Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Экзамен ДО

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0795_01.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК:

1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала?
2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи.
3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ?
4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала.
5. Объяснить результаты эксперимента по моделированию пассивного LC – фильтра при подаче на его вход а) ступенчатого напряжения ? б) гармонического сигнала ?
6. Пояснить зависимость между амплитудой отклика и добротностью.
7. Составьте структурную схему устройства перемножения двух сигналов. Опишите выходной сигнал перемножителя в виде управляемого нелинейного источника напряжения, управляемого напряжением.

Дополнительная информация

оценка 5
Зачет. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций.
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК: Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала? Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. Объяснить результаты эксперимента по
User alexkrt : 16 июня 2015
60 руб.
Контрольная работа. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций.
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с
User alexkrt : 16 июня 2015
150 руб.
Лабораторная работа. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций.
1. Цель работы. Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2. Задание к лабораторной работе. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного напряжения; д) частотно-модулированног
User alexkrt : 16 июня 2015
150 руб.
Зачётная работа. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций
Зачетная работа По дисциплине: «Моделирование устройств и систем телекоммуникаций» Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК: 1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала? б) частотно-модулированного сигнала? 2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. 3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции? 4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использование
User reanimator00 : 30 мая 2012
95 руб.
СибГУТИ. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Зачетная Работа.
СибГУТИ 1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала? 2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. 3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? 4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. 5. Объяснить результаты эксперимента по моделированию пассивн
User Art55555 : 26 февраля 2010
100 руб.
СибГУТИ. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Зачетная Работа.
Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная Работа. Вариант 12.
СибГУТИ 1. Цель работы Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2. Задание к лабораторной работе Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного напряжения; д) частотно- модулированного
User Art55555 : 12 февраля 2010
200 руб.
Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная Работа. Вариант 12.
Контрольная работа по дисциплине: «Моделирование устройств и систем телекоммуникаций». Вариант 10.
Контрольная работа По дисциплине: «Моделирование устройств и систем телекоммуникаций» Задание на контрольную работу Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в табл. 1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно
User reanimator00 : 30 мая 2012
95 руб.
Экзамен
Оптические мультисервисные сети (ПК -1) 1. Из каких соображений должна выбираться трасса прокладки оптического кабеля при проектировании магистральной транспортной сети? 2. Что должно отображаться на схеме организации связи проектируемой оптической мультисервисной транспортной сети? 3. Какая из стандартных технологий оптических транспортных сетей обеспечивает наивысшую эффективность использования ресурса оптического волокна? Задача Составить схему и предложить технологию для организации связи
User Miron986 : 2 марта 2020
600 руб.
Экзамен
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх