанционное обучение». ЭО - более широкое понятие, означающее разные формы и способы обучения на основе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
В настоящее время интерес к электронному обучению неуклонно возрастает. В отечественных вузах разработано большое количество курсов, ориентированных на использование информационно-коммуникационных технологий в обучении.
Целью работы является анализ существующих систем электронного обучения и наиболее распространенных технологий управления электронным обучением. Кроме того, выделены требования к системам организации электронного обучения.
Другие работы
Презентация - IAS 14 Сегментарная отчетность
Aronitue9
: 3 октября 2012
ПГУ г.Пермь 3 курс. 2010г.33 слайда.
Предмет Международные стандарты финансовой отчетности. Преп. Новикова Г.Н.
Цель и сфера применения стандарта
Определения сегментов
Определения сегментной выручки, расходов, результатов, активов и обязательств
Отчетные сегменты
5 руб.
Зачетная работа. Деньги,кредит,банки. Вариант №3
Яна29
: 25 января 2019
Вариант 3
1. Для измерения инфляции используют:
а) Индекс Доу-Джонса.
б) Индекс Российской торговой системы.
в) Индекс цен.
2. Основные предпосылки появления денег это:
а) Переход от натурального хозяйства к производству и обмену товарами и
имущественное обособление производителей товаров.
б) Формирование централизованных государственных фондов.
в) Наличие частной собственности на средства производства
3. Выпуск денежных знаков без учёта потребностей товарного оборота может привести к:
а) денежн
150 руб.
Лабораторная работа № 3.5. ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ. Вариант №2
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 23 февраля 2014
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью настоящей лабораторной работы является:
изучение принципа работы и структурной схемы универсального электронно-лучевого осциллографа;
получение практических навыков работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами;
приобретение навыков измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа;
освоение методики оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа,
350 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 27
coolns
: 9 октября 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 27
Сложный ступенчатый разрез
Задача 3. Условие задания
Построить три вида детали по двум данным. Выполнить необходимые сложные ступенчатые разрезы А-А и Б-Б.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пиши
150 руб.